Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    проблема один в один. поменял масло в коробки жл4 и в раздатке и в мостах появился запах жженой трансмиссионки(ну или просто масла). на тормоза не попадает выхлоп сухой. подтеков почти нет. сапуны буду проверять потому что больше не знаю куда копать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    у меня в другом засада, сейчас курю форум на тему электрики, но пока ничего не нашел.

    сегодня утром поехал на работу, а у меня загорелся значок отсутствия зарядки, остановился, ремни на месте (думал улетели), сажусь, не горит, поехал, смотрю на приборку, то загорится лампа отсутствия зарядки, то вольтметр почти до 19 вольт шкалит! и так до заправки, после проехал еще 4 км и все в порядке, но думаю все равно полазить посмотреть (от работы до гаража 2 минуты ехать :))

    после уже буду думать про запах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Гена шалит, чини скорее, а то спалишь себе блоки и релюхи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    частицы резины и битума всегда имеются в составе дорожной грязи, которая высыхая и обгорая на выпуске даёт этот явный запах горелой резины

    Про запах резины это может быть еще и колодки, если яростно ездить))) еще и жаром пушат

    А на других авто эта дорожная грязь не летела? (Прадо, Гелендеваген, ХС90)

    Я же написал, что по трассе 110-120, тлорможение здесь при чем?

    Изменено пользователем Loga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Гена шалит, чини скорее, а то спалишь себе блоки и релюхи.

    Пока читал форум позвонил знакомому, он конечно фанат митсу, но много и другими авто занимает (ремонт разный). Как услышал симптомы, сказал что смотреть не будет и дорога мне в ремонт генераторов :) так же сказал, что это реле, плюс пробег уже щетки, так же заодно подшипники и будет у меня счастье :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Не знаю, почему, но зимой по глубокому снегу трансмиссионкой здорово пахнет, даже в салоне чуть есть. А по грязям и воде - нет запаха. Думаю, что нагрузки зимой и летом примерно одинаковые, а вот водой КПП и редуктора охлаждаются лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf185. 3RZ. 1998г.

    Был запах трансмиссионки снаружи авто после поездки. Диагноз - потек сальник раздатки (фланец переднего кардана).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    а сапуны с мостов и коробки под капот выведены? я все сапуны под капод вывел, теперь трансмисионкой в салоне пахнет когда по трассе еду, может у тебя так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Ерунда и фигня... Масло не эфир и не спирт , испаряемость у него невысокая , к тому же пары веторм сдувает. А из моторного отсека его сдувает в салон авто..

    Не соглашусь! Именно так было, больше года мучился - по городу все нормально, а по трассе через час-другой вонища именно трансмиссионки - очень характерный запах! Нагревается и воняет! Порвался уплотнитель рычага КПП. Причем верхняя гофра целая, а все равно затягивает запах. Заморочка при замене была в том, что у меня на рычаге прикручен срывным болтом кронштейн блокиратора Дракон, и новый пыльник хрен натянешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.