Перейти к публикации
mr.Pabul

посоветуйте квадр двухместный

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    Почему?

    Мне понравилось. Но сам не в теме пока. Поэтому и спрашиваю - почему?

    Что они делали не так?

    Идиоты..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    двухместный квадр - это Джип Рэнглер.

    а ха))))) вот я про это и говорил)))))

    при такой эксплуатации, как на видео- водитель обычного квадра=труп. ИМХО , даже эндурик мот безопасней квадра.

    не разу не согласен! с обычного десантировался в сторонку и все, а тут будь любезен кувыркайся вместе с ним,да и препятствия такие обычный проходит намного легче Изменено пользователем mr.Pabul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Да, квадр даёт ощущение вседозволенности, часто ошибочное, переворачивался через спину, сломал запястье, но вот идиотом себя не считаю.

    Хотя со стороны виднее..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    уже 1,5 года катаю на сф мото х6, пробег 3000, все мои.

    катаем жестко.

    можете не верить , но только ТО.

    брал на попробовать , и думал перейду на бренда.

    посмотрел ..что бренд это нехрена не значит надежно..и решил , что пусть лучше 600 тыс на счету лежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    cf начинает серьезно перевешивать))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    cf начинает серьезно перевешивать))))))

    покупай и не сомневайся.

    поставишь 26" ведьму,шнорхеля на вариатор и мотор,лебедку.более ничего не надо.

    CF надежный квадр.

    (кубатуру сам выбери,но не менее 500кубов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    покупай и не сомневайся.

    поставишь 26" ведьму,шнорхеля на вариатор и мотор,лебедку.более ничего не надо.

    CF надежный квадр.

    (кубатуру сам выбери,но не менее 500кубов).

    Андрюха тему говорит :punchl:

    Новый CF Moto 500 2А у нас в районе 190,000 стоит. Сам на таком и катаю....Есть конечно ньансы.

    Но вот что-что, а в грязи все ломается. Вопрос сколько это потом стоит восстанавливать :cry: У китайца копейки, короче.

    Сам, правда шноркеля не ставил (руки не доходят), а вот резину 27" поставил

    Изменено пользователем Crokovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    А про Стелс кто что скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    CF MOTO реально лучшее, значительно лучшее

    Проверено не раз!!! :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Цф машинка реально живучая. По мне так - гризли как тойота (просто и надежно), бомба - типа диско4 (комфортно и куча ништяков для бездора, но надежность соответствующая), полярик - типичный америкос типа рэнга. А цф - уазик. Если руки заточены правильно, провезет и вывезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    Про стелс сами продаваны говорят что лотерея, бывает попадают что все ок, а бывает что едешь, а сзади болты летят))) на резинки у стелся посмотри, все сразу ясно станет))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    А про Стелс кто что скажет?

    Не бери. Знаю Брянских ребят которые торгуют "Стелсами" :stop: . Один из них на "Гризли" катается))). Даже учитывая, что мне до Брянска 240 км и могу купить с хорошей скидкой + оперативная доставка запчастей недорого, Я от этой идеи отказался. CF рулит по соотношению цена-качество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    забудь такое слово "СТЕЛС". :applaude:

    зы

    :friends:

    есть у нас в компании (у ребят) пару стелсов разных.

    скатались пару раз вместе-потом...

    ну нафиг. :sorry: они как якорь для нас. :angry:

    зызы.

    видео посмотри,что я выложил.

    СФ ехали везде наровне с брэндами и не доставляли никому хлопот.

    маршрут,кстати,на этом видео-был трехдневным,более 250км лесами,бродами и болотами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Ну насчёт наравне, это перебор, я на 400ке устаю ждать цф-ки, хотя у них на 3 кобылы больше. Хотя по кочке, я и каву 750 обхожу влёгкую, потому как подвеска лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    я думаю это проблема водил, что ты их ждешь.

    в грязи вообще пофиг литр у тебя или 300 кубов.

    а мы уже запарились брп таскать , то ремень порвет, то привода порвет , то датчик какой наебнется и не завести, причем от пробега это никак не зависит.

    а стелсы моя туса (я там еще новичек ;) ) , вообще на покатушки не берет, но чаще они просто от дома до места сбора не доезжают .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Кондор, я с тобой соглашусь, но только насчёт брп больше 650 кубов, ломучие как китайцы. Вот про грязь не надо, я воткнул 27го дьявола и пру где хочу, а цфки стоковую на пределе крутят. И, это, кроме грязи и тундры с сопками у нас тут больше и нет ни хрена. Ремень у меня больше 5тыс отходил с тем и был продан, ещё тыщи 2 уже намотал без замены. Да и стоит мой ремень 3,5 тыс, а на цфку в 2 раза больше.

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    да, соглашусь, цена на ремень у цфки почему то завышена нереально

    у нас что то в районе 8000 стоит

    Но если не сжигать его, то ходит долго

    Изменено пользователем Crokovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Джумбо 700 получше будет чем СФ500......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Я решился тоже. Квадр в прицепе для меня лучше чем пилить на 36 симексах пару тройку тысяч, чтобы потом проехать сотню км по гамну. Неделю почитал профильные форумы и решил брать cf x8. Хотя всегда была аллергия на Китай. Попробуем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.