Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    1. Троит только на бензе, при переходе на газ все ровно.

    Промывка форсунок и замена свечей результатов не дала.

    2. Проблема плавающая. Не зависимо от температуры воздуха и влажности - то все в идеале, причем может быть в течение месяца и больше, то вылезает.

    Оказывается не одна этим страдаю. У чела не надолго помогает отключение акб. Я не пробовала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    У меня также, только наоборот, на газе может троить. На бензине идеально

    Отключение АКБ- помогает

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Свечи поменяй на платину.

    Пс. Виноградов помимо промывки и свечей менял ВВ провода, крышку трамблера - нефига.

    Кто-то посоветовал ему регулировку клапанов - связи не понимаю.

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Кто-то посоветовал ему регулировку клапанов - связи не понимаю.

    это мне советовали :)

    а чел с форума так решил свою такую же проблему.

    тут где-то есть его тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    у меня и провода новые, крышка новая, свечи Денсо ТТ, и клапана притерты и отрегулированны, (тк прокладку заменили)

    проблема имеет плавающий характер, и много хлопот не приносит, поэтому не лазию там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    это мне советовали :)

    а чел с форума так решил свою такую же проблему.

    тут где-то есть его тема

    Думаю, что совпадение. Где-то какой-то долбанный проводок при снятии ГБЦ и установке плотнее встал на место. :unsure2:

    Как может повлиять отключение АКБ на зазоры клапанов? :huh:

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    Как может повлиять отключение АКБ на зазоры клапанов?

    верно подмечено, я тоже склоняюсь к электрике...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Чтобы победить основную массу плавающих неисправностей предлагаю заменить все массовые провода. Минусовой провод от аккумулятора на кузов, от аккумулятора на двигатель, от кузова на двигатель и от двигателя в районе стартера на раму. Я менял на сварочный медный кабель при этом облудил концы кабеля и в электромастерской обжал их медными наконечниками. Также изготовил и заменил массовый провод который идет от кузова на катушку зажигания и на двигатель. Потом разобрал четырехконтактный штекер на трамблере. Взял на разборке штекер с такими же мамами и кусками проводов собрал их в штекер и припаял к проводке. Причина в том что наши машины уже не первой молодости и контакты гдето окислились а на трамблере вообще часенько отламываются внутри изоляции. После этих простых работ машину не узнаете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    @, Верю, классно. Только где связь "нет искры" на бензе и все зашибись на газу? И дело не в прогретом или холодном двигателе - при переключении на бенз, все тоже троение. При том что бенз воспламеняется быстрее и легче чем газ? И как мне кажется, фигня происходит в последнем горшке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@Grablya, Ну тогда остается посмотреть контакты и проводку на форсунках.

    Изменено пользователем yusivanov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@Grablya, Честно сказать на газе никогда не ездил поэтому по газу ничего существенного посоветовать не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    @@Grablya, Ну тогда остается посмотреть контакты и проводку на форсунках.

    Исключено. Газовые форсунки врезаются в проводку бензиновых - поэтому если нет контакта на бензе не будет и на газу соответсвенно - цепь разомкнута. Сами бензиновые форсунки могут залипнуть, от дерьмового бенза и редкого его использования, почему и была промывка со снятием. На стенде сразу показало, что они практически чистые.

    @@Grablya, Честно сказать на газе никогда не ездил поэтому по газу ничего существенного посоветовать не могу.

    А зря. На 1200 руб 90 литров и минимум на 300 км московских пробок.

    Дело не в газе тут, а именно в бензиновой системе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    У меня ваще было ездиш долго на газу троит на бензе. Ездиш на бензе троит на газу. Решил проблему удалением газа. Газ это внесение в надежную конструкцию элемента ненадежности который вечно глючит и ломается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    У меня ваще было ездиш долго на газу троит на бензе. Ездиш на бензе троит на газу. Решил проблему удалением газа. Газ это внесение в надежную конструкцию элемента ненадежности который вечно глючит и ломается.

