Перейти к публикации
fruS

Всё! моск разрушен...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)
    Но с некоторыми оговорками. Машина без лифта. Бампер немного надо выгинать наружу или резать. При повороте колесо проходит вплотную.

    И снимать буду алюминевые пороги. Т.к крепелние где должен быть брозговик - мешает.

    а это всё из-за вылета отрицательного сильного cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    УРА Наконецто попробовал 32"  ВЛЕЗЛИ! party.gif Клиренс +4 см!

    Но с некоторыми оговорками.  Машина без лифта. Бампер немного надо выгинать наружу или резать. При повороте колесо проходит вплотную.

    И снимать буду алюминевые пороги. Т.к крепелние где должен быть брозговик - мешает.

    А в осльном гуд - за раму не цепляет за аамо тоже.

    Точный размер резины какой?

    Зы я се тут воткнул на прадике 95 кузов 265/75/16 гудрич ат вместо родных 265/70/16 - дык цепляет немножко справа за подкрылок и брызговик при правом повороте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Ахтунг! А почему в экзисте нету пружин FOBTO-6B050 ???

    Может заказать FOBTO-6B020 , пока они есть ?

    Даи 20тые ниже 50тых всего на 5 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 2LT-E 93г.в. АКПП

    To: KNIGHT81

    Поздравляю! Переобувался недалеко от меня... Старую резину барыжить не бушь?

    Ты никак и на этом Runnere решил в покатушках поучаствовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    To: Гриня Для покатушек ранер жалко. Для этого надо 70 тку брать. И топить топить топить! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    УРА Наконецто попробовал 32"  ВЛЕЗЛИ! party.gif Клиренс +4 см!

    Но с некоторыми оговорками.  Машина без лифта. Бампер немного надо выгинать наружу или резать. При повороте колесо проходит вплотную.

    И снимать буду алюминевые пороги. Т.к крепелние где должен быть брозговик - мешает.

    А в осльном гуд - за раму не цепляет за аамо тоже.

    Точный размер резины какой?

    Зы я се тут воткнул на прадике 95 кузов 265/75/16 гудрич ат вместо родных 265/70/16 - дык цепляет немножко справа за подкрылок и брызговик при правом повороте.

    206274[/snapback]

    sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    32" это примерно чуть больше чем 265-75-16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    УРАА ! Поставил OBKа! party.gif

    Передние FOBTO-6B020, лифт составил 1см. (FOBTO-6B050 кончились)

    Задние ROBTO-6A850, лифт составил 3,5 см.

    Что удивительно: новые пружины оказались чуточку ниже , чем старые!

    и новые аммо токико по кругу!

    Эффект супер! Машина выровнялась! Раскачки ушли, переставки тоже. Рельсы проглатывает на ура!

    Вот думаю сделать еще немного лифт проставками см 2-3.

    p/s еще тормозить вроде стала лучше (чисто субъективно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)
    32" это примерно чуть больше чем 265-75-16

    Для BFG МТ это идентичные размеры

    реально и то и то 31,7 где-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Мдя.... Судя по фотам у тя колесо сантиметров на 5 торчит наружу из арки... Это из-за дисков с вылетом или из-за ширины резины? (у тя 32 диаметр на 11,5 ширины и 15 радиус как я понял... Странно что у тя 15 диски - комплектация такая?)

    И как ниче не мешает в поворотах? А то по моему чем больше вылет на дисках (и чем больше колесо торчмт наружу) - тем сильнее трется в поворотах кромка резины о брызговик и подкрылок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    Тест на грузоподъёмность. Может кому интересно будет...

    Возил плитку тротуарную на дачу. Грузил по 30 шт. (20 кг одна) ~ 600 кг + 80 кг (я) + бак бензина. Груз старался равномерно распределить (задние сидухи складывал) по багажнику со смещением к передним сиденьям.

    Зад: конусный отбойник касается моста. Однако при движении пробоев нет. Ехал очень аккуратно.

    Перед: вообще не заметно что груженый.

    При загрузке ~ 400 кг вообще проблем никаких, только крены немного в поворотах увеличиваются, видно стабилизаторы с таким весом уже не справляются.

    После разгрузки машина принимает нормальное положение. Перевёз таким образом около 6 тонн, 300 км. Каких либо изменений в работе подвески не замечено. И впереди и сзади стоят ОВК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Провел эксперимент.

    Зад ОБК самые высокие. 350 кг равномерно по салону -- зад на отбойниках на конусных. Вывод -- оцтой. Ставить подушки в пружины либо брать правильные пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: PRADO VZN95 2000г, BMW X5 2005г

    Про засады замены (если самостоятельно).

    Перед: запомнить (на глазок достаточно) относительно друг друга положение уха амо и шпильек верхней опоры (той, котрорая на шток гайкой наворачивается). Если этого не сделать опора не попадёт шпильками в посадочные места, а провернуть её на штоке под пружиной нереально.

    To: fruS

    У меня SURF RZN185. Посмотрел по каталогу на перед пружины различаются по коду на правую и левую. Если буду ставить FOBTO-6B020 не будит ли проблем с установкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    2 Shel: новые пружины от ОВК были совершенно одинаковые, они вообще не различаются право/лево. Снятые старые, без каких либо маркировок также обсолютно одинаковые право/лево.

    Проблем с установкой быть не должно. На сколько мне известно, всё отличие в задней подвеске 185 кузова первых г.в. (1997 моих) и последних (2001 Ваших) - это штатно установленные конусные отбойники внутри пружины + укороченный отбойник на раме (я это ставил самостоятельно sad.gif ).

    З.Ы. Возможно штатные-оригинальные пружинки различаются по кодам не случайно. Видал такое на недоприводах - пружины со тороны водителя были на 5-10 мм выше, типа там тушка водителя ездит постоянно и этим компенсируется преждевременное проседание пружин с одной сторонв. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    2 Shel:в Барнуле вроде делают пружины "Бпрнаулбинсон smile.gif "... кто-то здесь ставил, правда на 130... на 185 не делают чтоль?

    А с чем связанно желание заменит пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: PRADO VZN95 2000г, BMW X5 2005г

    Заменить штатные заднии пружины меня заставили периодические пробои на не загруженной машине (2-е сзади, 2-е спереди, три пары горных лыж и сноуборд) по трассе и постоянные пробои по плохой дороге. Перечитал форум, наткнулся на информацию о "Барнаульских" пружинах, быстренько нашел где делают, заказал и поставил (дело было в марте). Заменил только заднии, так как по передним проблем с пробоями не было. После установки первого комплекта зад задрался на 7 см (относительно того что было). Зад стал упругим, не жестким, а именно упругим, на ходу машина стала именно то что хотелось. Поездив около месяца я решил опустить зад на 5 см, пружины мне переделали, зад стал выше всего на 3 см относительно штатных пружин, жесткость осталась на уровне первого комплекта, вроде все замечательно. Через некоторое время у меня сломалась одна одна из пружин. Мне ее заменили. Потом сломалась другая, мне ее опять заменили. На прошлой неделе сломалась уже третья пружина причем за 500км от дома и отломились 2 витка, пружина легла на продольную тягу. Я решил что хватит и заказал пружины ОВК. Заднии ROBTO-6A850 уже пришли. Каталожные номера моих родных передних пружин:

    - правая 48131-35250 01 03.07.1998 - ... RZN185;L=337.5

    - левая 48131-35260 01 03.07.1998 - ... RZN185;L=340.5

    Хотел заказать на перед OBK FOBTO-6B020 но задумался встанут ли вместо моих. Почему у меня разные номера на правую и левую пружины, и почему разная высота пружин. SURF RZN185 2001г SSR-G.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Народ! не фанатируйте с ОБК, они имеют свойство проседать. 10 тыс назад поставил 850ые на зад. Одна просела на 10-12мм..

    Надеюсь что просто брак..заказал такую же..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    2 gekkfinn: +1. ОВК бюджетный вариант - бютжетнее оригина, не говоря уж о тюниговых конторах.

    А с какой стороны просело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: fruS

    Просело справа.

    Купил новую..вроде ровно..

    Плюнул, поставил Аирлифт1000..Может так поживут еще эти пружины..

    Но при всех минусах ничто не пробивало и вело себя корректно..Видимо просто у ОБК бывает брак или подделка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.