Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
  • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

Вообщем прикупил товарисщ Прадо 71 коротыша.Машину купили без ДВС.Изначально был 22R,но есть желание поставить что то другое...КЗТ как вариант.Реально его туда поставить в паре с родной МКПП???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

Реально поставить все что угодно, было бы желание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
  • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

Реально поставить все что угодно, было бы желание!

)))Это понятно.Вопрос в другом.Как я понял с завода на нем КЗТ не идет.С чего тогда колокол то ставить???Со 130 го???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
  • Машина: TLC80-"красная", TLC78-"Новый Зеленый"

Как не идет, если в заводской программе есть КаЗеТные коротыши с 151 коробкой?

Вот осмотри эту тему - может чего полезного нароешь.

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148586&hl=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
  • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
коротыши с 151 коробкой
Эт получается что со 130 тым у них одни коробки???
Вот осмотри эту тему - может чего полезного нароешь.
:thank: :thank: :thank: Спасибо ,изучу темку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
  • Машина: TLC80-"красная", TLC78-"Новый Зеленый"

А скажи, будет товарищ оформлять официально замену типа двигателя? Технические вопросы решаемы, юридические в последнее время стали напрягать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
  • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

А скажи, будет товарищ оформлять официально замену типа двигателя? Технические вопросы решаемы, юридические в последнее время стали напрягать :(

Нет,машину планирует лепить под чистый бездор,и ему доки не актуальны.

Хотя в плане переоформления двс,у нас нет особых проблем.Этот вопрос я сам лично зондировал у гайцев наших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: kronshtadt
  • Машина: tlc_rj70_eti_full block

...на 22р стоит Г52 или г40, и кзт с ней не подружится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

чем мудрить колхоз с коробкой поставьте лучше автомат. Все прекрасно состыкуется :) да и в бездоре акп лучше. Там идет 343 коробка очень живучая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

Объясните мне, чем акпп лучше в бездоре ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
  • Машина: TLC80-"красная", TLC78-"Новый Зеленый"

Объясните мне, чем акпп лучше в бездоре ?

Не возможностью спалить сцепление. Дозированным - по сантиметрам - движением внатяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

у акпп фрикционы горят

автомат трогается всегда с первой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

То, что на АКПП называют "внатяг" , вовсе не внатяг.

Внатяг АКПП ехать не даёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Chevrolet Trakker

Легче идти натягом, нет рывков при переключении, меньше ударных нагрузок на трансмиссию, нельзя сжечь сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

Или в грязи на 35 катках перегреть масло, и сжечь фрикционы. Механика все таки лучше для бездорожья. а при правильном использовании механики, тоже нет ударных нагрузок на трансмиссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
  • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

Парни ,ну эт кому что)Мне так тож механика актуальнее.Что по теме то думаете???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

если друг хочет именно дизель и собирается быстро ездить то кз его вариант. Если возможен бенз то можно 2уз поставить. Но ни разу не слышал чтоб ставили с механикой. Если мотор будет с косой то проблем при установке почти не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

имхо на автомате и лебедке проще помогать. Ставишь понижайку и д или л и машина сама катится. На сыпучих грунтах НИ ОДИН человек так не тронится как это сделает акпп. При штурме подъемов не будет переключения "на пике". Да и акпп на кз чаще чем механика и найти ее проще дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

Парни ,ну эт кому что)Мне так тож механика актуальнее.Что по теме то думаете???

Если KZ и механика, то надо искать 151 коробку, колокол к ней, маховик корзину, диск сцепления, цилиндр рабочий, и прочие мелочи, если надумаешь точно ставить, напишу что от кого подходит, и номера новых запчастей. я себе собрал такой конструктор, только длинный. 1KZTE + МКПП. и очень доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

имхо на автомате и лебедке проще помогать. Ставишь понижайку и д или л и машина сама катится. На сыпучих грунтах НИ ОДИН человек так не тронится как это сделает акпп. При штурме подъемов не будет переключения "на пике". Да и акпп на кз чаще чем механика и найти ее проще дешевле

возможно, но я и на механике не плохо справляюсь. может у кого то на автомате лучше получается. я свой автомат спалил за 1 выезд на бездорожье. мне на механике ездить привычнее. к тому же диск сцепления стоит 1000 рублей!! Изменено пользователем Drnice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.