Перейти к публикации
FUDOSHIKI

Установил сайлент-блоки пока только в переднюю тележку...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    А я так пошел вообще своим путем... установил сайлент-блоки пока только в переднюю тележку... люфты вообще исчезли( в сравнении с резиками) уже пять лет езжу, еще не заглядывал , в этом году хочу ревизию и фотоотчет сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    А я так пошел вообще своим путем... установил сайлент-блоки пока только в переднюю тележку... люфты вообще исчезли( в сравнении с резиками) уже пять лет езжу, еще не заглядывал , в этом году хочу ревизию и фотоотчет сделать.

    вопрос - а салейнблоки от Гезели ставил? или еще с чего подобрал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    А я так пошел вообще своим путем... установил сайлент-блоки пока только в переднюю тележку... люфты вообще исчезли( в сравнении с резиками) уже пять лет езжу, еще не заглядывал , в этом году хочу ревизию и фотоотчет сделать.

    Давай подробный фотоотчёт в отдельной теме. Очень интересно такое решение вопроса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    как меня енто убивает. А что инета нет и по экзисте слабо оригинал заказать?

    убивает что волговские втулки за 18руб. ходят лучше оригинала за 180,

    правда,хоть тресни.

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    убивает что волговские втулки за 18руб. ходят лучше оригинала за 180,

    правда,хоть тресни.

    Во во, оригинал у меня за пол года нафиг продавило. Посмотрю,как трайл мастеровский полиуретан ходить будет. Сайлент блоки от нивовских нижних рычагов встают с маленькой доработкой, у меня уже лежит комплект. Там по моему внутреннюю втулку слегка расточить надо под палец серьги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Да. Лен, то правда волговские если не дольше ходят то и не меньше - это точно! Больше всего эти втулки разбивает хреновый асфальт. Я вот о чём хотел рассказать. Помнится первое время я часто с этими втулками "мучился", А потом примерно лет 8 назад решил скулибничать.Купил обычные волговские втулки впресовал в них подобранные трубки (внутренний диаметр под палец), потом чуть-чуть подточив их впресовал их в рессоры. Установив их был приятно удивлен ходом машины и рулежкой. Ну и забыл о них до последнего времени. Вот недавно рессору сломал, пришлось разбирать. Заранее купил новые полиуретановые (тогда таких не было) , Ну понятно за 8 лет.... менять надо. Вынимаю свои, А ОНИ КАК НОВЫЕ!!! Из 12 шт 3 чуть побитые и то с боку. Ну поставил сейчас полиуретановые, посмотрим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!

    Всем привет! ......

    Движок какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    убивает что волговские втулки за 18руб. ходят лучше оригинала за 180,

    правда,хоть тресни.

    ну так купи себе волгу. поди лучше 60-тки вся бегать будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Давай подробный фотоотчёт в отдельной теме. Очень интересно такое решение вопроса.

    Ок. Обязательно отчет и фотоотчет сделаю в отдельной теме. Сразу не создавал тему.. т.к не знал конечный результат.. сейчас уже можно делать выводы и подводить итог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    ну так купи себе волгу. поди лучше 60-тки вся бегать будет

    Мне по барабану что на морде авто,лишь бы устраивало по задачам.

    Мои крузаки-осознаный выбор взрослого человека,не единственные машины в семье,хотя Волжан не припомню.

    Мне интересны технически грамотные люди и их решения.Остальное мимо.

    т.к не знал конечный результат.. сейчас уже можно делать выводы и подводить итог.
    :ok::applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Во во, оригинал у меня за пол года нафиг продавило. Посмотрю,как трайл мастеровский полиуретан ходить будет. Сайлент блоки от нивовских нижних рычагов встают с маленькой доработкой, у меня уже лежит комплект. Там по моему внутреннюю втулку слегка расточить надо под палец серьги.

