жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #41 Опубликовано: 16 мая 2013 х8 говорят еще сыроват, х6 по мощности за глаза и весит полегче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KondorGR Откуда: Подольск , Климовск Машина: TLC80 97 #42 Опубликовано: 16 мая 2013 думаю буду менять свой хы 6 на 8, но после рестайла. с нами ездит несколько. конечно ему надо резину наверно 28. он реально тяжелый. где 6-ка заскакиваеи на наст и летит , 8 ка нивкакую. по поводу джумбо , один взял , на 300 км че то двигле развалилось,дней через 30, после нихилой нервотрепки дали новый, итог... на 700 км то де самое. вернул деньги взял х6. еще очень неплохи SYM но имхо дизайн так себе, и приборка не информативна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded163 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #43 Опубликовано: 16 мая 2013 думаю буду менять свой хы 6 на 8, но после рестайла. с нами ездит несколько. конечно ему надо резину наверно 28. он реально тяжелый. где 6-ка заскакиваеи на наст и летит , 8 ка нивкакую. по поводу джумбо , один взял , на 300 км че то двигле развалилось,дней через 30, после нихилой нервотрепки дали новый, итог... на 700 км то де самое. вернул деньги взял х6. еще очень неплохи SYM но имхо дизайн так себе, и приборка не информативна. А что за рестайл? Он же не так давно появился? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KondorGR Откуда: Подольск , Климовск Машина: TLC80 97 #44 Опубликовано: 16 мая 2013 вот и буду его ждать.. у х6 так же было.. вроде начал продаваться в 10 году , а в середине 11 был рестайл,убрали много косяков Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Pabul Откуда: Москва САО Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63 #45 Опубликовано: 17 мая 2013 Как продаваны говорят у 8 их уже было аж три! Именно убирали косяки) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KondorGR Откуда: Подольск , Климовск Машина: TLC80 97 #46 Опубликовано: 17 мая 2013 это не завод, а чисто дилеры сами, я думаю должен быть заводской рестайл, но я могу ошибться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded163 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #47 Опубликовано: 17 мая 2013 Да пофиг. За свои деньги нормальная техника должна быть. Америкоса пока не вижу смысла брать конкретно для бездорожья, а япы не делают двухместных, иначе вопросов бы не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #48 Опубликовано: 18 мая 2013 Америкоса пока не вижу смысла брать конкретно для бездорожья Почему интересно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #49 Опубликовано: 18 мая 2013 (изменено) А точно нужен полноценно двухместный? на 3-4 часа катаний и 1,5 хватает за глаза а если вас двое по 120кг - то и на 2х местном будет не комильфо Например http://moto.auto.ru/atv/used/sale/1122374-b551.html Изменено 18 мая 2013 пользователем XESHA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13-тый Откуда: ЯНАО Н.Уренгой Машина: TLC-105 #50 Опубликовано: 18 мая 2013 Катаю Джумбо второй сезон,проблем нет.второй квадр,первый цф 500 отсюда мнение. Цена и критерии по запросу ТС. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Pabul Откуда: Москва САО Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63 #51 Опубликовано: 19 мая 2013 А точно нужен полноценно двухместный? на 3-4 часа катаний и 1,5 хватает за глаза а если вас двое по 120кг - то и на 2х местном будет не комильфо Например http://moto.auto.ru/atv/used/sale/1122374-b551.html Точно хочу двухместный))) да и цена там не в районе 300, а в районе 400 получается)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #52 Опубликовано: 19 мая 2013 Кататься по тайге начали на УАЗах и Нивах. Потом пересели на иноземные внедорожники. Вдруг на рынке появились квадры Polaris и BRP. Те кто мог себе позволить, покупали. Затем выплыли китайцы. (Хонды да Ямахи как-то обошли стороной). Некоторые из нас не побоялись и купили CF MOTO, я тоже рискнул. Прошло больше года и из нашей команды исчезли BRP и Polaris. А заменили их на ту же CFку и следствие этому простой естественный отбор. В общем: CF Moto 500 - ОЧЕНЬ ЖИВУЧИЙ простой одноцилиндровый аппарат с авиационным карбюратором Микуни - лучший для тяжелого бездорожья. Имеет доп. ручной стартер. Для жесткой эксплуатации следует сделать в первую очередь: - слив для воды с вариатора, - шноркеля с вариатора и карбюратора, - принудительное включение вентилятора, - заднюю лебедку, - индикатор давления масла, - более агрессивную резину, - переварить стык глушителя со штанами, исключив кольца и заменив их метал-гофрой, - загерметизировать несколько интересных мест... Проблемы (при жестком бездорожье): стопорные кольца внутренних гранат, релюшки, хрупкий пластик, фары по кругу, особенно передние (необходима сновА ревизия и герметизация), колодки, достаточно быстро проседают пружинки на амортах, поэтому при прыжках передние колесики протирают корпус передних фар. (замену пыльников, масел и сайлетблоков в счет не берем). Карбюраторная модель изумительно легка при ее реанимировании после полного утопления в речках. CF Moto х6 - одноцилиндровый, более мощный симпатяга, но уже инжектор. Имеет доп. ручной стартер. Проблемы: те же + слабый передний редуктор CF Moto х8 - двухцилиндровый красавец, инжектор. Не имеет доп. ручного стартера. Риск получить гидроудар. Проблемы: те же + масляный радиатор и слабый передний редуктор.. Совет топикстартеру - CF MOTO, а какую модель, определяйся по стилю езды... Зы: У нас в республике есть квадроклуб, где товарищи поголовно ездят на 200х крузаках и джипах по дороже... В рядах их ямах и BRP, CFок я не видал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Pabul Откуда: Москва САО Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63 #53 Опубликовано: 19 мая 2013 Спасибо за такой развернутый ответ))) А назрел у меня еще вопрос к знатокам. Какие санкции за " без прав" , " без регистрации", "без трезвого состояния"?