Перейти к публикации
mr.Pabul

посоветуйте квадр двухместный

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    х8 говорят еще сыроват, х6 по мощности за глаза и весит полегче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    думаю буду менять свой хы 6 на 8, но после рестайла.

    с нами ездит несколько. конечно ему надо резину наверно 28.

    он реально тяжелый.

    где 6-ка заскакиваеи на наст и летит , 8 ка нивкакую.

    по поводу джумбо , один взял , на 300 км че то двигле развалилось,дней через 30, после нихилой нервотрепки дали новый, итог... на 700 км то де самое. вернул деньги взял х6.

    еще очень неплохи SYM но имхо дизайн так себе, и приборка не информативна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    думаю буду менять свой хы 6 на 8, но после рестайла.

    с нами ездит несколько. конечно ему надо резину наверно 28.

    он реально тяжелый.

    где 6-ка заскакиваеи на наст и летит , 8 ка нивкакую.

    по поводу джумбо , один взял , на 300 км че то двигле развалилось,дней через 30, после нихилой нервотрепки дали новый, итог... на 700 км то де самое. вернул деньги взял х6.

    еще очень неплохи SYM но имхо дизайн так себе, и приборка не информативна.

    А что за рестайл? Он же не так давно появился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    вот и буду его ждать.. у х6 так же было..

    вроде начал продаваться в 10 году , а в середине 11 был рестайл,убрали много косяков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    Как продаваны говорят у 8 их уже было аж три! Именно убирали косяки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    это не завод, а чисто дилеры сами, я думаю должен быть заводской рестайл, но я могу ошибться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Да пофиг. За свои деньги нормальная техника должна быть. Америкоса пока не вижу смысла брать конкретно для бездорожья, а япы не делают двухместных, иначе вопросов бы не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Америкоса пока не вижу смысла брать конкретно для бездорожья

    Почему интересно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    А точно нужен полноценно двухместный?

    на 3-4 часа катаний и 1,5 хватает за глаза

    а если вас двое по 120кг - то и на 2х местном будет не комильфо

    Например

    http://moto.auto.ru/atv/used/sale/1122374-b551.html

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Катаю Джумбо второй сезон,проблем нет.второй квадр,первый цф 500 отсюда мнение.

    Цена и критерии по запросу ТС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    А точно нужен полноценно двухместный?

    на 3-4 часа катаний и 1,5 хватает за глаза

    а если вас двое по 120кг - то и на 2х местном будет не комильфо

    Например

    http://moto.auto.ru/atv/used/sale/1122374-b551.html

    Точно хочу двухместный))) да и цена там не в районе 300, а в районе 400 получается))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Кататься по тайге начали на УАЗах и Нивах. Потом пересели на иноземные внедорожники. Вдруг на рынке появились квадры Polaris и BRP. Те кто мог себе позволить, покупали. Затем выплыли китайцы. (Хонды да Ямахи как-то обошли стороной). Некоторые из нас не побоялись и купили CF MOTO, я тоже рискнул. Прошло больше года и из нашей команды исчезли BRP и Polaris. А заменили их на ту же CFку и следствие этому простой естественный отбор.

    В общем:

    CF Moto 500 - ОЧЕНЬ ЖИВУЧИЙ простой одноцилиндровый аппарат с авиационным карбюратором Микуни - лучший для тяжелого бездорожья. Имеет доп. ручной стартер.

    Для жесткой эксплуатации следует сделать в первую очередь: - слив для воды с вариатора, - шноркеля с вариатора и карбюратора, - принудительное включение вентилятора, - заднюю лебедку, - индикатор давления масла, - более агрессивную резину, - переварить стык глушителя со штанами, исключив кольца и заменив их метал-гофрой, - загерметизировать несколько интересных мест...

    Проблемы (при жестком бездорожье): стопорные кольца внутренних гранат, релюшки, хрупкий пластик, фары по кругу, особенно передние (необходима сновА ревизия и герметизация), колодки, достаточно быстро проседают пружинки на амортах, поэтому при прыжках передние колесики протирают корпус передних фар. (замену пыльников, масел и сайлетблоков в счет не берем). Карбюраторная модель изумительно легка при ее реанимировании после полного утопления в речках.

    CF Moto х6 - одноцилиндровый, более мощный симпатяга, но уже инжектор. Имеет доп. ручной стартер.

    Проблемы: те же + слабый передний редуктор

    CF Moto х8 - двухцилиндровый красавец, инжектор. Не имеет доп. ручного стартера. Риск получить гидроудар.

    Проблемы: те же + масляный радиатор и слабый передний редуктор..

    Совет топикстартеру - CF MOTO, а какую модель, определяйся по стилю езды...

