Перейти к публикации
asia-expedition

Реставрация до состояния новых ТЛК 60/80/100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    В Америке есть парень, занимающийся полной реставрацией ТЛК до состояния новых.

    Вопрос - будут ли пользоваться спросом такие автомобили, если делать это у нас?

    Ориентиры цены:

    ТЛК 60 дизель - 1 500 тыс.р.

    ТЛК 80 т.дизель, последний рестайлинг - 2000 тыс.руб.

    ТЛК 100 т.дизель, последний рестайлинг - 2500 тыс.руб.

    ТЛК 105 дизель - от 1800 тыс.руб.

    ТЛК 100 бензин, последний рестайлинг от 2200 тыс.руб.

    Полная реставрация включает полную разборку всего, дефектовку, замену на оригинал ВСЕХ деталей имеющих признаки износа, полную покраску. Редукторы, подшипники все, акпп, ГБЦ, топливная, салон и т.д.- все новое. На выходе-автомобиль ручной сборки. Отличие от нового - усталость металла рамы, кузова, мостов, блока и корпусов агрегатов, но их запас прочности это позволяет, в работу идут максимально не отжатые экземпляры.

    Дается гарантия сравнимая с дилерской.

    Нужны такие авто???

    Изменено пользователем asia-expedition

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    + таможня рф вот тебе и ответ :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Можно реставрировать приобретенные здесь авто- отправить, потом получить назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Вы не поняли- указана Конечная цена в РФ. Все работы будут производиться в РФ.

    Изменено пользователем asia-expedition

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.

    На шизанутого любителя. который дрочит на свою легенду, вместо того чтобы использовать по назначению. Т.е. по сути, за такие деньги можно взять новый 70й крузак, а не восстанавливать то, что всёравно уйдёт в историю. А кузова планируется цинковать? Или покраска тоже по русски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Покраска-по технологии.

    Я знаю несколько как вы говорите "шизанутых любителей" которые продали 200 и купили 100. И они не "дрочат" как вы выразились, а выбирают объективно лучшие автомобили при практически не ограниченных возможностях.

    Новый 70 и новый 80 -это две большие разницы, для тех кто понимает. На 36 симексах то пох.конечно... Речь идет об автомобилях в полном заводском стоке либо в легком даже не тюнинге, а улучшении заводских ТТХ путем внедрения современных запчастей(по желанию заказчика).

    Изменено пользователем asia-expedition

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.

    Интересна технология, так, для себя. А то у меня устойчивое мнение, что машину надёжнее и дешевле не целиком перекрашивать, а подкрашивать проблемные места. Так как перед полной покраской обычно сдирают старую до металла, включая и слой заводской оцинковки. Вот почему был вопрос. Судя по ответу, ничего в этом плане не изменилось. А по сему, такое восстановление до "новья" может в агрегатном плане и проканает за такие деньги, но в плане кузовщины могут быть проблемы через уже несколько лет.

    Могу ошибаться конечно. ИМХО. Без обид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Ваше "устойчивое мнение" по покраске не верно. Еще раз повторюсь-покраска по технологии и по стандартам установленным для дилеров. На автомобиль дается гарантия как на новый.

    Вопрос был: Нужны ли такие авто? Вы бы себе купили? Вопрос адресован, конечно, тем, кто может себе позволить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Турбодизельная 80ка VX с акпп была бы интересна.

    Но думаю не за 2 ляма, а к примеру за 1.5.

    Хотя как я понимаю 1.5 - это только дай бог себестоимость проекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav4

    За 1 500 000 недавно здесь продавали не уставший от дорог экземпляр 80ки - так народ вопил во все горло, что, мол, дорогонах, вот и ответ ;)

    А это цена работ на машине заказчика или полная цена автомобиля, кстати?

    Изменено пользователем sava

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    да таких парней, которые могут заказать все новые запчасти, и прикрутить их в имеющейся агрегатной базе- пол страны. Только у них нет своих 2млн,чтобы свои машины до такого состояния доводить.А если и есть,то они тратят на другое.

    Ничего феноменального в такой работе не вижу, вопрос, еще раз повторюсь, только в рекламе и наличии заказчиков.

    Но тут тоже не просто..интереснее было бы,если бы кто-то скупал старые машины, с чувством приводил их по вышеизложенной технлогии в состояние новых,и на аукционе потом продавал.Собственно как это и принято во всем цивилизованном мире)а не выполнял работу на деньги заказчика.

    отвечая на корневой вопрос. Я бы купил себе "новый" 185-й. да. По цене не нового 215-го. То есть примерно за 1млн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    продавали бензиновые, которые здесь менее популярны. то вроде быстро продали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    На автомобиль дается гарантия как на новый.

