Перейти к публикации
alpha6

Замена 22RE на 2L/LE насколько геморна?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Не знаю про 3 и 5л, но 2лт простой (для меня) и не выносит мозг. Коса одна там ) под капотом и одна под торпедой. Для меня это просто один кусок провода ))) все очень просто. Есть 2лт которые едут и не едут. Какой попадется. Настроить один раз топливную и все. Конечно, если будет кз за 50 тыр живой, то можно подумать. Машина то для каких целей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2
    с запчастьми я еще не сталкивался но масло фильтр купил в городе без заказов.

    Да с расходкой проблем нет. А поршни я ждал 40 дней (экзист мудачье), с головой повезло - в наличии была автовельт, распред тоже около полутора месяцев шел :(

    Хотя это не каждодневные закупки, конечно :laugh:

    Машина то для каких целей?

    Поставить 33" тапки и месить говна по лайту :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Мне этого движка хватает для таких целей. 33 колеса хорошо крутит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2

    Да хватать то его в целом хватает. Но там где проходимость зависит от движка - уже приходится извращаться, тогда как гранд тупо едет :) Собственно до покупки гранда у меня особых нареканий к тяге мотора не было :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Пол америки ездит на 22r и колесики не маленькие ставят. И по скалам своим лазят. Может его действительно поднастроить или переделать в карбюраторный поставить тюнячий карб. Если надоо лазить где-то может пары поменять... И будет счастье!!! А на 2 lt совершенно точно нет никакого смысла менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Собственно до покупки гранда у меня особых нареканий к тяге мотора не было

    как то глупо сравнивать 5 литровый бензиновый V8 и 2,4 литровый 4х цилиндровый .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    как то глупо сравнивать 5 литровый бе нзиновый V8 и 2,4 литровый 4х цилиндровый .

    Это точно; V8 :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2
    как то глупо сравнивать 5 литровый бензиновый V8 и 2,4 литровый 4х цилиндровый

    Ну дык я не спорю :) Изначально думал вкрячить туда мотор и трансмиссию от гранда. Но потом почитал на пиратах объем работ и отказался от этой идеи, тем более что гранд есть :)

    Сейчас хочу добавить ему "тупости", при сохранении основных ходовых качеств. Т.е. по максимуму выкинуть всю электрику из моторного отсека, ибо не ломается та деталь которой нет :party:

    Хотя в целом я уже нашел как там все загерметизировать грамотно, чтобы плавать можно было спокойно. Вобщем пока обдумываю варианты :)

    Изменено пользователем alpha6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вобщем пока обдумываю варианты

    Ты обдумывай , но про 2лт забудь , это не то направление куда надо думать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2

    Ну я пока думаю про 3L :) Или компрессорный кит к 22RE, по деньгам одна фигня выходит, но усложнение конструкции не айс, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну я пока думаю про 3L

    Это тоже не то направление .

    Или компрессорный кит к 22RE,

    Ну вот уже понемногу умные мысли стали в голову стучаться . :)

    Вообще сними движек , отремонтируй его по всем правилам , а потом может ничего больше и не понадобится тебе .

    На ебее куча разных запчастей на этот мотор есть , так что ремонт не проблема .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Тут уж кому что. Любители бензинок будут их хвалить и говорить, что дизель не стоит ставить. Чем же так плох 3л? 2лт совсем забили ) А ведь они спокойно проплывут там, где бенз утонет. и герметить не нужно )

    В данной ситуации я бы сделал смету ))) на ремонт этого двс+тюнинг и замену на тот же 3л. Станет понятно в каком направлении плыть )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Тут уж кому что. Любители бензинок будут их хвалить и говорить, что дизель не стоит ставить. Чем же так плох 3л? 2лт совсем забили ) А ведь они спокойно проплывут там, где бенз утонет. и герметить не нужно )

    В данной ситуации я бы сделал смету ))) на ремонт этого двс+тюнинг и замену на тот же 3л. Станет понятно в каком направлении плыть )

    тут да не поспоришь. дизелю под водой легче. но и бензинки герметизируются.

    по поводу 3л ты не прав. найти живой 3л еще дороже чем найти 3взе. я когда искал на что поменять 2лте на сурфе рассматривал вариант поставить 3л с турбиной. но это оказался самый дорогой мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Не стоит забывать и за юридические вопросы замены бензинового ДВС на дизельный.Оформить такую переделку сложнее и дороже(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    я когда искал на что поменять 2лте на сурфе рассматривал вариант поставить 3л с турбиной. но это оказался самый дорогой мотор.
    5L(самый топовый для нас движок) ещё дороже и дефицитнее, но и они стали чаще попадаться... В принципе можно ставить казета(если попадётся недорого) без навесного со своей топливной, если живая, 2лт-2лте или 4д56 - в зависимости на какую машину лепить. Полной мощности он с этими ТНВД не выдаст, но на низах и середине ехать будет лучше родного однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2
    Не стоит забывать и за юридические вопросы замены бензинового ДВС на дизельный.Оформить такую переделку сложнее и дороже(((

    Фиолетово :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Фиолетово :)

    Тады веселее)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    4D56 это тоже сомнительный мотор, тем более если он б/у, там и бошка и валы балансирные и коленвал хрупкий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.