    Зы: У нас в республике есть квадроклуб, где товарищи поголовно ездят на 200х крузаках и джипах по дороже... В рядах их ямах и BRP, CFок я не видал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    Спасибо за такой развернутый ответ))) А назрел у меня еще вопрос к знатокам. Какие санкции за " без прав" , " без регистрации", "без трезвого состояния"??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Ну прям так лихо брп в унитаз спустили... А я дурак купил уже второй, на первом , 3 года катался и не знал, что на дерьме езжу. из поломок только правая передняя стойка, две крестовины, один пыльник и р-р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Ну прям так лихо брп в унитаз спустили... А я дурак купил уже второй, на первом , 3 года катался и не знал, что на дерьме езжу. из поломок только правая передняя стойка, две крестовины, один пыльник и р-р.

    Да ладно тебе))) CFки реально золотая середина по соотношению цена качество. Это как "средняя температура по больнице" ))) Никто не говорит, что БРП или Ямаха и т.д говно. Каждому своё... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Кататься по тайге начали на УАЗах и Нивах. Потом пересели на иноземные внедорожники. Вдруг на рынке появились квадры Polaris и BRP. Те кто мог себе позволить, покупали. Затем выплыли китайцы. (Хонды да Ямахи как-то обошли стороной). Некоторые из нас не побоялись и купили CF MOTO, я тоже рискнул. Прошло больше года и из нашей команды исчезли BRP и Polaris. А заменили их на ту же CFку и следствие этому простой естественный отбор.

    В общем:

    CF Moto 500 - ОЧЕНЬ ЖИВУЧИЙ простой одноцилиндровый аппарат с авиационным карбюратором Микуни - лучший для тяжелого бездорожья. Имеет доп. ручной стартер.

    Для жесткой эксплуатации следует сделать в первую очередь: - слив для воды с вариатора, - шноркеля с вариатора и карбюратора, - принудительное включение вентилятора, - заднюю лебедку, - индикатор давления масла, - более агрессивную резину, - переварить стык глушителя со штанами, исключив кольца и заменив их метал-гофрой, - загерметизировать несколько интересных мест...

    Проблемы (при жестком бездорожье): стопорные кольца внутренних гранат, релюшки, хрупкий пластик, фары по кругу, особенно передние (необходима сновА ревизия и герметизация), колодки, достаточно быстро проседают пружинки на амортах, поэтому при прыжках передние колесики протирают корпус передних фар. (замену пыльников, масел и сайлетблоков в счет не берем). Карбюраторная модель изумительно легка при ее реанимировании после полного утопления в речках.

    CF Moto х6 - одноцилиндровый, более мощный симпатяга, но уже инжектор. Имеет доп. ручной стартер.

    Проблемы: те же + слабый передний редуктор

    CF Moto х8 - двухцилиндровый красавец, инжектор. Не имеет доп. ручного стартера. Риск получить гидроудар.

    Проблемы: те же + масляный радиатор и слабый передний редуктор..

    Совет топикстартеру - CF MOTO, а какую модель, определяйся по стилю езды...

    Зы: У нас в республике есть квадроклуб, где товарищи поголовно ездят на 200х крузаках и джипах по дороже... В рядах их ямах и BRP, CFок я не видал :)

    А если без экстрима(в воду не нырять) какой аппарат лучше подойдет? Цель -покататься по лесу Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    То

    глеб томск

    CF Moto Х8 - папа 100кг, мама 70, ведро пива, пол ведра мяса, алабай на руках - побежит легко.. 500ка слабоватая для двоих по лесу...Для одного милое дело или ты 70 и подруга 45 :) ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Ну прям так лихо брп в унитаз спустили... А я дурак купил уже второй, на первом , 3 года катался и не знал, что на дерьме езжу. из поломок только правая передняя стойка, две крестовины, один пыльник и р-р.

    "в унитаз" ну и выразился :laugh: Да хорошие аппараты вполне, дорогие просто и запчасти малодоступны с космическим ценником... у нас в регионе шаровую человек ждет уже полтора месяца блин! Официалы завтраками кормят! У друга моего таежника тоже BRP, дак он плюется, говоря "нахрен бы мне сдалось ваше говно китайское" ... Меня вот на BMW X5 новом прокатили, кукурузер 200й рядом не стоял (тож катался). Но из двух авто выберу 200й, потому, что зеркало боковое на BMW X5 стоит 60 тыщ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    По региональной доступности з.частей, у нас без разницы откуда ждать, что с китая, что с Москвы, что с америки. По ломучести, врп 1000 и 800, уже китай догнали похоже. Потому такой обьём нахрен не нужен, а вот 400-500-650, пока держатся на уровне. Как только и они скатятся до китая, или китай подтянется, даже не задумаюсь на китай пересяду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    То

    глеб томск

    CF Moto Х8 - папа 100кг, мама 70, ведро пива, пол ведра мяса, алабай на руках - побежит легко.. 500ка слабоватая для двоих по лесу...Для одного милое дело или ты 70 и подруга 45 :) ...

    Очень благодарен, а без ведра пива х6?? Как считаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.