Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ваш сарказм не совсем уместен.

    Да нет, как раз уместен, когда некоторые специалисты, которым смешно читать комменты, советуют выбросить турбину на помойку, только потому, что её резиновый патрубок потеет маслом.... Особенно когда это касается мотора 20-ти летнего возраста. :laugh:

    Нет. Могу сделать фото воздуховодов при исправной турбине.

    Не трудитесь. Это видели в достатке, поэтому сказка про сухость хаггиса так же ни к чему.

    Опять нет. Присутствовать будет, но сущий мизер.

    Этого мизера может быть достаточно для потения, если с уплотнениями будут проблемы.

    Вобщем суть такова, что мотор, который по щупу НЕ ест нисколько масла за 10тыс. км, может прекрасно потеть маслом в местах уплотнений, особенно если эти уплотнения нарушены (одубели резинки от старости, отпущены хомуты и.т.п.). И никакой особой неисправности в этом нет - это абсолютно нормальное явление. Если нет расхода - достаточно просто привести уплотнения в порядок.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Мск
    • Машина: Grand Cherokee ZJ '95

    Брррр... вижу много умных слов. Для человека, который в движках особо не копался: куда потыкать пальцами и что снять-посмотреть-отфотографировать без риска "усё сломалось"? До сервиса доедем, но не совсем скоро, может, чего до того смогу проверить самостоятельно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Для человека, который в движках особо не копался: куда потыкать пальцами и что снять-посмотреть-отфотографировать без риска "усё сломалось"? До сервиса доедем, но не совсем скоро, может, чего до того смогу проверить самостоятельно?

    По хорошему - никуда сейчас лазить не надо - всё равно исправить что-то быстро и сейчас не удастся. Проверьте только, что хомуты затянуты нормально на выходном патрубке турбины.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    До сервиса доедем, но не совсем скоро, может, чего до того смогу проверить самостоятельно?

    Правильно Вадус говорит , нет смысла особо загоняться , лей масло в дрыгатель пусть жрет его хоть подавится , ты же бензин льеш в бак и не паришся..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, метро Крылатское
    • Машина: Audi А6 (универсал), Honda GL1500 (Маруся) и AfrikaTwin

    Спасибо. Как я поняла, то какое то время (пару недель) она еще спокойно отъездит?

    Еще раз всем огромное спасибо))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Мотор помой как следует и радиатор. А недельки через две все видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Да нет, как раз уместен, когда некоторые специалисты, которым смешно читать комменты, советуют выбросить турбину на помойку, только потому, что её резиновый патрубок потеет маслом.... Особенно когда это касается мотора 20-ти летнего возраста. :laugh:

    Ваша профессия не журналист случаем? Вы любите выдёргивать фразы из контекста. Если поршневая в норме, с сапуна масло не кидает, а весь расход масла из-за турбины (а он уже довольно приличный), тогда да, я советую её ну если не сразу выбросить, то во всяком случае начинать копить деньги на новую (ремкомплектные картриджи стоят сравнительно недорого). Между прочим, когда турбина кидает в цилиндры много масла, то износ поршневой сильно ускоряется, масляный нагар является сильным абразивом. А капремонт поршневой - это уже и совсем другие затраты, и совсем другой объём работ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Так-то мы предлогаем человеку идти от простого к сложному, а не наоборот.

    И с новым оригиальным картриджем в трубе есть маслянный налёт!

    И с только что откапиталеного мотора если резинка на сапунном клапане задубевшая будет потеть, ибо там масленный туман!

    И масло маслу рознь, одно горит до литра на пять тыс. другое нет!

    Изменено пользователем Egin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    И с новым оригиальным картриджем в трубе есть маслянный налёт!

    Где вы такие картриджи только находите. Сколько ни менял и картриджей, и турбин в сборе - масла не было. В исключительных случаях, когда турбина продолжала плевать маслом, поставщик запчастей признавал заводской брак и менял турбину на новую без каких-либо проблем. Масло может быть в трубах из-за сапуна, я предлагал автору темы вывести сапун наружу, чтобы исключить его влияние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ваша профессия не журналист случаем? Вы любите выдёргивать фразы из контекста. Если поршневая в норме, с сапуна масло не кидает, а весь расход масла из-за турбины (а он уже довольно приличный), тогда да, я советую её ну если не сразу выбросить, то во всяком случае начинать копить деньги на новую (ремкомплектные картриджи стоят сравнительно недорого). Между прочим, когда турбина кидает в цилиндры много масла, то износ поршневой сильно ускоряется, масляный нагар является сильным абразивом. А капремонт поршневой - это уже и совсем другие затраты, и совсем другой объём работ...