    Бред. Из разряда кто-то "проблему регулировкой клапанов решил, перед этим обнуляя мозги и тоже помогало". ))) видимо при демонтаже тот же проводок на место встал. Ненадолго.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    это мне советовали :)

    а чел с форума так решил свою такую же проблему.

    тут где-то есть его тема

    точнее - это НЕ мне советовали :)

    а чел с форума так решил свою такую же проблему.

    тут где-то есть его тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    В двигателе есть система питания это форсунки, бывает форсунка льет по истечении срока жизни, бывает перестает открыватся, может открыватся через раз тупо малюсенькие жиклерчики засрало.

    Система зажигания, самые длинные провода это 5-6 горшок, нужно проверить сопротивление не более 25кОм, при замерах попробовать покрутить на сворачивание провод, нет ли обрыва в проводе внутри, бывает пргарает. еще неплохо бы посмотреть искро образование на осцилографе каждой свечи, там картина будет видна сразу если это свеча или провод, бывает и катушка мозг парит.http://mlab.org.ua/articles/ign-sys/58-ign-sys-osc-analyze.html в общем я когда газ настраивал то смотрел как поджигается газ, какие свечи лучше и тд.

    Проверить компрессию во всех котлах, разброс в единицу уже чуствуется на моторе немного не ровной работой. Если компрессия отличается в котле на величину более единицы, нужно добавить в горшок немного масла с шприца 5мл, проверить повторно если компрессия выровеялась или больше то привет поршневая с кольцами, если компрессия там же осталасть привет клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Вот еще материальчик http://motorhelp.ru/76-diagnostika-sistemy-zazhiganiya.html

    Да и так для кучи http://chiptuner.ru/content/osc_sns/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    В двигателе есть система питания это форсунки, бывает форсунка льет по истечении срока жизни, бывает перестает открыватся, может открыватся через раз тупо малюсенькие жиклерчики засрало.

    Система зажигания, самые длинные провода это 5-6 горшок, нужно проверить сопротивление не более 25кОм, при замерах попробовать покрутить на сворачивание провод, нет ли обрыва в проводе внутри, бывает пргарает. еще неплохо бы посмотреть искро образование на осцилографе каждой свечи, там картина будет видна сразу если это свеча или провод, бывает и катушка мозг парит.http://mlab.org.ua/articles/ign-sys/58-ign-sys-osc-analyze.html в общем я когда газ настраивал то смотрел как поджигается газ, какие свечи лучше и тд.

    Проверить компрессию во всех котлах, разброс в единицу уже чуствуется на моторе немного не ровной работой. Если компрессия отличается в котле на величину более единицы, нужно добавить в горшок немного масла с шприца 5мл, проверить повторно если компрессия выровеялась или больше то привет поршневая с кольцами, если компрессия там же осталасть привет клапана.

    Ну смотри. Форсунки (на что сначала и грешила) были сняты для промывки и на стенде показали, что они чистые. Пара форсунок подтормаживала, но не значительно за время наполнения (полный цикл) - на одно деление.

    Провода конечно не меняны, но и на газу теже провода работают нормально. Свечам уже пошел пятый год, поэтому были поменяны в связи с их копеечной стоимостью.

    Исходя из того что на газу работа абсолютно ровная, то замены проводов (по причине их негуманной цены) и замеры компрессии равны пинанию колес и протиркой лобового.

    В 2009 г после притирки клапана не были отрегулированы и с успехом прогорел пережатый клапан через полгода - так вот на ХХ работа движка была абсолютно ровной при нуле в одном горшке, что сигарета на фильтре стояла на клапанной крышке. На разгоне шла вибрация даже, как будто колеса разбалансированы, но при тапке в пол работа движка была ровной. Естественно картина была одинакова на обоих видах топлива.

    Вот еще материальчик http://motorhelp.ru/76-diagnostika-sistemy-zazhiganiya.html

    Да и так для кучи http://chiptuner.ru/content/osc_sns/

    Спс, почитаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    на ХХ сигарета на фильтре стояла на клапанной крышке.

    КЛАСС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.