Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kazakhstan Кызылорда
    • Машина: 4runner 3vz-e 95

    Добрый день всем!!!

    на движке "3вз е" крайний колодец свечи выработан, тоесть сорвана резьба, узнал, когда проверял их(свечки)) и вобще все свечи были затянуты не сильно, видимо из страха сорвать все остальные, (стоят кстати к16р-у) а одна попалась иридивая с 6 уплотнит. кольцами вместо одного... Что теперь делать, свеча входит теперь с присвистом, как ее туда родимую вкрутить как положено? какие есть средства в таких случаях? как то надо уплотнить резьбу чтоли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2

    Рассверлить и вставить футорку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200

    есть такое - helicol lock, применяется в авиации, посмотри по интенету может найдешь. http://www.helicoil.com.sg/HeliCoil-Screw-Thread-Insert-Types.shtml

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ремонт резьбы в свечном отверстии. Казань.

    Основное правило при замене свечей зажигания – закрутить свечу на несколько оборотов от руки! Если свеча легко закручивается от руки – это говорит о том, что она идет по резьбе – дальше можно работать инструментом.

    Если же свечу начинать закручивать сразу с помощью инструмента (свечной ключ, вороток с головкой и т.п.) свеча может пойти не по резьбе. И если продолжать вкручивать свечу с усилием – резьба в свечном отверстии будет повреждена. Иногда ее можно частично восстановить, особенно если свечу не глубоко вкрутили не по резьбе. Но если свечу смогли закрутить не по резьбе до упора – придется устанавливать ремонтную втулку – футорку.

    Итак, имеем автомобиль с поврежденной резьбой в свечном отверстии. Для начала пробуем пройти отверстие метчиком М14х1,25. Вкручиваем свечу, затягиваем ее моментом 31-35 Н-м. Если свеча не провернулась в отверстии – значит повезло. В следующий раз нужно быть особо внимательным при замене этой свечи.

    Если восстановить резьбу не удалось, свеча не затягивается требуемым моментом и проворачивается – приступаем к установке ремонтной втулки. Готовые ремонтные втулки можно приобрести в магазине автозапчастей. Длина втулок бывает разная - выбирайте под свои свечи. Последний виток полностью закрученной свечи не должен выступать за край резьбы ремонтной втулки.

    IMG_5927.JPG?1365009141501

    Специально для ремонта понадобятся: сверло 16,5 мм, метчик 18х1,5, ремонтная втулка. Если головка блока с глубокими свечными колодцами ( ВАЗ 2112, ЗМЗ 405, 406) необходимо снимать головку с двигателя. На 8-клапанных моторах ВАЗ 2114, Калина, Гранта есть доступ к свечным отверстиям – головку блока снимать не обязательно.

    IMG_5929.JPG?1365009141501

    Выставляем поршень ремонтируемого цилиндра в ВМТ (верхнюю мертвую точку). Контролируя отверткой через свечное отверстие, смещаем поршень на 2-3 см. вниз (во избежание повреждения поршня прошедшим сверлом или метчиком). Ставим сверло по оси отверстия с максимально возможной точностью. Угол наклона по вертикали и горизонтали легче контролировать относительно вкрученных свечей в соседних цилиндрах.

    Начинаем сверлить отверстие с минимальным нажимом на дрель. Торопиться не стоит – лучше медленней, но точнее. Будьте осторожны! Не допускайте глубокого проскакивания сверла в цилиндр – можете повредить поршень или стенку цилиндра!

    Далее метчиком М18х1,5 нарезаем резьбу. Не торопимся. Проходим поступательно-возвратно, 2/3 оборота по часовой, 1/3 оборота против часовой стрелки. Каждые 3-4 витка выкручиваем метчик для очистки от стружки и для смазки. Смазываем моторным маслом, масло жалеть не надо.

    После нарезания резьбы тщательно продуваем цилиндр сжатым воздухом. Промываем резьбу бензином, продуваем еще раз.

    Раньше мы сажали втулки на резьбовой герметик Локтайт. Но в настоящее время предпочитаем белый казанский герметик. Он лучше уплотняет и герметизирует резьбу, и при повышенных температурах схватывается не хуже холодной сварки. Кстати, холодную сварку тоже можно использовать для фиксации ремонтных втулок.

    Накручиваем ремонтную втулку на свечу, наносим на наружную резьбу втулки герметик или холодную сварку, закручиваем свечу с втулкой в подготовленное отверстие моментом 30-35 Н-м. Ждем когда подсохнет, заводим двигатель. Все!

    взято тут http://a116.ru/stati-istorii-iz-praktiki/remont-svechnogo-otverstiya/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    кстати- для ремонта свечной резьбы идёт метчик который проваливается туда, а потом вкрутив болтик в центре, выкручиваем метчик. стружка идёт наружу. хотя я обычным режу набив на него гайку восьмёрку. а если попробывать резьбу 14х1.5 на свече нарезать и в колодце? должно по идее прокатить.

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kazakhstan Кызылорда
    • Машина: 4runner 3vz-e 95

    да гемор однако... я думал какая нить нить есть типа металлической..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    есть конечно- кусок троса намотай как сантехники фум мотают и закрути. такой ремонт входил в ремзонах грузовиков . там же и эпоксидкой с опилками ремонтировали. но это сам понимаешь - временно и как то негоже своего коня ремонтировать который помрёт в самый неподходящий момент . кстати в москве есть фирма которая продаёт клей и к нему наполнитель . при заполнении дырки получается очень жёсткое что то. держит температуру до 150 градусов. при обработке надфилем получается как камень. стоит правда негуманно. 1000 рублей два флакона грамм по 20 . резиновое кольцо соединённое этим клеем рвётся в другом месте. на обломанный кусок алюминия если насыпать порошоки залить клемм который засыхает через секунду получается твёрже чем люминь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    ставь футорку и не мучай себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    да гемор однако... я думал какая нить нить есть типа металлической..

    А че ты хотел? Того гляди еще и головку блока снимать придется, если туда не подлезешь с инструментом. Заодно и клапана и прочее посмотришь, ГРМ выставишь - скорее всего там все ухайдаканное. Ремень ГРМ поменяй обязательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск
    • Машина: Nissan Terrano WD21,VG30, Suzuki DR650RSE1991
    и вобще все свечи были затянуты не сильно, видимо из страха сорвать все остальные

    вообще смотрите инструкцию к свечам, на упаковке. Я пользую NGK там написано - закрутил, пол оборота затяжка и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kazakhstan Кызылорда
    • Машина: 4runner 3vz-e 95

    все сделал футоркой, поменял все ремни свечи, поставил чемпион rc89ycc. движка работает тихо, но что сцуко заводится на холодную тока со второго раза, и обороты иногда то 1000 держит то 450-5000 а то и глохнет... что это может быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kazakhstan Кызылорда
    • Машина: 4runner 3vz-e 95

    450-500 оборотов хотел сказать а не 5тыщ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    провода смотри мож какой пепеломил или не поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.