    Нет, не угадали. Зато мне проясняется Ваше хобби - похоже флудер. Потому как приблизительно ясно, в каком состоянии находится поршневая на этом моторе при его возрасте. Так же понятно, что этот агрегат будет полюбому подъедать масло, причем как минимум сразу из трёх источников - поршневая и её масляный туман, ТРК обязательно будет подкидывать немного при таком возрасте, маслосъемники наверняка уже хлам. Изходя из этого, очень наивно ждать от мотора того, что у него во впускном коллекторе будет сухо - то есть это просто сказки про лупоглазку и лишний флуд в тему. Кстати по фотке видно, что расход масла из поршневой присутствует, так как в районе одного уплотнения трубки вентиляции хомут в масле весь (а подругому на этих моторах при их возрасте не бывает). А там где штатные хомуты - всё сухенько. А с учетом того, что величина расхода масла нам была неизвестна (на тот момент), то рекомендации про уплотнения являются абсолютно ризонными. Они вызывают гораздо меньше смеха, чем призывы смены турбины или капиталки 20-летнего 2L-T. При нынешних условиях это просто выброшенные деньги. Гораздо проще и правильнее сразу сменить движок на более свежий KZ например, или на 3L.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Мск
    • Машина: Grand Cherokee ZJ '95

    Эмм... по последнему посту: подъедать имхо не то слово, тут уже об ужоре говорить надо, мне кажется. Или я сгущаю краски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Эмм... по последнему посту: подъедать имхо не то слово, тут уже об ужоре говорить надо, мне кажется. Или я сгущаю краски?

    Всё правильно - ужор большой, и на прошлой странице вроде расписали в общем. Имхо основной вклад вносит подношенная поршневая и забитая система маслосепарации в клапанной крышке. Хотя турбина тоже немного подкидывает полюбому, а может быть и является основным источником расхода. Предложенный Александром79 метод определения того, кто же вносит основной вклад в ужор - по сути правильный. Только это надо делать не три-четыре дня, орентируясь в качестве результата на запотевание патрубков (как предлагал Александр79), а совсем подругому:

    Надо залить полный уровень и покататься так месяц-два (тысячу-две км). При отсоединении патрубка вентиляции от впускного коллектора, надо взять шланг вентиляции подлинее, и вывести его не просто в воздух, а в ёмкость - например в литровую бутылку от кефира с широким горлом (чтобы не создавать сопротивление вентиляции). Бутылку можно закрепить в районе рамы. По пробегу 1000км. необходимо засечь расход масла по щупу, а так же посмотреть в бутылку - сколько там скопилось масла. Если расход по щупу большой, а в бутылке ничего нет (или очень мало масла) - значит гонит турбина. Если в бутылке скапливается масло - значит источник поршневая и забитая система маслосепарации. При этом - потеть патрубки будут продолжать в любом случае на моторе вашего возраста. Запотевание турбопатрубков и капли масла на шланге вентиляции НЕ покажут НИЧЕГО. Надо ориентироваться только на реальный расход. Всё подробно описано в теме по ссылке, которую я дал на прошлой странице.

    Помимо этого, следите за расходом, если расход начнет резко прогрессировать - то это скорее всего турбина, и надо будет что-то делать срочно, иначе можно пустить движок в разнос. А вообще, многие ездят с расходом литр на 5000 и не парятся. Хотя это ненормальный расход, который говорит о том, что двигатель требует ремонта. ИМХО, ремонтировать такой мотор нет особого смысла - проще поменять на более свежий и производительный контрактник. Я бы менял на KZ.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Мск
    • Машина: Grand Cherokee ZJ '95

    KZ понятно, но пока крупноватая трата. Хотя, если дело в турбине - это уже чуть ли не половина суммы... Спасибо за четкую инструкцию - после праздников займемся, как раз и бутылка кефира организуется)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    А вообще эти моторы (L-серии) капиталятся без проблем. Турбинные картриджи в оригинале около 20 тысяч стоят (за 40 тыщ KZ - сильно сомневаюсь, меньше сотки не видел, в состоянии "кот в мешке"). Ремонтных размеров поршневой аж до +1,00 предусмотрено, вкладышей +0,25 и +0,50. Главный нефлудер, несомненно, скажет, что сейчас все запчасти и оригинал особенно - полное фуфло и ничего не ходит, - я такого не скажу, ставили много раз, ни разу пока ещё на фуфло не нарывались. Бутылка кефира, кстати, не показатель. Основные потери масла обычно идут не через выброс из сапуна, а через сгорание в цилиндрах, бутылка этого не покажет; через сапун масло начнёт ощутимо выбрасывать когда поршни уже прогорать будут, но тогда с сапуна будет так дымить и дуть, что уже и без всяких бутылок всё ясно будет (это уже последняя стадия). Маслосъёмные колпачки на подобном дизеле (без дроссельных заслонок) на расход масла оказывают мизерное влияние. Кататься месяц-два при таком расходе масла (как я помню, уровень на 1000 км) необязательно, хватит пары дней. Лично мне при подобной диагностике этого всегда хватало, и ни разу ещё ложного диагноза не было.

