Перейти к публикации
mr.Pabul

посоветуйте квадр двухместный

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    хочется 700-800 кубов с бюджетом в районе 300 ,соответственно терзания брэнд не брэнд , б/у не б/у,смотрел BRP, CF MOTO, гризли( так и не понял есть они двух местные или нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Яма двухместной не бывает. Приглядись к поларису - друзья не первый год катают, довольны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Lexus LX 470

    у нас стелс 800 кубовый после доработок вполне доволен

    но одним словом китай-()

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    BRP Outlander MAX(эта приставка означает полноценных 2 места) 650-800, но в бюджет сейчас, в сезон, вряд ли поместишься.

    Вот мой на 30-х колесах

    post-19425-0-27864400-1368458163_thumb.jpg

    post-19425-0-78359000-1368458331_thumb.jpg

    Изменено пользователем КруZer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    brp 800 один посмотрел....,выкатили полные дрова(((( начинаю всерьез думать о cf moto,вроде как и отзывы не плохие и дизайном у того же стелса выигрывает,режим использования будет лайт,без спорта,выезды на охоту и дачные поездки за лимонадом)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    А с бюджетом 300, не б\у. только кетай, бренды 2х местные, 700-800куб, от 500р.

    Б\у, что снегоход, что квадр, я б и у лучшего друга не брал. Если посмотреть твоё или нет и китая хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: LC 200 diesel

    Друг у меня продает CF-MOTO625-X6 EFI. 2010г.в. Квадроцикл полностью обслужен, все ТО вовремя, цвет CAMO. Дополнительно установлен: Защитный комплект днища из металлического сплава 25тыс., коф-18 тыс., канистра-13 тыс., лобовое стекло оригинал 5700 р. Герметичная лебёдка. Это из его объявления. Пробег там около 1-1.5 тыс. Квадр очень даже достойный для своих денег. У меня у самого BRP OUTLENDER 800 MAX XT и 650 MAX XT, катаемся вместе. Но BRP-это бренд. Просто надо для себя решить - тебе ездить или "шашечки". Цена по-моему 240 000, но поторгуется. Кстати продает по причине того, что ногу поломал сильно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    не,а я про бренды новые и не говорил)))) с моей частотой использования делать из пол ляма(а по факту больше) недвижимость смысла не вижу,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    не,а я про бренды новые и не говорил)))) с моей частотой использования делать из пол ляма(а по факту больше) недвижимость смысла не вижу,

    Ну тогда, скорее всего ЦФ. Сам в том году искал именно полноценный 2-х местный. Друг взял Полярис Туринг 500 новый что то в районе 350 т.р. Я взял ЦФ 500 2А с пробегом 300 км за 180 т.р. Полярик покомфортнее, ЦФ по дубовее. За год накатал на нем 2000 км. Использую редко но метко :) Из доделок поменял резину на 26 дюймов и поставил тюнинг вариатора. Из поломок: сгорел вентилятор охлаждения - поменял по гарантии, по дурости сломал блокировку переднего моста - 4500 р. с работой.

    Ездил зимой на ЦФ Х8, думал себе взять, но что то нареканий пока на него многовато. Да и тяжелый он - 450 кг. А так достаточно комфортный крузер прогулочный. Но я пока на пятисотке поезжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: LC 200 diesel
    Б\у, что снегоход, что квадр, я б и у лучшего друга не брал.

    Кстати по этому поводу..... С одной стороны у меня такое-же убеждение полностью.... Но вот сам для себя я его и опроверг: в ноябре 2012 купил себе игрушку YAMAHA VIKING Professional за 520 000 р. плюс ксенон, плюс кофр итого 535000р. Покатился на нем 476 км. (5 выездов покатать детей) А любимой в данный момент внезапно понадобилась машина и решил я его дабы не напрягать семейный бюджет продать за 475000р. Не тут-то было....

    Изменено пользователем FairBlade

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    +100 б/у достойное есть,но это сопряжено с длительными поисками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Бери сайд-бай-сайд, типа багги- и комфортней и безопасней гораздо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Бери сайд-бай-сайд, типа багги- и комфортней и безопасней гораздо....

    Ну это как ездить...

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=F51Sh-fXUHc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    про него тоже в больших раздумьях,но.....,проходимость хуже и еще немного и до машины скатиться можно))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    я езжу на CF MOTO 625 , чуть меньше года , квадр 2011 года , пока ни каких косяков , но и экстрима нет , а так хватает по полной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    двухместный квадр - это Джип Рэнглер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    при такой эксплуатации, как на видео- водитель обычного квадра=труп. ИМХО , даже эндурик мот безопасней квадра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Ну это как ездить...

    Идиоты..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Тоже езжу на сф мото 500а -доволен. Дешево и сердито.Запчастей навалом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.