Перейти к публикации
Азимут

Разбил заднее стекло. Менять или глушить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Разбил недевно хайджеком заднее стекло на 80-ке. Пока на тонироке держиться, но все же сыпется, т.к. есть свозная пробоина.

    Не могу решить заменить стекло-затонировать или заглушить - все равно сзади шмурдяком завалено вечно. Интересно, что дешевле получиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    недавно себе менял на сурфе.обошлось 2тысячи рублев,покупал в автотреде.зато обогрев теперь работает красота :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Пардон, забыл уточнить, что разбил заднее боковое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Тут дело религии я так думаю,стекло конечно же эстетичнее,чем рифлёнка аллюминевая,и я подозреваю что жёстко закрепить такой большой кусок металла в двери будет проблематично,ведь стекло хоть по своей фактуре хрупкое,но на кочках не вибрирует,а по сему течь по стыкам гарантирована в случае если выбор ваш падёт на законапатить на глухо.

    Думайте сами,как-то так.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Тут дело религии я так думаю,стекло конечно же эстетичнее,чем рифлёнка аллюминевая,и я подозреваю что жёстко закрепить такой большой кусок металла в двери будет проблематично,ведь стекло хоть по своей фактуре хрупкое,но на кочках не вибрирует,а по сему течь по стыкам гарантирована в случае если выбор ваш падёт на законапатить на глухо.

    Про рифленку и не думал, просто лист металла приварить заподлицо со внешним габаритом. Другое дело, что лист еще и покрасить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    На люмини есть хоть какие-то рёбра жёсткости (Квинтет который),а на куске металла вообще ничего,по местам сварки надо будет ложить шпатлёвку,которая отвалится когда лист будет гулять и вебрировать на кочках после того как его вваришь на место стекла,можно конечно попытаться на заклёпки посадить,предварительно посадив это псевдо стекло на полиуритановый герметик.

    Лично я бы наверное так и сделал,но ни как не на железу бы думал как её присобачить,по трудозатратам заканопатить я думаю будет дороже,и дольше нежели стекло родное вставить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Я бы глушил. Идеологически более верно, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    А внутри уголок для жесткости с отверстиями, всякое барахло развесить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    А внутри уголок для жесткости с отверстиями, всякое барахло развесить...

    Ага. Приятное с полезным! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    А почему бы вместо стекла не вставить лист пластика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    После того как разбил разговорился с мужиком, который оргстеклом занимается, он сказал, что точно больше тысячи цена будет. Точного чертежа стекла-то нет, примерять придется несколько раз, да и само оргстекло денег стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Интересно а какие варианты дешевле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    После того как разбил разговорился с мужиком, который оргстеклом занимается, он сказал, что точно больше тысячи цена будет. Точного чертежа стекла-то нет, примерять придется несколько раз, да и само оргстекло денег стоит.

    Точный чертёж можно со второго стекла взять. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    залепляешь скотчем бумажным стекло . вырезаешь по проёму . потом обрезаешь за вычетом толшины уплотнителя. стекло дутое? если прямое, то в любой стеклопакетной компании вырежут по 700 рублей за квадратный метр. тобишь 10 штук . ну эт так шутка про колличество

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Имхо дучше оригинал поставить, тем более стоят 3000 пара

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Что-то подумалось, а если совместит? Вырезать лист металла и в резинку его вместо стекла поставить? И варить не надо и крепко. Правда стекло явно толще было, чем лист металла достаточный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Я ж вам говорил люминь можно подобрать по толстоте,да и легкий он и крепкий !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Я ж вам говорил люминь можно подобрать по толстоте,да и легкий он и крепкий !

    Стоит он только дороже, да и нет у меня алюминия ни где больше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сенгвидж панели или сотовый поликарбонат.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=154696&hl=%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC%20%20%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC&page=2

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    у тебя сдвижное стекло? или цельное? у меня где-то лежит "запасное"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.