Перейти к публикации
asia-expedition

Реставрация до состояния новых ТЛК 60/80/100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    По-моему мнению, желающие найдутся.

    В сентябре 12г. взял "убитую" 80-ку VX 1994г. со всеми блокировками и мех. лебёдкой.

    В настоящее время осталось только перешить салон.

    По сути, заменил буквально всё + подготовил к бездорожью (лифт, колёса, бампера, лебёдки, багажник, спальник, усиленные сцепление, полуоси, ГП и т.д. и т.д.).

    На всё ушло порядка 1,5 млн.р. + время + нервы.:

    post-33837-0-98396100-1369296869_thumb.jpg

    Заниматься такой ёплей больше желания нет, поэтому, сейчас взял бы готовую

    Изменено пользователем arbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    ТЛК 60 дизель - 1 500 тыс.р.

    да на...х она нужна за такие деньги. как владелец данной модели 15 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Собственно, а зачем нужен такой "предварительный анализ рынка" с собиранием ушатов помоев по причине сомнений в качестве продукта и соотношения цены и этого качества?

    Один автомобиль отреставрировать, выставить на аукцион и посмотреть, за сколько он будет продан. За сколько будет - за столько и будет, можно оценить рентабельность предприятия в России. Не может же быть такое дело начато без стартового капитала хотя бы на ОДНУ машину ;)

    А если еще и процесс реставрации автомобиля будет задокументирован и выложен в открытый доступ в Сети - то все заинтересованные смогут посмотреть, как и чего делают. Ну, так, чтобы снять вопросы. Мне, например, интересно посмотреть, как делают. Если действительно будут замечательно восстанавливать, то спрос будет, ибо "правильные автомобили уходят в прошлое и замены им нет".

    в том то и дело что ради одной машины нет смысла заваривать кашу, да и не показатель даже 2-3 машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav4

    Я бы о другом вопросе подумала: а откуда возьмутся изначально эти 60ки-80ки в РФ, за вменяемые деньги и в неушатанном состоянии? Да еще и документы нужны заведомо ровные, а с распилами, заменой агрегатов и переносом рулей все больше и больше прижимают.

    Если ради 2-3 машин нет смысла заваривать кашу, то, значит, у "парня из Америки" есть неисчерпаемый источник дешевых и хороших 60к-80к? Вот это действительно интересно! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    анализ рынка надо конечно начинать не с форумов,а с формирования типажа потенциального покупателя продукта.

    каким вы видите себе его?мне вот правда интересно.

    человек с деньгами не будет сильно парится, утопив 200-ку, например, на охоте. Или просто купив новую 70 и вложив в нее сверху чутка,чтобы получить результат.

    Разбираться в том, что старая 80 лучше новой 70 будет только тот, кто по-хорошему болен брендом.

    А сколько из них потенциально готовы купить продукт,а не излить свою болезнь и капитал в собственное творчество под себя??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Предложения об инвестициях в проект рассматриваются... :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    готов выступить в качестве депозитария для привлекаемых денежных средств, даже 5 % на остаток начислять буду

    Изменено пользователем nachsturmlos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    эти 60ки-80ки в РФ, за вменяемые деньги и в неушатанном состоянии?

    Например у меня.. если по его ценнику считать..то 1.200 тянет.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    анализ рынка надо конечно начинать не с форумов,а с формирования типажа потенциального покупателя продукта.

    каким вы видите себе его?мне вот правда интересно.

    человек с деньгами не будет сильно парится, утопив 200-ку, например, на охоте. Или просто купив новую 70 и вложив в нее сверху чутка,чтобы получить результат.

    Разбираться в том, что старая 80 лучше новой 70 будет только тот, кто по-хорошему болен брендом.

    А сколько из них потенциально готовы купить продукт,а не излить свою болезнь и капитал в собственное творчество под себя??

    Портрет покупателя? очень просто

    1. Реальный средний класс, тот кто может себе позволить авто от 1,5 до 2,2 пусть в кредит. О тех кто сильно не парится утопив 200-не будем, да и не знаю я таких.

    2. Тот, кому нужен без проблемный, объективно лучший внедорожник "для этой жизни", а не для регулярных головняков. Знакомый олигарх опасается отъезжать на новом х5 далеко от Челябинска, электроники много, и она глючит часто.

    3. Тот, для кого надежность, безопасность, практичность -не пустые слова. Тот кто понимает что копейка рубль бережет. Тот, кто не хочет замерзнуть насмерть на зимней сибирской дороге из за глюкнувшего проца или убогого комонрейла.

    4. Тот, кто живет за МКАДом где уровень сервиса ниже плинтуса. За кольцевой жизнь существует, а вот грамотных спецов по 200 не хватает. В Тысячах Мухосрансков их нет вовсе.

    Я могу продолжать долго и про больных брендом будет только в самом конце...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    ............ Я могу продолжать долго и про больных брендом будет только в самом конце...

    и эти люди не купят новые 76/78/патрули с 4,2/ и т.д.,а купят старичков во фраке???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    А вот инвестиций в Ваш проект, более того, тут, не дождётесь.

    Если кому и нужно - то результат и сейчас.

    Из тех, кто видел мою 80-ку желающие взять за 2млн.р. уже были. Только на куй мне сейчас эти бумажки, да и делал я её не для этого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    asia-expedition

    Больные брендом 60-к предпочитают сами чинить.. сами чинят заодно и лечатся.-) Сам такой и общаюсь с такими..в теме 15 лет.

    Да забыл добавить..если нужны детали от 60-ки для реставрации могу за недорого помочь.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Согласен. Тем более инвестиции в "старье". Меценатов нет.

    Андрей, твой путь не каждому подходит, потому как не все обладают необходимой суммой сразу. Многих устраивает, что вложения можно растянуть, Если бы у меня было свободно 1,5 млн, наверное, я бы купил свежую 76-ю-78-ю... :think:

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    И так и непонятно в итоге, что предлагает ТС - восстанавливать машины, уже принадлежащие хозяевам или покупать юридически чистый хлам и восстанавливать для дальнейшей продажи? Судя по просьбе об инвестициях, предполагается первый путь ;)

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Мне бы хотелось узнать... а где можно увидеть уже восстановленные авто данным мастером? Не пойму.. а чем от обычного хорошего автосервиса отличается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77

    Из тех, кто видел мою 80-ку желающие взять за 2млн.р. уже были. Только на куй мне сейчас эти бумажки, да и делал я её не для этого

    а есть тема этой машины или хотя бы фотографии?

    2 млн предлагать не буду, а посмотреть очень интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Если бы у меня было свободно 1,5 млн, наверное, я бы купил свежую 76-ю-78-ю...

    Аналогично, что и сделал, жаль что в 1,5 уложиться не очень реально.

    По теме можно платить такие бабки за восстановленный раритет - 40ки - 60ки, Но за 80/100/105 пока рановато. Их еще навалом в ОТС и переплачивать за "новое" средний класс не будет. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    нет, я не буду сейчас читать лекцию чем турбодизельная 100 или 105 лучше патруля или тем более 78, у тех кто пробовал их всех вопрос такой не возникнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    нет, я не буду сейчас читать лекцию чем турбодизельная 100 или 105 лучше патруля или тем более 78, у тех кто пробовал их всех вопрос такой не возникнет.

    так мне читать и не надо. Просто в твоем личном портрете покупателя, тех, кто понимает слету разницу в первых 4-х важных пунктах нет.а под эти пункты прекрасно подойдет новая машина, 2013 года выпуска, одна из тех,что в списке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.