    Или серьгу новую изготовить с пальцами под "Нивовский" сайлентблок. Да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Не знаю даже, с толщиной пальца серьги лично я эксперементировать не стал бы. Да и втулку внутреннюю в сайлентблоке расточить совсем не трудно. Вообще где то на просторах форума о нивовских сайлентблоках в рессорах 60-ки прочитал и отзыв о эксплуатации был очень положительный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Добрый день! Два года назад лопнул коренной лист передней Шушарской рессоры. Купил два рессорных промлиста (лист без отверстия под центральный болт и ушей. Знакомый кузнец за один день и 1тыс. руб. выковал два коренных листа под волговские сайлентблоки, перебрали обе рессоры, работают хорошо. Если что случится с задними, буду мастерить так же под сайлентблоки, ждать "родные" втулки в моей деревне можно очень долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Насчет сайлентблоков в рессорах такой вопрос: а не будет ли ломать лист коренной на скручивании при артикуляции подвески, ведь получится более жесткое соединение чем с резинками? Недаром при больших ходах туда ШСы вместо резинок ставят.

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Правильный ход мыслей.. Нужны подробные отзывы практиков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Подробные отзывы практиков? Денис, ты о ком? Посмотри сколько нас осталось-то... Нет, нужен ВАШ, наш общий опыт (ну какой уж есть) и конструктивное мышление. Из этого следует, что каждая вещь (деталь) рассчитана на свою работу, то есть-хочешь кататься в основном по асвальту и на хороших скоростях Ставь сайленблоки---НО! не ругайся потом на машину, (как я) что в какой то ямище рессору сломал. Хочешь мягкости и "большого хода колес" ---так не ворчи что втулки часто менять приходится и на скорости не очень хорошо дорогу держит. А так чтоб и то , и другое,---так не бывает! Нет можно 50/50, НО! Прошу учесть что это ИМЕННО 50/50!!! Где то примерно так было сделано у меня. Да сломал рессору, Ну, извените, в такую яму влететь!!! Да, впресовав в волговскую втулку трубку, я сделал её жёстче, я это понимал. Но, машина стала намного лучше держать трассу и я на долго забыл об их замене! Ну а в АСВАЛЬТОВУЮ яму я конечно не собирался попадать ( да попади в эту яму любая жига, да и вообще просто другая легковушка - вообще без колес осталась бы! При 60-70км/ч.) А мы потом ещё больше 300км благополучно "телепались"! Из выше сказанного, каждый депает выбор для себя; Усойчивость на трассе, Долгий срок службы, даже определённая мягкость-за счет скольжения просоледоленного металлического пальца в металлической втулке, но при всех этих плюсах-один минус-повышается хрупкость. Ну и второй вариант при обычной мягкой резинке-соответственно все наоборот. Каждый выбирает для себя нужный ему вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Да, верно все сказано. И понятно, что втулки японцы туда не ради экономии поставили. Странно только, что они так мало живут, но в то же время у некоторых нормально ходят. Полиуретан вроде золотой серединой должен быть, но у одних он в пыль истирается, другие ничего больше не хотят. Понятно, что от условий зависит да и от конкретного полиуретана, но знаю человека, который вечно по экспедициям мотается (80-ка) и больше ни о чем слышать (кроме полиуретана) не хочет. И хоть давно понял, что попытка обойти инженеров ни к чему хорошему как правило не приводит, а нет нет и поскачут мысли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Видимо родные втулки паленые попадались или изношены уши рессор(что более вероятно, причем они не только изнашиваются, но и разгибаются слегка). При нормальных ушах и пальцах родные втулки долго ходят.

    Разницы между родными и полиуретаном траилмастеровским пока не вижу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Пальцы рессор должны быть гладкими или втулки долго жить не будут даже полиуретан.Я выточил пальцы из штока амортизатора.Гладкие такие хромированые красивые :party: .5лет полет нормальный.В моем случае это очень долго. :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Вообще резиновые втулки работают как сайлент блок, исключительно на деформации резины (на скручивание) Полиуретановые как правило имеют диаметр внутреннего отверстия чуть больше ( одеваются практически без усилия), нежели палец и обычно идут со шприцуемыми серьгами, то есть изначально расчитаны на скольжение. У меня же оригинальные резиновые именно что продавливало, при том что сам палец был в приличном состоянии и запрессоввывались они и в уши рессор нелегко, ни о каком скольжении и истирании там и речи не было сначала. Ну а когда где то чере пол года продавило, конечно процесс пошел быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.