Перейти к публикации
Botanik

Катоныч, что это?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Моя нива купленная в салоне новой имея пробег около 20т км при скорости около 100км/ч на штатной резине шумела так, что даже если бы мне на крышу сел боинг я не услышал. Машина-ГОВНО! По полям скакать на ней хорошо, а вот до полей доехать.... А ещё если бы мне не рассказали, то я НИКОГДА бы не нашел куда девается жидкость для омывания стекол из бочка, а ещё при наезде одной стороной на бордюр у неё перекашивало НЕ ГНИЛОЙ!!!!! кузов так, что не открывался капот, а маневрирование во дворах на ней- аттракцион для сильных не только духом, но и руками. Для конца 70х годов прошлого века машина-СУПЕР, но для 21го- ОТСТОЙ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Моя нива купленная в салоне новой имея пробег около 20т км при скорости около 100км/ч на штатной резине шумела так, что даже если бы мне на крышу сел боинг я не услышал. Машина-ГОВНО! По полям скакать на ней хорошо, а вот до полей доехать.... А ещё если бы мне не рассказали, то я НИКОГДА бы не нашел куда девается жидкость для омывания стекол из бочка, а ещё при наезде одной стороной на бордюр у неё перекашивало НЕ ГНИЛОЙ!!!!! кузов так, что не открывался капот, а маневрирование во дворах на ней- аттракцион для сильных не только духом, но и руками. Для конца 70х годов прошлого века машина-СУПЕР, но для 21го- ОТСТОЙ!!!

    Вот ведь любовь зла :). Мне это говно после Сурфа море пользы и позитива принесло. На ней я смело могу ехать далеко, в отличие от древней иномарки. Трассовая скорость 120-130. После 2lte самолет просто. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @@Botanik, Ты их про сто не умеешь готовить :) Нашёл с чем сравнивать, с УАЗ-ом! С ведром с гайками.

    @@AZIAT, А какого года реэкспортная? А то БАБ-овская схема ухода от налогов: машинки не выезжали с завода, их только покрывали целиком мовилем. Ездили в финку только бумаги. Я такую для сервисной службы покупал (9-ка), таможилась, справки и целый день возни с отмывкой мовиля. Больше ничем (ещё цена на 100 баков меньше) она не отличалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А какого года реэкспортная?

    86года выпуска , куплена в Германии офицером служившим в то время там . На ней он и приехал после увольнения в запас . А я потом у него её и купил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Первая машина была 8-ка 86-го года. Куплена новой. За 7 лет круглогодичной езды по Москве, на машине которая не видела никаких подкрылков и антикора сгнили только полки под передними крыльями. Реэкспортная 9-ка 89-го года, купленная с пробегом 50 тыщ из Германии, пробежала подо мной сотню за два года, за все время был заменен стартер и пару раз мыл карбюратор. Нив было 3 штуки, обо всех только хорошие воспоминания. По моим наблюдениям автопром наш кончился в 93-м году, еще целых два года после развала страны продержался. На сегодняшнее подобие некогда гордого имени LADA постараюсь никогда не садиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Боря, согласен с тобой полностью! 2103 76 года дедов был супер автомобиль! А вот урод под названием "нива" был куплен в районе 2003-2004 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    Для деревни,для глубинки Нива самый подходящий авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Боря, согласен с тобой полностью! 2103 76 года дедов был супер автомобиль! А вот урод под названием "нива" был куплен в районе 2003-2004 года.

    Зря ты так,хорошая машинка,любят их у нас,как и крузаки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Зря ты так,хорошая машинка,любят их у нас,как и крузаки.

    На йухе ажно все жолполвцы на Нивах исключительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Боря, согласен с тобой полностью! 2103 76 года дедов был супер автомобиль! А вот урод под названием "нива" был куплен в районе 2003-2004 года.

    Просто ты не нивовод. Нивовоццтво - это состояние души. Даже вне зависимости от автомобиля. :)

    www.youtube....h?v=Vp7-IXL3Eu8

    Изменено пользователем EZDOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Первый мой авто как раз и была реэкспортная нива . Из всех наворотов стояли зеркала от Фольсвагена Транспортера . Сгнила она так же быстро как и её " невыездные " сестры . Кстати это был мой первый и последний русский авто .

