Перейти к публикации
SergW

Несколько глупых вопросов про полный привод 80ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Вопрос ?! Вчера на площадке у супермаркета, решил попробовать включение всех блокировок, межосевая с кнопки и перед и зад, решил метров 20 проехать, машина попёрла как танк, а вот руль повернуть удалось только на пол оборота(скорость 5-7 км) Выключил всё нафиг, остался недоволен...Как по грязям то и снегам ездить? по прямой?? Колёса не вывернуть...Или асфальт виноват? Машину просто как камаз с заду толкает прямо.. Самый хороший фул это когда и вмскомуфта и дифф Торсен У меня так было на Лянча Дельта Интеграле Ево2

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В любом случае, фултайм лучший привод (хоть и не дешевый) для авто, даже для простых наездников, а подготовленные водители могут на нём чудеса творить.

    +1 Очень верно замечено.

    Выключил всё нафиг, остался недоволен...Как по грязям то и снегам ездить? по прямой?? Колёса не вывернуть...Или асфальт виноват?

    А как ты думал? Угловые скорости всех четырех колес принудительно уравнены. Как такая "телега" сможет повернуть? Никак. Особенно на асфальте, когда ни одно колесо не может получить свободную пробуксовку относительно грунта. На бездоре будет получше. Но при включеной передней блокировке даже на бездоре машина очень и очень плохо рулится. Блокировки нужны не для того, чтобы с ними ездить, а для того, чтобы при их помощи преодолевать препятствия (диаганали, боковики, очень слабый грунт, ямы и прочие засады). Для постоянной езды по плохим грунтам годится только межосевая блокировка. Затем подключается задняя, и в самых крайних и необходимых случаях - передняя.

    А Торсен и вискомуфта - это хорошо, только далеко не всегда помогает. Хорошо иметь и их, и жесткие локи вместе, как на мегакруизере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Как по грязям то и снегам ездить? по прямой?? Колёса не вывернуть...Или асфальт виноват?

    на асфальте, да с передним локом, сил повернуть руль может и не хватить :blink2:

    а к примеру, по песку, да на скорости - управляется намного лучше полностью залоченая :ok:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    У меня так-межосевую оставляю как резерв)) Если не могу ехать уже на обычном приводе-хорошо подумаю, стоит ли дальше продолжать на межосевой блокировке)) Застрял-включил - и назад)) Потому как если на ней валить как на танке- результат всегда один - проехал чуть дальше и застрял капитально)) Лучше поискать пути обхода))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    Добавлю про мелкий нюанс. Этот эксперимент сработает только на открытых дифах. В случае заднего LSD моста надо вывешивать переднее колесо, а в случае с вискомуфтой в раздатке машина поедет при любом вывешенном колесе.

    Ну, у меня как раз такие!:) Надо рампу найти, и на ней эксперимент провести!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    Да, согласен - эта часть была переписана без ошибок. Но потом.......

    Да меня собственно, именно эта часть и интересовала, в остальное не вчитывался особо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Да, почитал статейку с Драйва. Согласен с VADUS`ом.

    Но мне вот видео очень понравилось. Просто шикарное. Жаль, не знал о нем раньше, много бы нервов себе сэкономил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105

    Вот спасибо, люди добрые. Почти пол года не мог понять, почему при порванной гранате на переднем мосту, мой ТЛК-105 не ехал вообще и только при включении межосевой начинал движение. Всегда был уверен, что при фуллтайме, без включения блокировок, крутится одно колесо на передней оси и одно на задней :sos: . Когда машина перестала ехать, пришел к выводу, что, как минимум, убились 2 полуоси сразу - по одной на каждый мост. Теперь стал понятен смысл существования межосевой блоки :party:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.