Перейти к публикации
Sergey58

Проблема с рычагом АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner

    Не переводится селектор передач, только при нажатии на кнопку блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Не переводится селектор передач, только при нажатии на кнопку блокировки.

    блокировка кирдык , педаль тормоза нажимаешь , блокировка не щёлкает ? а должна

    проверяй концевик под педалью тормоза , и кнопку на селекторе , если работает , то сам блокиратор , там соленоид , ну и проверь мож где провод обломился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не переводится селектор передач, только при нажатии на кнопку блокировки.

    При чём тут коробка.проблема в блокировке рычага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    Да предохранитель как обычно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    вчера только там всё перебирал, система я вам скажу на тойотах просто ужасная, я уже ни раз на многих это чинил, на кой ляд выдумали там магнитный запор?? надо было сделать как на мицу, просто 2 тросика один на замок зажигания второй на педаль. а тут концевики, соленойды....

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Давеча перебирал селектор переключения передач. Чой-то много у меня с ним накопилось проблем и поскольку я разворошил всю переднюю панель - то полез и с ним разбираться заодно. 

    Основная проблема была в дребезжании ручки селектора. На кочках этот дрын нехило стал болтаться и дребезжать... После разбора выяснилось, что это сам рычаг болтается на валу, а не разболталась какая-то пластмасска. Разница в зазоре меня поразила - пара мм. Либо там когда-то была пластиковая втулка... либо это просто безобразие! Намотал на вал пару оборотов оцинкованной жести. Смазал. Затянул. Красота! Стоит как влитой, не шелохнётся. С неделю даже туговато ходил...

    Вторая проблема - на селекторе плавно перестала нажиматься разблокирующая кнопка. Вначале при нажатии этой кнопки что-то щёлкало контактами в районе ключа зажигания. Через какое- то время щёлкать перестало, но перестал работать и штатный алгоритм включения скорости. Пришлось выкручиваться красной кнопкой в основании селектора. С этой кнопкой я проездил несколько лет - уже нажимаю её автоматически, когда трогаюсь... А тут взялся чинить - и нихрена не пойму алгоритм. 

    Если селеноид под ручкой разблокирует кнопку только при нажатии тормоза - то почему у меня на разблокирующий кнопку селеноид не идёт напруга? Под педалью тормоза есть выключатель(я его пока даже не стал проверять), но стопари то светятся! Или есть ещё один датчик нажатия тормоза? И что это щёлкало релюшочным звуком под панелью? 

    Предохранители все целые, но может кто подскажет - какой проверить с особой тщательностью? 

    Что ещё задействовано в этом чудо-механизиме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    оказывается я не один с такой проблемой.ПОДСКАЖИТЕ люди добрые поподробней как лечить :sos: .с наступаюшими!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Под педалью тормоза есть выключатель(я его пока даже не стал проверять), но стопари то светятся! Или есть ещё один датчик нажатия тормоза?

    В  "автоматном  "  датчике  стопов  две  пары контактов .

    И что это щёлкало релюшочным звуком под панелью? 

    это соленоид на замке  зажигания щелкал . Он не отдавал ключ   из замка , пока  коробку  в  паркинг не поставишь . 

    Что ещё задействовано в этом чудо-механизиме?

    думаю если ты  откроешь электросхему  , то сам  все  поймешь .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    В  "автоматном  "  датчике  стопов  две  пары контактов .
    Спасибо.
    это соленоид на замке  зажигания щелкал . Он не отдавал ключ   из замка , пока  коробку  в  паркинг не поставишь . 
    Возможно. Уже не помню толком. Вопрос только в том, что с ключём проблем и не было и нет. Каким образом дребезг этого селеноида может влиять на работу селеноида у рычага АКПП? Они завязаны? Если дребезжал именно он, то неконтакт должен быть в кнопке на селекторе или в самом селекторе. Насколько я понимаю - селеноид селектора АКПП срабатывает только при нажатии на кнопочку селектора и при нажатой педали газа при положении селектора в P...
    думаю если ты  откроешь электросхему  , то сам  все  поймешь .  
    С этого я и начал. Но не нашёл схемы с этой частью электрики. Сегодня вечером ещё раз гляну для уверенности. А завтра проверю работу кнопки и переключателя на рычаге и того датчика, что на педали тормоза. Заодно педаль тормоза пошаманю - чёт и она болтаться стала и поскрипывать... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Возможно. Уже не помню толком. Вопрос только в том, что с ключём проблем и не было и нет. Каким образом дребезг этого селеноида может влиять на работу селеноида у рычага АКПП? Они завязаны? Если дребезжал именно он, то неконтакт должен быть в кнопке на селекторе или в самом селекторе. Насколько я понимаю - селеноид селектора АКПП срабатывает только при нажатии на кнопочку селектора и при нажатой педали газа при положении селектора в P...

     

    все просто .

    торомоз разблокирует рычаг из положения  паркинга  .  Это одна электроцепь .

    движение  рычага  ( нажатие  на кнопку  рычага  )  блокирует -разблокирует ключ  в  замке  . если  ты  разобрал панель рычага , то у  видел в  основании его белую коробочку  с  подходящими  проводками ,  это и есть контактор ,  который  управляет соленоидом в  замке  зажигания  . Это вторая  электроцепь . 

    Еще кнопка  овердрайва  на рычаге , это третья  электроцепь . 

    На  панели  кнопка  Power . Это четвертая  электроцепь .

    Еще  на основании рычага прикручена черная  коробочка  электронного блока  .  Точно не знаю её назначение  , но  помоему  это коммутатор всех цепей  рычага  . 

    Либо там когда-то была пластиковая втулка...

    там втулки  должны  быть .  их помомему  даже купить можно отдельно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: ТЛК80

    Типа хелп!

    Столкнулся с периодическим отключением индикатора положения селектора АКПП на панели приборов. Подозреваю банальную потерю контакта.

    По книжке нашел только электросхему, там то все понятно, а где этот самый переключатель стоит? На корпусе коробки или на селекторе?

    Может это та самая черная коробка на селекторе?

    Ткните носом плиз... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    На корпусе слева, напротив тяги от рычага, от него идёт жгут. Но если периодически не работает всё, скорее проблема с проводкой от этого переключателя. Фишка 7/9 контакта возле стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: ТЛК80

    Спасибки! Сегодня полезу смотреть. По результатам отпишусь.

    Изменено пользователем АутЛекс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.