    P.S. Вообще это всё довольно тривиальные вещи, для профессиональных мотористов совершенно очевидные. Уважаемого Вадуса я считаю достаточно компетентным, и для меня несколько странно, что он некоторые ненормальные вещи считает нормальными. Я не спорю, большинство 20-летних моторов ездят с изношенными турбинами и поршневой, масло сопливит да ещё и капает откуда можно и нельзя, доливают и ездят дальше, ездить так можно, не спорю, но это не значит, что это нормально, это всё-таки ненормально. И 20 лет мотору или не 20 - разницы не вижу. У меня 40-летние катерпиллеры и коматсу ходили сухими без малейшего расхода (не без капремонтов, конечно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Так же с уважением, но уже не понятно, о чем мы спорим. Расход несомненно большой, и это ненормально - я полностью согласен, и с этим вроде не спорил (на начальном этапе нам было неизвестно про расход). А вот запотевшие патрубки - это абсолютно нормальное явление для моторов такого возраста, и это не показатель существенного расхода. Потеть будет с тем же успехом на моторе, который ест грамм 300-500 на 10тыс. км. - если патрубки одубевшие от старости (да еще и хомуты отпущены), то выглядеть будет примерно так же. Почему пару дней и запотевание ничего не покажут - если масло в таком количестве поступало из вентиляции, то в коллектое и улитке полюбому осталось много масла - его высасывать и выдавливать будет еще очень долго. Или надо всё снимать, разберать и мыть сначала, но даже в этом случае простое запотевание - не показатель. Про колпачки тоже согласен, но свою заметную долю они всё равно внесут в расход.

    Ну а слишком большой ужор масла будет так же виден и по выхлопу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я бы сильно порекомендовал топикстартеру найти родные пружинные хомуты. Их труднее установить, но они намного безпроблемнее обычных хомутов в дальнейшей жизни - постоянно поджимают резину и если патрубок начал мокреть - значит ему уже хана без вариантов.

    Я на своем пепелаце уже 150тыр намотал - турбина как лила во впуск, так и льёт... аж лужицы стояли(сейчас только в интеркулере может скапливаться)... притом что особого расхода масла сейчас не наблюдаю. Однажды проволочный хомут на интеркулере наполовину лопнул, затяжка ослабла и из-под патрубка начало на ходу травить воздух с маслом. Крыло запитачило неплохо... Но почему заметного расхода масла нет я так и не понимаю...

    Опчем, приговаривать турбину только по тому, что она чуть плюётся маслом - совершенно не правильно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Опчем, приговаривать турбину только по тому, что она чуть плюётся маслом - совершенно не правильно!

    Это вредно для двигателя на самом деле. Из-за масляного нагара, который образуется в цилиндрах и является сильным абразивом, при этом будет повышенный износ как поршневой группы, так и рабочих фасок клапанов и их сёдел. Хотя ездить можно, не спорю. Старые тойотовские дизеля способны ездить даже в состоянии, близкому к полному развалу.

    Но почему заметного расхода масла нет я так и не понимаю...

    Поршневая пока ещё в идеале. В большинстве случаев сильный расход масла связан именно с этим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Это вредно для двигателя на самом деле. Из-за масляного нагара, который образуется в цилиндрах и является сильным абразивом, при этом будет повышенный износ как поршневой группы, так и рабочих фасок клапанов и их сёдел.

    Это смотря сколько масла, и какого. Например 500 грамм на 10тыс. км - это вообще не расход масла. А у Тойоты по допуску на 200-ке мотор может сжирать кажется до 800 грамм (или вообще литр) на 5 тыс. км. Если масло качественное, родное, да еще DHD1, то никакого существенного нагара вообще не будет.

    Поршневая пока ещё в идеале. В большинстве случаев сильный расход масла связан именно с этим.

    В качестве примера небольщого расхода исправной поршневой - после качественной расточки и хонинговки, установки новых поршней и колец, поршневая всё равно кушает масло. Причина - хон глубокий, и пока поршня его не притрут как надо, масло будет подъедать. С учетом смазывающих свойств современной синтетики, хон притерается и 30, и 50, и даже 80 тыс. км. И только к этим цифрам мотор окончательно перестает жрать масло. Всё это время (до 80 тыс км), патрубки будут потеть, если они одубевшие и плохо затянуты хомутами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Из-за масляного нагара, который образуется в цилиндрах и является сильным абразивом...
    Турбина гонит масло мельчайшими капельками, которые сгорают в двигателе почти так же успешно как и солярка. И на мой взгляд большего вреда двигателю в плане абразива(и в масле в том числе), чем штатная ЕГР уже ничего и не придумать... Если только без воздушного фильтра гонять?

    У меня за 10тыс уровень масла падает от макс до мин. Это максимум поллитра масла на все потери чохом.

    Если масло качественное, родное, да еще DHD1, то никакого существенного нагара вообще не будет.
    +100

    Но когда движок начинает масло уплетать - в него начинают лить всякое гуано подешевле, которое и моет хуже и на раскалённых участках пригорает сильнее. Заодно кончают турбину...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Насколько могу судить, процентов 80-90 старых крузаков ездят примерно в таком же состоянии, а то и много хуже. И не особо парятся. Расход масла, конечно, великоват, но ездить ещё можно.

    А вообще, многие ездят с расходом литр на 5000 и не парятся. Хотя это ненормальный расход, который говорит о том, что двигатель требует ремонта. ИМХО, ремонтировать такой мотор нет особого смысла - проще поменять на более свежий и производительный контрактник. Я бы менял на KZ.

    Точно, мой случай ((( Масло использую хорошее вроде как по отзывам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.