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #54 Опубликовано: 19 мая 2013 Ну прям так лихо брп в унитаз спустили... А я дурак купил уже второй, на первом , 3 года катался и не знал, что на дерьме езжу. из поломок только правая передняя стойка, две крестовины, один пыльник и р-р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #55 Опубликовано: 19 мая 2013 Ну прям так лихо брп в унитаз спустили... А я дурак купил уже второй, на первом , 3 года катался и не знал, что на дерьме езжу. из поломок только правая передняя стойка, две крестовины, один пыльник и р-р. Да ладно тебе))) CFки реально золотая середина по соотношению цена качество. Это как "средняя температура по больнице" ))) Никто не говорит, что БРП или Ямаха и т.д говно. Каждому своё... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб томск Откуда: Томск Машина: TLC 76 1HZ #56 Опубликовано: 20 мая 2013 Кататься по тайге начали на УАЗах и Нивах. Потом пересели на иноземные внедорожники. Вдруг на рынке появились квадры Polaris и BRP. Те кто мог себе позволить, покупали. Затем выплыли китайцы. (Хонды да Ямахи как-то обошли стороной). Некоторые из нас не побоялись и купили CF MOTO, я тоже рискнул. Прошло больше года и из нашей команды исчезли BRP и Polaris. А заменили их на ту же CFку и следствие этому простой естественный отбор. В общем: CF Moto 500 - ОЧЕНЬ ЖИВУЧИЙ простой одноцилиндровый аппарат с авиационным карбюратором Микуни - лучший для тяжелого бездорожья. Имеет доп. ручной стартер. Для жесткой эксплуатации следует сделать в первую очередь: - слив для воды с вариатора, - шноркеля с вариатора и карбюратора, - принудительное включение вентилятора, - заднюю лебедку, - индикатор давления масла, - более агрессивную резину, - переварить стык глушителя со штанами, исключив кольца и заменив их метал-гофрой, - загерметизировать несколько интересных мест... Проблемы (при жестком бездорожье): стопорные кольца внутренних гранат, релюшки, хрупкий пластик, фары по кругу, особенно передние (необходима сновА ревизия и герметизация), колодки, достаточно быстро проседают пружинки на амортах, поэтому при прыжках передние колесики протирают корпус передних фар. (замену пыльников, масел и сайлетблоков в счет не берем). Карбюраторная модель изумительно легка при ее реанимировании после полного утопления в речках. CF Moto х6 - одноцилиндровый, более мощный симпатяга, но уже инжектор. Имеет доп. ручной стартер. Проблемы: те же + слабый передний редуктор CF Moto х8 - двухцилиндровый красавец, инжектор. Не имеет доп. ручного стартера. Риск получить гидроудар. Проблемы: те же + масляный радиатор и слабый передний редуктор.. Совет топикстартеру - CF MOTO, а какую модель, определяйся по стилю езды... Зы: У нас в республике есть квадроклуб, где товарищи поголовно ездят на 200х крузаках и джипах по дороже... В рядах их ямах и BRP, CFок я не видал А если без экстрима(в воду не нырять) какой аппарат лучше подойдет? Цель -покататься по лесу Спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #57 Опубликовано: 20 мая 2013 То глеб томск CF Moto Х8 - папа 100кг, мама 70, ведро пива, пол ведра мяса, алабай на руках - побежит легко.. 500ка слабоватая для двоих по лесу...Для одного милое дело или ты 70 и подруга 45 ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #58 Опубликовано: 20 мая 2013 Ну прям так лихо брп в унитаз спустили... А я дурак купил уже второй, на первом , 3 года катался и не знал, что на дерьме езжу. из поломок только правая передняя стойка, две крестовины, один пыльник и р-р. "в унитаз" ну и выразился Да хорошие аппараты вполне, дорогие просто и запчасти малодоступны с космическим ценником... у нас в регионе шаровую человек ждет уже полтора месяца блин! Официалы завтраками кормят! У друга моего таежника тоже BRP, дак он плюется, говоря "нахрен бы мне сдалось ваше говно китайское" ... Меня вот на BMW X5 новом прокатили, кукурузер 200й рядом не стоял (тож катался). Но из двух авто выберу 200й, потому, что зеркало боковое на BMW X5 стоит 60 тыщ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #59 Опубликовано: 20 мая 2013 По региональной доступности з.частей, у нас без разницы откуда ждать, что с китая, что с Москвы, что с америки. По ломучести, врп 1000 и 800, уже китай догнали похоже. Потому такой обьём нахрен не нужен, а вот 400-500-650, пока держатся на уровне. Как только и они скатятся до китая, или китай подтянется, даже не задумаюсь на китай пересяду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб томск Откуда: Томск Машина: TLC 76 1HZ #60 Опубликовано: 20 мая 2013 То глеб томск CF Moto Х8 - папа 100кг, мама 70, ведро пива, пол ведра мяса, алабай на руках - побежит легко.. 500ка слабоватая для двоих по лесу...Для одного милое дело или ты 70 и подруга 45 ... Очень благодарен, а без ведра пива х6?? Как считаете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах