Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Приморский край
  • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

Всем привет. Прошло 2,5 месяца, но это не значит, что победил проблему и  молчу. Все на том же уровне, не было ни время, да и ни желания заниматься Крузаком вплотную, ездил на другой машине, но кое что все таки делалось. Поставлен новый топливный насос "KYOSAN", проверено давление в топливной магистрали-все по букварю, опять поставил старые форсунки, новый топливный фильтр, опять поменял свечи (купил NGK не дорогие), провода тоже NGK, правда дорогие, поменял коммутатор, бегунок и крышку распределителя менял туда-сюда неоднократно, проверил зазоры и датчики в трамблере по мурзилке, прозвонил форсунки и их цепь, датчик расхода воздуха и его цепь, генератор выдает на ХХ 14,5 В. Гонял машину в Находку к спецу, часа 2 он с ней колдовал (предварительно меня справадив) и сказал, что с ЭБУ все ОК, трамблер, катушка тоже в порядке. Нашел он одну проблему: выпускной коллектор 1-3 цилиндров горячее коллектора 4-6 цилиндров, по моему на 60 градусов. Вердикт-льет форсунка и скорее всего вторая, после чего я и поставил опять старые. Погнал в Уссурийск, в контору, где ГБО ставили, в надежде, что мож газовые мозги дуркуют. Парнишка, который и устанавливал ГБО, поколдовал с ноутбуком, покатались с ним. Сказал, что с ГБО все зер гуд, подстроил его и действительно пошустрее на газе поехал и теперь на газе не колбасит, а только на бенз переходишь начинается безсистемный колбас. Паренек меня кстати не отправил, куда подальше, продолжил с бензом копошиться, по каким-то параметрам на ноуте предположил, что гонит кислородный датчик, скинул фишку с него и нам с ним показалось, что мотор ровнее заработал, но похоже это только показалось, зато он сказал, что теперь какие-то параметры (я тупо забыл о чем он говорил, по-моему про разряжение во впускном коллекторе) в норму пришли. Напомню расход у меня был в районе 23 литров по трассе на бензине. По дороге домой замерил расход, режим примерно такой: 220 км. по трассе и 2 дня по Владивостоку (думаю километров 60-80 накатал), расход составил меньше 18 литров. Так и езжу (очень мало) с отключенным кислородником. Подсос воздуха опять искал-не нашел. Как-то так други, может еще какие мысли у кого появились? А забыл про компрессию написать, короче перемерял я ее в очередной раз и такая фигня приключилась. Померял в 1-5, все как и раньше за 3-4 такта 8 очков, до талого крутишь 12 набьет, проверяю в 6-ом за 4 такта 12,5, тут я и припух. Перемерял в остальных-везде идеально, как и в 6-ом 12,5 очков. Я так думаю, что компрессометр "Друг" ни хрена не друг. Во сколько навоял, еще и чего-нибудь забыл наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край
  • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

Хоть и разговариваю здесь сам с собой, но все же отпишусь, может кому и пригодится. Победил я этот расколбас. Как обычно ларчик просто открывался-заклинил исполнительный клапан ЕГР в открытом положении и соответственно выхлопные газы постоянно во впускной херачили. Спасибо Алексею со Влада, занимается тюнингом внедорожников на Нейбута в гаражах. ЕГР я планировал заглушить, но больше от безысходности, так сказать "а вдруг", а он объяснил что к чему, все оказалось более чем логично. Приехал домой, снял клапан со старого мотора, повертел, посмотрел на него, при подаче вакуума шток ходит, на контракте-хрен. Вырезал прокладку из канистры, воткнул ее, просто ослабив гайки крепления клапана, все вакуумники заглушил, завел агрегат-коно**ить перестало. Есть какой-то еле заметный протрой, но я еще дальше не лазил, как мне показалось на газу вообще идеально ровно работает, но это мы потом будем посмотреть. Вот такая история, 3 месяца не мог победить машину, а все оказалось просто до нельзЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: спб
  • Машина: 80VX

Молодец. Я то же склоняюсь к ЕГР, Его периодически надо чистить. А какой цилиндр колбасил? У меня 5-й , на газу -песня.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край
  • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

Да я по цилиндрам так и не опрелелился, со всех скидывал и бронепровода и фишки форсов, изменения заметны на всех цилиндрах. Я так понял просто колбасило из-за “подсоса дикого”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: спб
  • Машина: 80VX
10 часов назад, Сторож сказал:

исполнительный клапан ЕГР

Где он живёт? Это грибок который на впускном  стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край
  • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

Вот видишь два грибка? Тот который справа (не зеленый) - это и есть исполнительный клапа348592023_P81127-0930031.thumb.jpg.8fbf26957a5d6a29ccc507a616ef9a85.jpgн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: спб
  • Машина: 80VX

А лямбду опять подключил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край
  • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

Да подключил, но с лямбдой еще не ездил. Без лямбды расход по трассе 17,3 л/100 км., правда проехал не много 60 км, но от полного, до полного мерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ташкент
  • Машина: Toyota land cruiser 100
30.12.2018 в 23:03, bbn сказал:

Вы сами то в это сказочное видео верите, чтобы тут его втюхивать? Такой контейнер 38 тонн весом на сухом бетоне и кировец хрен шевельнет, а патруль хоть с движком от боинга, только на веревке болтаться будет да резину жечь. Вы попробуйте камаза на ручнике пустого сдернуть хоть на 20 сантиметров. Он в пять раз легче, и Вы его этим джипом не колыхнете, сколько бы там лошадей и ньютонов не было.

Уважаемый, вам тягач для тягания контейнеров или цементовозов нужен или нормальная машина!?Прочел  и удивился...весь мир говно , а вы один и в шоколаде......Тойота признана всем миром, используется во всех странах,во всех миссиях и прочее, а Ниссаны и прочее  почему то не имеет такого распространения, вам это что то говорит!? Моторы производства Тойоты никогда не доставляли никому столько хлопот как  ниссановские агрегаты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
2 часа назад, касымханов сказал:

Уважаемый, вам тягач для тягания контейнеров или цементовозов нужен или нормальная машина!?Прочел  и удивился...весь мир говно , а вы один и в шоколаде......Тойота признана всем миром, используется во всех странах,во всех миссиях и прочее, а Ниссаны и прочее  почему то не имеет такого распространения, вам это что то говорит!? Моторы производства Тойоты никогда не доставляли никому столько хлопот как  ниссановские агрегаты...

:russian_ru:я это прочитал и нормально, и задом наперед, снизу вверх, но не понял, какое ко мне это ваше высказывание имеет отношение, поясните плиз. Тойотовские моторы здесь хает один человек, наверное ему и высказывайте. Вы почитайте повнимательнее тему, хотя-бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ташкент
  • Машина: Toyota land cruiser 100

перепутал...)))) надеюсь великодушно простите...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.