Перейти к публикации
Grim Reaper

Есть у кого опыт бодания с гаи на счёт незаконного изъятия ТС и грузов?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Почитал возмущенные реплики топика . Бросаетася в глаза , топик не знает и не понимает правил и принципов работы гайцев , да еще и прет как бык на красный свет. Лучший вариант остановиться и одуматься , хотя конечно можно и дальше дурковать , называя это борьбой за справедливость , потратить кучу времени , бабок , нервов и все равно остаться в дураках. Каждому свое , а некоторым нужно двадцать раз себе башку раздолбать , что бы понять , что все гораздо проще ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Как это не будет протокола? Это у тебя не будет протокола, точнее копии, а оригинал он потом на свой вкус напишет. Тогда точно своего ТС не видать. Когда протокол натурально рвут из рук как-то не до А4. Ну не знаю, может я не такой крепкий.

    В ихнем протоколе который с копиркой,в графе обьяснение жирно пишешь...Куда они потом протокол(основной и ту-же копию-оттиск денут? Бланк повышенной отчётности!!! Если на Вас жути нагнали а вы повелись это ничего не значит!! Законы надо знать,хотят по закону? пожалуйста!!! Шильды на прицепе были?(были) Вот это всё и надо писать,+ попытка унизить пожилого человека+запись прилагается...У меня под опись менты золото записаль как изделие из желтого металла, Я согласился с оговоркой 585пробы!! Интерес угас.... Поддались панике теперь разгребайте...и ещё Что значит что везёшь?!!! Досмотр или осмотр?!!...Ладн уж решайте проблеммы страшной мести на свой вкус..но на форуме все правельно высказались по этой ситуации...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    В ихнем протоколе который с копиркой,в графе обьяснение жирно пишешь...Куда они потом протокол(основной и ту-же копию-оттиск денут? Бланк повышенной отчётности!!! Если на Вас жути нагнали а вы повелись это ничего не значит!! Законы надо знать,хотят по закону? пожалуйста!!! Шильды на прицепе были?(были) Вот это всё и надо писать,+ попытка унизить пожилого человека+запись прилагается...У меня под опись менты золото записаль как изделие из желтого металла, Я согласился с оговоркой 585пробы!! Интерес угас.... Поддались панике теперь разгребайте...и ещё Что значит что везёшь?!!! Досмотр или осмотр?!!...Ладн уж решайте проблеммы страшной мести на свой вкус..но на форуме все правельно высказались по этой ситуации...

    Да правильно ты всё пишешь, правильно. Только одно дело здесь правильно писать, а другое дело - в пекле. Думаешь, "бланк повышенной отчётности" их остановит? В моём случае они откровенно и по-хамски нарушали всё, что можно нарушить не стесняясь свидетеля и видеокамеры телефона. Проблему решу, не сомневайся, и отпишу результат.

    С праздником всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Удачи!!! Так их!!! С праздником! (на автарку не смотреть :laugh: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Удачи!!! Так их!!! С праздником! (на автарку не смотреть :laugh: )

    Спасибо. А аватарка чо? Я сам люблю исторические вещи и также могу. Хотя похож, конечно :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Крайне важная информация появилась в журнале "За рулём" №12/2008 год, стр. 226 рубрика "Прямая линия Редакция-ДОБДД", по поводу применения категории "Е" при вождении легкового прицепа. Читателем бын задан вопрос: "У меня права категории В. Езжу на ГАЗ 3302 "Газель" полная масса (разрешенная максимальная масса) 3500кг и эксплуатирую легковой прицеп полной массой 750кг. Согласно п.7 Правил сдачи квалификационных экзаменов управление таким составом РАЗРЕШАЕТСЯ, а согласно п.8 тех же правил - нет. Как быть?"

    Ответ даёт нач. Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенант милиции Виктор Кирьянов.

    Ответ нач. Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенант милиции Виктора Кирьянова позволяет правильно трактовать положения вышеупомянутых пунктов (п.7, п.8) Правил сдачи квалификационных экзаменов.

    "Ответ на Ваш вопрос содержится в п.7 упомянутых Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений. Имея право управления транспортным средством категории В, вы можете управлять им также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750кг. Содержание же п.8 распространяется только на случаи, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750кг. Учитывая изложенное, вам нет НЕОБХОДИМОСТИ получать какие-либо дополнительные разрешающие отметки в водительском удостоверении".

    Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16

    В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств,включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в водительском удостоверении.

    В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее.

    Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил.

    Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.

    Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября,1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.

    Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов.

    Главный государственный инспектор

    безопасности дорожного движения

    Российской Федерации

    генерал-лейтенант милиции В. Н. Кирьянов

    ПРАВИЛА

    СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ И ВЫДАЧИ

    ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ утверждённые постановлением правительства Российской Федерации от 15.12.1998г. №1396

    I. Общие положения

    7. Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории "В", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

    8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В"."

    Действительно - толкование похоже правильное и логичное п. 7 - это общее правило, п. 8 исключение из него (когда можно прицеп больше 750 кг полной массой таскать). Иными словами если у тебя тагач (автомобиль) и есть на него нужная категория прав, то ты можешь ездить с прицепом полной массой до 750 кг - об этом говорит п. 7. (пример джип с полной массой 3200 (права категория В)+ прицеп до 750 кг - это ОК - достаточно категории B.

