Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: cruiser 100vx

    Собратья, прошу помощи и совета, в связи с умиранием 2uz-fe на сотом крузере, и хотелось бы заменить двиг на 1hd-ft или может что-то помощнее только дизель, но при этом оставить родной автомат , возможно ли это ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: cruiser 100vx

    НУ что, ни кто не может не чем помочь ? На 105-й 1hd-ft ставили заместо 1hz на меху , а на сотку ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Всех подробностей не знаю,но товарищу поставили только HD-FTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Ничего невозможного нет в принципе, если автомат А442 то это возможно, если А750 то не получится, ну по крайней мере просто не получится.

    Насчет 343-го не в курсе.

    Какого года машина, какой автомат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А не проше двигатель контрактный взять и поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    А мне интересно что стало с 2УЗ что он помирает, и сколько пробежал он?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А мне интересно что стало с 2УЗ что он помирает, и сколько пробежал он?

    Вот,вот, у человека 500 уже прошел .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: cruiser 100vx

    Ну начну с того что, крузак 2000 г.в работал в сопровождении. т.е. при покупке обнаружились синие проблесковые маячки, в салоне под панелью приборов обнаружились рации и место под телефон, так же был установлен непонятный gsm комплекс с большим количеством антенн , и что самое интересное везде кучи непонятных инородных проводов т.е выходящих в лицевую часть машины и множество кнопок подключенных к ним . Что самое интересное машина оказалась вообщем-то живой для такого года выпуска, даже кузов оказался обработан какой то ерундой, типо жидкого стекла. Но вот двиг как мне кажется уже давно изжил себя. После преобретения были поменяны все жижи, все ремни в том числе ГРМ с помпой и всеми роликами, заменены свечи, все фильтра, даже пришлось заменить бензонасос. В ходе дальнейшей эксплуатации заменил подвеску на Tough Dog 2". В целях постройки вездехода хочу нормальное сердце с хорошим крутящим моментом в особенности на низах, но с автоматом . вот и задался вопросом. Была правда идея установить двигатель от новой тундры 5.7 но не чего подобного не кто не осуществлял . Кстати пробег у машины 169000 км , явно скручен, двиг вообще тупит на малых, и при загрузке ему тяжело разгоняться, только рёв стоит . Мерили как -то СO, получилось как у дизеля .

    Изменено пользователем turbo825

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У нормального узета отличная тяга на низах и акпп. Не парь себе мозг дизелем, почини или поменяй мотор на контрактный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: cruiser 100vx

    Ещё были мысли по установке копрессора на родной 2uz, но сейчас их днём с огнём не сыщеш . хочется нормальной мощи и чтоб 35 тапки провернул в говнах, думаю в будущем перейти на лифт комплект 4" Тамерлан .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    двиг еще можно перебрать новым оригиналом...ремонтные размеры есть...зато будешь ощущать что тыщ на 350 можно забыть про сложности....кроить на бензиновую сотку дизельный двиг......проще продать бензинку...добить бюджет кроилова и купить дизельную нормальную заводскую сотку......имхо...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    двиг еще можно перебрать новым оригиналом...ремонтные размеры есть...зато будешь ощущать что тыщ на 350 можно забыть про сложности....кроить на бензиновую сотку дизельный двиг......проще продать бензинку...добить бюджет кроилова и купить дизельную нормальную заводскую сотку......имхо...........

    Это точно!

    Про авто, пробег наверное далеко за 500000км на этом аппарате!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: cruiser 100vx

    Есть мнение что даже за 1000000 км .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я за 50р отдал двигатель без навесного,но состартером и пробегом 38т.км.Бери контрактник и не мешай авто работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: cruiser 100vx

    А всё же, есть ли возможность установить 3ur-fe ? ведь и мощности на порядок больше и аппетит приемлемый .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Если мотор в сборе найдешь- можно. Но мне 2UZ больше нравится- он проще, надежней, железа в нем больше. 5,7- весь на датчиках, пластике, поршня- как игрушки... Ресурс его- под большим вопросом. Несколько отзывных компаний по этому мотору в штатах уже было.

    Я бы взял контрактный 2UZ и если нужна мощность - поставил нагнетатель трдэшный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Ну начну с того что, крузак 2000 г.в работал в сопровождении. т.е. при покупке обнаружились синие проблесковые маячки, в салоне под панелью приборов обнаружились рации и место под телефон, так же был установлен непонятный gsm комплекс с большим количеством антенн , и что самое интересное везде кучи непонятных инородных проводов т.е выходящих в лицевую часть машины и множество кнопок подключенных к ним . Что самое интересное машина оказалась вообщем-то живой для такого года выпуска, даже кузов оказался обработан какой то ерундой, типо жидкого стекла. Но вот двиг как мне кажется уже давно изжил себя. После преобретения были поменяны все жижи, все ремни в том числе ГРМ с помпой и всеми роликами, заменены свечи, все фильтра, даже пришлось заменить бензонасос. В ходе дальнейшей эксплуатации заменил подвеску на Tough Dog 2". В целях постройки вездехода хочу нормальное сердце с хорошим крутящим моментом в особенности на низах, но с автоматом . вот и задался вопросом. Была правда идея установить двигатель от новой тундры 5.7 но не чего подобного не кто не осуществлял . Кстати пробег у машины 169000 км , явно скручен, двиг вообще тупит на малых, и при загрузке ему тяжело разгоняться, только рёв стоит . Мерили как -то СO, получилось как у дизеля .

    а каталики/лямбды проверял? диагностику делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: cruiser 100vx

    Если мотор в сборе найдешь- можно. Но мне 2UZ больше нравится- он проще, надежней, железа в нем больше. 5,7- весь на датчиках, пластике, поршня- как игрушки... Ресурс его- под большим вопросом. Несколько отзывных компаний по этому мотору в штатах уже было.

    Я бы взял контрактный 2UZ и если нужна мощность - поставил нагнетатель трдэшный.

    Контрактный узет это ещё ладно, но вот с нагнетателем проблема т.к. их перестали выпускать в 2007 году, а брать б/у, как кота в мешке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: cruiser 100vx

    а каталики/лямбды проверял? диагностику делал?

    Диагностику делал и не раз, не какизх проблем не выявлено, а вот каталики уже умирают, но пока живы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Диагностику делал и не раз, не какизх проблем не выявлено, а вот каталики уже умирают, но пока живы.

    Значит надо сначала каты поменять а потом уже думать о двиге. а лучше пламегасители и мозг от японца или араба чтоб с лямбдой не мучаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.