    Вопрос был: Нужны ли такие авто? Вы бы себе купили? Вопрос адресован, конечно, тем, кто может себе позволить...

    Какая гарантия имеется ввиду ? 100000 пробега или 2 года при условии правильной (асфальтовой эксплуатации )))) Здесь любой купит авто за 500тр и будет на нем ездить два года 100000 км по асфальту без проблем . Зачем в этом случае переплачивать миллион ? ))) Если же вы собираетесь готовить авто к внедорожной эксплуатации то какие тут могут быть гарантии ? Даже новые запчасти могут не спасти от поломок в первой же серьезной каке . Идем дальше . если для бездорожья гарантий нет и быть не может то за 1,5 ляма можно сделать мега тюнинг своего авто купленного за 500 тыр и наслаждаться эксклюзивом на свой страх и риск , к чему тогда ваш стоковый вариант для асфальта ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    видел в штатах аукцион 60-ка дизельная атм продалась тыщ за 35 американских рублей... причем не восстановленная, а вот прям с 30т.км пробегом, как говорится "муха не сидела" (а может только она и посидела))) уж если американцы выжали из себя только 35 тыщ то с какого перепугу наши то больше дадут?!??!?!

    согласен с вышесказанным - купи, сделай на свои и продавай! Только бумаю жалко будет тебе продавать, т.к. цена не окупит того потраченного времени и усилий... если только тебе просто интересно этим заниматься! ну возьми 60-ку за 300 - убитее и дешевле на просторах россии думаю нет в продаже... далее прибавляй окраска 100, кузовщина под 50-70 (задница уж больно геморойна), рама 30 + покраска перестановка (сгнившие болты, кронштейны), двигатель 100, салон убитый у всех напрочь + колхоз исправлять ну думаю тоже, а сколько мелочевки ты уже НЕ закажешь и будешь ее подыскивать, восстанавливать... в общем себестоимость под лям думаю выйдет... олигархи нынче ЗИСАМИ, ЗИЛАМИ, Волгами и москвичами увлечены... крузер для них не раритет еще, а простой смертный за эти деньги купит 80, 105... а увлеченный (как я к примеру) купит за 300 и сделает все это сам!!!!!!!

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: Tahoe, RRE

    В Америке есть парень, занимающийся полной реставрацией ТЛК до состояния новых.

    Вопрос - будут ли пользоваться спросом такие автомобили, если делать это у нас?

    Ориентиры цены:

    ТЛК 60 дизель - 1 500 тыс.р.

    ТЛК 80 т.дизель, последний рестайлинг - 2000 тыс.руб.

    ТЛК 100 т.дизель, последний рестайлинг - 2500 тыс.руб.

    ТЛК 105 дизель - от 1800 тыс.руб.

    ТЛК 100 бензин, последний рестайлинг от 2200 тыс.руб.

    Из перечисленных в штатах продавались только бензиновые 80 и бензиновые 100.

    Ваше "устойчивое мнение" по покраске не верно. Еще раз повторюсь-покраска по технологии и по стандартам установленным для дилеров.

    Гыгыгы, по крайней мере российские дилеры красят абсолютно также, как в любой нормальной кузовной мастерской. Ну это в лучшем случае.

    ИМХО - все перечисленные машины морально устарели. Покупать их за такие деньги смысла нет. Более дешевые, относительно обозначенных цен, неушатанные экземпляры висят на auto.ru месяцами, если не годами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    видел в штатах аукцион 60-ка дизельная атм продалась тыщ за 35 американских рублей... причем не восстановленная, а вот прям с 30т.км пробегом, как говорится "муха не сидела" (а может только она и посидела))) уж если американцы выжали из себя только 35 тыщ то с какого перепугу наши то больше дадут?!??!?!

    Не путайте раритет с новоделом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    К тому же , имея большой опыт работы в сервисах и с сервисами , НЕ ВЕРЮ в отечественную ручную сборку авто на уровне завода изготовителя ! )))) Будет КОЛХОЗ (особенно если собирать будут типа диллеры ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Не путайте раритет с новоделом

    тем более, думаю раритет оценится поболее, хотя кому как... америкосы любят новодел, а немцы и англичане оригинал... друг занимается вплотную

    ПС: а русские любят чтоб подешевле)))

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    тем более, думаю раритет оценится поболее, хотя кому как... америкосы любят новодел, а немцы и англичане оригинал... друг занимается вплотную

    да ладно 35 штук это запредельная цена для такой машины в штатах ))) обычная с пробегом 300-500 тыр там стоит штуку или две максимум .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    жаль я удалил лот, а то б линканул тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.