    П. 8 говорит о том что если у тебя есть тягач и есть категория прав на управление им, то тебе не нужно Е и достаточно B, если полная масса прицепа плюс полная масса тагача не больше 3500 и сам прицеп не больше по полной массе тягача. Т.е. у тебя легковушка с полной массой 1700 кг, к ней можно тянуть прицеп 1200 кг (а не 750 как в п. 7) и на все это безобразие категории B достаточно, так как все вместе меньше 3500 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Венская конвенция о правилах дорожного движения 1968г. Действует на территории Российской Федерации

    ГЛАВА IV. ВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

    СТАТЬЯ 41

    Действительность водительских удостоверений

    4. При применении пункта 1 и подпункта "с" пункта 2 настоящей статьи:

    a) автомобиль категории B , указанной в приложениях 6 и 7 настоящей Конвенции, может буксировать легкий прицеп(пм-750кг); он может также буксировать прицеп, разрешенный максимальный вес которого превышает 750 кг (1650 фунтов), но не превышает веса автомобиля без нагрузки, если общий разрешенный максимальный вес такого состава не превышает 3500 кг (7700 фунтов);

    b ) автомобили категорий С и D, указанных в приложениях 6 и 7 к настоящей Конвенции, могут буксировать легкий прицеп, причем такой состав продолжает входить в категорию С или в категорию D.

    В приложениях 6 и 7 образцы ВУ.

    s) термин "легкий прицеп" означает всякий прицеп, разрешенный максимальный вес которого не превышает 750 кг (1650 фунтов);

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Вы со своим случаем разберитесь,интересно будет отчёт почитать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    да ни хрена не будет

    запаниковал, повелся, бывает

    меня уже раза 4-5 лишить пытались за последние полтора года, максимум, что потерял - 40 минут времени (и то, относительно, в дальней дороге отдохнуть от дороги в тишине можно, пока гайцы "пишут" протокол)

    ибо заранее исключаю лишенченские нарушения за собой, а все остальное тихо и спокойно решается при переговорах с гайцами

    как-то дал 2 чупа-чупса гаишнику (при свидетелях, пока страховку искал, он аж охерел от наглости, но взял... в итоге страховка от другой машины прокатила - он даже не смотрел особо и не думал, что у меня две страховки на 2 машины, нормальная одна и просроченная)

    а тут чисто развод, меня разводили подобно 10 ле назад, а щас поднатаскался, опыт, ёпт

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    да ни хрена не будет

    запаниковал, повелся, бывает

    а тут чисто развод, меня разводили подобно 10 ле назад, а щас поднатаскался, опыт, ёпт

    Что значит "ни хрена не будет"? Ст. 159, 161, 165, 166, 286, 330 УК РФ - это не шутки. И это только начало. Планы большие. К сожалению, помощи от вас мало, поэтому я помогу себе сам, а заодно и вам, отписывая сюда результаты. Полное обоснование неправоты инспектора я уже дал. Следите за новостями. Теперь моя очередь бить поддых.

    Изменено пользователем Grim Reaper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Давай, удачи тебе и терпения в доведении дела до конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Давай, удачи тебе и терпения в доведении дела до конца.

    Присоединяюсь!!!Результат может и не быть какой хочешь,зато опыту поднаберешься,в следующий раз точно не растеряешься(лучше чтоб его не было,этого следующего раза) Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Спасибо на добром слове. В данный момент уточняется план действий и текстовка заялений. А пока, чтобы вы не скучали, вот видео:

    Хочу извиниться за плохое качество: был в шоке. Но и так так многое видно, слышно и понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    А вот видео с отказом описать содержимое прицепа:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Если вы посмотрели моё видео, вы, наверное, помните их слова про "базу", "электронные карточки", "у нас записано", "мы не виноваты, обращайтесь в то гаи, где вам ставили прицеп на учёт" и т.д. Так вот я сегодня был в том гаи. Как я и думал, все их слова были наглым враньём. Никакой ошибки нет. В "базе" те же 750 кг. Я заставил их распечатать эту "электронную карточку" - результат "пробивки" и заверить её подписью и печатью. Можно включить в ходатайство о приобщении к делу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы
    Можно включить в ходатайство о приобщении к делу.
    Нужно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Сегодня был на разборе в гаи. Никакого разбора не было. Постановление выдать отказались.

    - Я не буду ничего решать - сказал капитан из группы разбора, - иди к зам. командира батальона.

    - Я не буду ничего решать - сказал зам. командира батальона, - и вообще, я не зам. командира (хотя штатное расписание при входе утверждает обратное).

    - А кто вы?

    - Я - начальник штаба!

    - А зачем меня направили к вам и зачем мы с вами уже 20 мин общаемся?

    - ...

    - Вы отказываетесь вынести решение по делу и отдать его мне?

    - Я не отказываюсь, просто вынесением решений по административным правонарушениям у нас занимается исключительно командир батальона лично, а его сейчас нет.

    - А когда он будет и будет ли он вообще?

    - Неизвестно.

    - Вы назначили мне время разбора, в указанное время я явился, сейчас вы отказываетесь в указанное время вынести решение. Ваши действия незаконны.

    - Мы не от чего не отказываемся, отказываетесь ждать вы.

    - Я уже прождал 2.5 часа!

    - Ждите ещё или не ждите. Мы вынесем решение по почте.

    Есть видеозаписи всех разговоров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Солнцева :)
    • Машина: ТЛК 100, на ходу, полный электропакет

    Пиши в прокуратуру. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Что-то новое в моей практике. Мент незаконно узнал мой сотовый и теперь звонит с предложением встретиться и дать мне денег. Как бы это получше сформулировать помимо Ст. 137 УК Ч.2? Незаконный доступ к конфиденциальной информации, незаконное преследование, попытка давления. Какие статьи упомянуть?

    История затягивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Но думаю эта история выигрышная!! Чую !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.