Перейти к публикации
Gal

Усиленные шпильки колес на 80-ку существуют?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, Tiger77 сказал:

    И задний мост на 105 в плане цен на тормоза очень печалит 

    С дисковым 105 мостом нет никаких печалей с ценами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    1 час назад, WAR сказал:

    С дисковым 105 мостом нет никаких печалей с ценами.

    Получается со 105ки с дисковыми тормозами ступица на 80ый чулок не подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Karagandinec сказал:

    Получается со 105ки с дисковыми тормозами ступица на 80ый чулок не подходит?

    Не было возможности сравнить. Скорее всего сама ступица по посадке одинаковая, а различия - ступичные и полуосевые шпильки со всеми вытекающими последствиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    18 минут назад, WAR сказал:

    Не было возможности сравнить. Скорее всего сама ступица по посадке одинаковая, а различия - ступичные и полуосевые шпильки со всеми вытекающими последствиями.

    Просто если ступица садится на 80ый чулок как там и было, то нужно поменять ступицу, тормозной диск, полуось и шлицевую в редукторе. Видел на форуме когда то сравнение чулков от 105 и 80 и вроде они чуть разные именно валом для ступицы, но может это был мост 105 барабанной. Сейчас не вспомню. Если бы узнать наверняка что задняя ступица такая же то себе переделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Karagandinec сказал:

    то себе переделаю

    Если не секрет, то какая цель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    Только что, WAR сказал:

    Если не секрет, то какая цель?

    Редуктора блокированные всё равно покупать, полуоси, гранаты, подшипники, перебирать это всё и т.п, так что если есть возможность усилить оригинальными вещами то почему бы и не сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Karagandinec сказал:

    Редуктора блокированные всё равно покупать, полуоси, гранаты, подшипники, перебирать это всё и т.п, так что если есть возможность усилить оригинальными вещами то почему бы и не сделать.

    На 80-ки всего этого во много раз больше, дешевле и проще достать. Касаемо шпилек 80-ки, то прочности там за глаза, они боятся только кривых рук. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, WAR сказал:

    На 80-ки всего этого во много раз больше, дешевле и проще достать. Касаемо шпилек 80-ки, то прочности там за глаза, они боятся только кривых рук. 

    +1 Тоже самое можно сказать про задние полуоси 80-ки, с которыми никогда небыло проблем. Зачем было усиливать итак беспроблемные задние полуоси, вместо того, чтобы усилить проблемные передние вместе со ШРУСами - это вопрос к Тойоте.....

    Понятно, что 100-ка и 105-ка тяжелее на 200 кг, но из них только 100 ложится на заднюю ось. Даже у перегруженных железом 80-к нет проблем с задними полуосями. И еще ИМХО - 6 шпилек всегда лучше, чем 5.

    Плюс выбор дисков под 6Х139.7 просто огромный, любые вылеты, модели и.т.п. И соответственно, цена на них более гуманная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, VADUS сказал:

    Плюс выбор дисков под 6Х139.7 просто огромный, любые вылеты, модели и.т.п.

    Так вот тоже про это пишу...

    В 01.11.2018 в 11:04, WAR сказал:

    Разболтовка дисков 80 6х139,7 - куда более приятная по выбору, чем 5х150. 

    Но процедура не имеет никакого смысла, если цель - усиление шпилек. Новые пары шпилька/гайка+смазка резьб+затяжка дин.ключом. Все проблемы у этого узла от человеческого фактора.

    @Karagandinec Если 105-х мостов нет новых в заначке, то специально гнаться за ними для 80-ки вообще нет смысла. Хотя, если именно хочется, то именно так и надо сделать! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Вчера поставил оригинал и Корея, посмотрим как себя покажут.

    IMG-2814f8c9ee76949c75ab15a19dad8b93-V.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Оригинал, Корея, Митсубиси

    IMG-89d50cfe8c44097b3a78c12847a1df30-V.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.