Sergey58 Откуда: Москва Машина: Toyota 4 Runner #1 Опубликовано: 10 мая 2013 Не переводится селектор передач, только при нажатии на кнопку блокировки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #2 Опубликовано: 10 мая 2013 Не переводится селектор передач, только при нажатии на кнопку блокировки. блокировка кирдык , педаль тормоза нажимаешь , блокировка не щёлкает ? а должна проверяй концевик под педалью тормоза , и кнопку на селекторе , если работает , то сам блокиратор , там соленоид , ну и проверь мож где провод обломился Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3 Опубликовано: 10 мая 2013 Не переводится селектор передач, только при нажатии на кнопку блокировки. При чём тут коробка.проблема в блокировке рычага. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цевокня Откуда: Новосибирск Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE. #4 Опубликовано: 10 мая 2013 Да предохранитель как обычно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #5 Опубликовано: 10 мая 2013 (изменено) вчера только там всё перебирал, система я вам скажу на тойотах просто ужасная, я уже ни раз на многих это чинил, на кой ляд выдумали там магнитный запор?? надо было сделать как на мицу, просто 2 тросика один на замок зажигания второй на педаль. а тут концевики, соленойды.... Изменено 10 мая 2013 пользователем OlegLAN2000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #6 Опубликовано: 30 апреля 2014 Давеча перебирал селектор переключения передач. Чой-то много у меня с ним накопилось проблем и поскольку я разворошил всю переднюю панель - то полез и с ним разбираться заодно. Основная проблема была в дребезжании ручки селектора. На кочках этот дрын нехило стал болтаться и дребезжать... После разбора выяснилось, что это сам рычаг болтается на валу, а не разболталась какая-то пластмасска. Разница в зазоре меня поразила - пара мм. Либо там когда-то была пластиковая втулка... либо это просто безобразие! Намотал на вал пару оборотов оцинкованной жести. Смазал. Затянул. Красота! Стоит как влитой, не шелохнётся. С неделю даже туговато ходил... Вторая проблема - на селекторе плавно перестала нажиматься разблокирующая кнопка. Вначале при нажатии этой кнопки что-то щёлкало контактами в районе ключа зажигания. Через какое- то время щёлкать перестало, но перестал работать и штатный алгоритм включения скорости. Пришлось выкручиваться красной кнопкой в основании селектора. С этой кнопкой я проездил несколько лет - уже нажимаю её автоматически, когда трогаюсь... А тут взялся чинить - и нихрена не пойму алгоритм. Если селеноид под ручкой разблокирует кнопку только при нажатии тормоза - то почему у меня на разблокирующий кнопку селеноид не идёт напруга? Под педалью тормоза есть выключатель(я его пока даже не стал проверять), но стопари то светятся! Или есть ещё один датчик нажатия тормоза? И что это щёлкало релюшочным звуком под панелью? Предохранители все целые, но может кто подскажет - какой проверить с особой тщательностью? Что ещё задействовано в этом чудо-механизиме? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vova74 Откуда: красноярск Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио #7 Опубликовано: 30 апреля 2014 оказывается я не один с такой проблемой.ПОДСКАЖИТЕ люди добрые поподробней как лечить .с наступаюшими! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 30 апреля 2014 Под педалью тормоза есть выключатель(я его пока даже не стал проверять), но стопари то светятся! Или есть ещё один датчик нажатия тормоза? В "автоматном " датчике стопов две пары контактов . И что это щёлкало релюшочным звуком под панелью? это соленоид на замке зажигания щелкал . Он не отдавал ключ из замка , пока коробку в паркинг не поставишь . Что ещё задействовано в этом чудо-механизиме? думаю если ты откроешь электросхему , то сам все поймешь . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #9 Опубликовано: 30 апреля 2014 В "автоматном " датчике стопов две пары контактов . Спасибо. это соленоид на замке зажигания щелкал . Он не отдавал ключ из замка , пока коробку в паркинг не поставишь . Возможно. Уже не помню толком. Вопрос только в том, что с ключём проблем и не было и нет. Каким образом дребезг этого селеноида может влиять на работу селеноида у рычага АКПП? Они завязаны? Если дребезжал именно он, то неконтакт должен быть в кнопке на селекторе или в самом селекторе. Насколько я понимаю - селеноид селектора АКПП срабатывает только при нажатии на кнопочку селектора и при нажатой педали газа при положении селектора в P... думаю если ты откроешь электросхему , то сам все поймешь . С этого я и начал. Но не нашёл схемы с этой частью электрики. Сегодня вечером ещё раз гляну для уверенности. А завтра проверю работу кнопки и переключателя на рычаге и того датчика, что на педали тормоза. Заодно педаль тормоза пошаманю - чёт и она болтаться стала и поскрипывать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 30 апреля 2014 Возможно. Уже не помню толком. Вопрос только в том, что с ключём проблем и не было и нет. Каким образом дребезг этого селеноида может влиять на работу селеноида у рычага АКПП? Они завязаны? Если дребезжал именно он, то неконтакт должен быть в кнопке на селекторе или в самом селекторе. Насколько я понимаю - селеноид селектора АКПП срабатывает только при нажатии на кнопочку селектора и при нажатой педали газа при положении селектора в P... все просто . торомоз разблокирует рычаг из положения паркинга . Это одна электроцепь . движение рычага ( нажатие на кнопку рычага ) блокирует -разблокирует ключ в замке . если ты разобрал панель рычага , то у видел в основании его белую коробочку с подходящими проводками , это и есть контактор , который управляет соленоидом в замке зажигания . Это вторая электроцепь . Еще кнопка овердрайва на рычаге , это третья электроцепь . На панели кнопка Power . Это четвертая электроцепь . Еще на основании рычага прикручена черная коробочка электронного блока . Точно не знаю её назначение , но помоему это коммутатор всех цепей рычага . Либо там когда-то была пластиковая втулка... там втулки должны быть . их помомему даже купить можно отдельно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АутЛекс Откуда: Белгород Машина: ТЛК80 #11 Опубликовано: 6 июня 2015 Типа хелп! Столкнулся с периодическим отключением индикатора положения селектора АКПП на панели приборов. Подозреваю банальную потерю контакта. По книжке нашел только электросхему, там то все понятно, а где этот самый переключатель стоит? На корпусе коробки или на селекторе? Может это та самая черная коробка на селекторе? Ткните носом плиз... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #12 Опубликовано: 7 июня 2015 На корпусе слева, напротив тяги от рычага, от него идёт жгут. Но если периодически не работает всё, скорее проблема с проводкой от этого переключателя. Фишка 7/9 контакта возле стартера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АутЛекс Откуда: Белгород Машина: ТЛК80 #13 Опубликовано: 8 июня 2015 (изменено) Спасибки! Сегодня полезу смотреть. По результатам отпишусь. Изменено 8 июня 2015 пользователем АутЛекс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах