Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78
    болтание выходного вала миллиметра полтора в радиальном и осевом направлении - это показание к замене подшипников или еще нет?
    Безусловно. Как минимум. Но скорее всего при такой работе посносилось еще что-нибудь. Обязательно дефектовать. А то при замене только подшипников эффект улучшения может продлиться недолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Чуда не случилось :sorry: , гудеть стало меньше но совсем гул не ушел, проехал уже километров 300. Буду искать раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Чуда не случилось :sorry: , гудеть стало меньше но совсем гул не ушел, проехал уже километров 300. Буду искать раздатку.

    Разбери и поменяй подшипники! Проходит еще столько же!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    Доброго времени суток.

     

    Нужна помощь коллективного разума.

    Появился гул. Как я думал это раздатка. Гудело только при наборе скорости от 30 км/ч и до 70,потом либо гул становился тише либо за другими шумами его было не слышно.

    Буквально месяц назад к этому гулу добавился гул при сбросе газа,когда машина идет в накат. Настроился на замену раздатке,и тут позавчера довозил своего товарища который на такой-же машине две не дели назад поменял ГП. Говорит что у него были абсолютно такие же звуки,но после замены ГП заднего моста стало тихо как в могиле.

    Сегодня снял задний кардан. На раздатке нет ни люфтов,она сухая.

    На хвостовике заднего моста есть люфт "вверз-низ",есть продольный люфт,есть люфт на кручение.

    Когда поехал без кардана машину не узнал. Ни одного постороннего звука.

    Пробовал отключить передние хабы включить передачу и довел на месте по спидометру до 60 км/ч,никаких звуков раздатка не издавала.

    Судя по наличию люфтов в заднем редукторе теперь грешу на него.

     

    Собственно вопрос??? Как правильно определить источнок воя в этой ситуации? Возможно ли что не нагруженная раздатка не гудит а поставишь кардан будет гудеть? Как это проверить?

    Машина TLK 78 2LTE автомат, ГП 4-88.

    Спасибо заранее за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: был BJ-70 стал FZJ-70

    завесь на подъемнике авто ,выбери режим работы трансмиссии когда проявляется гул и слушай стетоскопом(можно просто монтажку к уху приложить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    Завтра попробую,но думаю что без нагрузки может и не проявиться. Как бы под нагрузкой послушать??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    На хвостовике заднего моста есть люфт "вверз-низ",есть продольный люфт,есть люфт на кручение

    Вот причина воя. увы, задний редуктор придётся капитально ремонтировать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Появился гул. Как я думал это раздатка. Гудело только при наборе скорости от 30 км/ч и до 70,потом либо гул становился тише либо за другими шумами его было не слышно.

    Буквально месяц назад к этому гулу добавился гул при сбросе газа,когда машина идет в накат. Настроился на замену раздатке,и тут позавчера довозил своего товарища который на такой-же машине две не дели назад поменял ГП. Говорит что у него были абсолютно такие же звуки,но после замены ГП заднего моста стало тихо как в могиле.

    Перечисленных симптомов вполне достаточно для определения основных источников шумов.

    Вой в накате, как в троллейбусе, подходящем к остановке, это ослабленная ведущая шестерня редуктора. Либо разрушены подшипники, либо открутилась гайка. Такое может произойти, если ранее меняли сальник хвостовика без замены распорной втулки. Если это длится достаточно продолжительное время, то главная передача успевает накатать себе нерасчетную поверхность зацепления зубьев и замены пары не избежать.

    Наличие воя под нагрузкой с какой-то скорости говорит о том, что пара уже готова к замене. Обычно гул начинается на больших скоростях, По мере износа порог появления гула смещается к более низким скоростям. Гул с 30 км/ч - паре трындец.

    Немедленная переборка редуктора при появлении троллейбусного воя может спасти главную передачу.

    Этому редуктору уже корячится:

    1. Замена пары. Можно поэкспериментировать и собрать со старой. Если пятно контакта получится удовлетворительное, без деградированных зон посередине, то можно попытаться поставить на машину. Но я бы за результат не поручился. Если не прокатит, то это затраты на дополнительную переборку, а если не повезет, то еще и на монтаж-демонтаж редуктора.

    2. Замена двух подшипников пиньона (ведущей шестерни). Как минимум одного, маленького. Но даже при удовлетворительном внешнем состоянии большого поменял бы и его.

    3. Джентльменский набор: гайка, сальник, распорная втулка.

    4. Далее - по результатам разборки. Но кроме двух опорных подшипников дифференциала больше и не придумаешь ничего, если редуктор внутри себя болты не перемалывал. 

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    Спасибо всем за участие,теперь курю темы о целесообразности замены ГП на 5,29. Колеса 33 машина затачивается в основном для дальних  поездок,вот и делема,нужны ли по трассе заниженные пары. По бездору однозначно нужны,убедился много раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Может оказаться, что занижаться даже важнее для трассы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    Имеется ввиду обгоны? Это да,поинтереснее будет,а то что повышенные обороты двигателя при меньшей скорости движения? Или я не прав?

    Зимняя резина у меня вообще 31,это по трассе 70 крейсерская будет? (хотя зимка не самое главное,можно и поменять)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    у нас в городе есть контора, специализирующаяся на ремонте редукторов. у них есть интересная мулька - "рециклинг".

    суть в том, что звонишь им, заказываешь нужный тебе редуктор(полностью ими перебранный с гарантией), оплачиваешь стоимость ремонта(полного) + 3 рубля как залог за свой редуктор.

    они высылают в фирменной коробке редуктор, ты его ставишь себе, а свой в этой же коробке отсылаешь назад. по приходу редуктора к ним получаешь назад свои 3 рубля. 

    как вариант, можно порыскать в барахолке и выхватить б/у за 12-15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    у нас в городе есть контора, специализирующаяся на ремонте редукторов. у них есть интересная мулька - "рециклинг".

    суть в том, что звонишь им, заказываешь нужный тебе редуктор(полностью ими перебранный с гарантией), оплачиваешь стоимость ремонта(полного) + 3 рубля как залог за свой редуктор.

    они высылают в фирменной коробке редуктор, ты его ставишь себе, а свой в этой же коробке отсылаешь назад. по приходу редуктора к ним получаешь назад свои 3 рубля. 

    как вариант, можно порыскать в барахолке и выхватить б/у за 12-15.

     

    Возможно и не плохой вариант. Это я про "рециклинг". Но смысл гонять железки через пол страны?

    Про б/у ИМХО утопия. Новая пара стоит в р-не 8,подшипники+сальник+втулка+гайка в р-не 5, поставить пару и отрегулировать уже договорился за 1,5 при условии что привезу снятый редуктор. Теже 15 только все новое а не кот в мешке.

    За совет спасибо.

    Изменено пользователем Yger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    Мужики помогите советом и может еще чем собираю машину двиг 2lt коробка автомат с 61 ранера а вот раздатка цепная и выход заднего кардана очень высоко и это мне не нравится можно-ли поставить какую либо раздатку от 70 серии. Вроде у 78. С автоматом похожая. Или чего переделывать придется и сколько эта раздатка стоит если есть варианты предлагайте в личке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Мужики помогите советом и может еще чем собираю машину двиг 2lt коробка автомат с 61 ранера а вот раздатка цепная и выход заднего кардана очень высоко и это мне не нравится можно-ли поставить какую либо раздатку от 70 серии. Вроде у 78. С автоматом похожая. Или чего переделывать придется и сколько эта раздатка стоит если есть варианты предлагайте в личке

     

    раздатка 70-ки стоит от 6 до 20 . НО...

     

    ты ее к автомату раннера - не прикрутишь. Вернее корпус прикрутишь  болт в болт - а вот выходной вал на автомате раннера другой. В таком случае надо или выходной вал с 78-прады перекидывать или всю коробу  с прады.

     

    вот так вот.

     

    ПС Большой угол вроде не сильно страшно- ездят люди с такой раздаткой на 70-ках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.