    А Бош сейчас во всех тазиках стоит .

    Реэкспортная это значит которую из-за косяков на экспорт не таки не взяли. Видимо были причины. Хорошо про это знаю, так как в 90-е в нашем городе было море реэкспортных жигулей разных моделей. Директор комбината брал их за металл и завозил в город пачками, раздавал под зарплату, продавал и даже премировал ими работников.

    Все так и говорили, что из партий которые не ушли в Европу их туда не взяли, угадайте почему.. За ними ку да только не ездили. Получаешь машинку, летишь к примеру в Питер, забираешь в порту и гонишь домой.

    Давайте ещё роликов с лысыми психами и дедками! Я все равно не понимаю КАК можно ездить на этом уё....ще по асфальту. Вспоминаю свой опыт с Нивой, УАЗ в 100 раз лучше!!!!!

    Димка! Не знал бы тебя, сказал бы что пишет зажравшийся сноб. Нормально на них ездить, нормально и на Ниве, и на УАЗе. Жизнь заставит и похуже вариантам можно радоваться.

    По сравнению с УАЗом? Ну да, удобнее на много. А по поводу шума, на нашей грязевой и после переделок любая машинка может НИВУ заглушить на раз на асфальте. Замени рогатую резину и проблем нет.

    Заелся ты Брат! :friends:

    Моя нива купленная в салоне новой имея пробег около 20т км при скорости около 100км/ч на штатной резине шумела так, что даже если бы мне на крышу сел боинг я не услышал. Машина-ГОВНО! По полям скакать на ней хорошо, а вот до полей доехать.... А ещё если бы мне не рассказали, то я НИКОГДА бы не нашел куда девается жидкость для омывания стекол из бочка, а ещё при наезде одной стороной на бордюр у неё перекашивало НЕ ГНИЛОЙ!!!!! кузов так, что не открывался капот, а маневрирование во дворах на ней- аттракцион для сильных не только духом, но и руками. Для конца 70х годов прошлого века машина-СУПЕР, но для 21го- ОТСТОЙ!!!

    Назови хоть одну машину с несущим кузовом, которую не перекосит если одним колесом наедет на бордюр? Что ты мягкое с тёплым сравниваешь? Рамную и без рамы.

    Ну, а то что не нашёл куда вода девается, надо было к мастерам обратиться.

    Машинка нормальная, вот только криворукие изготовители и сборщики срут. Свою помню новую с завода 2001-й год. Покосяковала когда пригнал, то одно, то другое. К 8000 пробега вылезли все косяки, устранил и после служила верой и правдой.

    За границей её можно купить за 3-5 зарплат, почему не поездить, если ездишь не только по асфальту. Запчасти копейки, в ремонте ни каких проблем и не нужны крутые СТО и мастера.

    Раз покупают, значит что-то в ней есть.

    Хотя соглашусь в УАЗе харизмы больше, а проблемы те же, что и в Ниве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Нив было 3 штуки, обо всех только хорошие воспоминания. По моим наблюдениям автопром наш кончился в 93-м году, еще целых два года после развала страны продержался. На сегодняшнее подобие некогда гордого имени LADA постараюсь никогда не садиться.

    Вот точно. У нас пятерка была 91 года, у друга 93-го. Первая прошла почти 300 тыс. без переборок мотора (двигатель 1200), проблем не доставляла, только в последние годы (после 2003 где-то) гнить стала, уже не следили за ней, били, на брюхе в говнах ползали. Вторая вся сыпалась сразу, краска отслаивалась, только с мотором (1500) нормально было.

    Про УАЗ тоже не все справедливо в плане ругани. Колхозные ещё при совдепе в дерьмо превращаться стали, а те что с военной приемкой шли - другое дело, вечные были машины, вплоть до сальников всяких. С начала 90-х приемка стала формальностью, видимо, а потом её вовсе не стало.

    Сейчас же, думаю, в России не реально какую-либо сложную технику делать, просто потому что хозяйство все нахрен развалено, нет возможности за качеством следить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Димон зря ты так,ну бывает не пошла машина.У меня было три Нивы тайги разных годов,я очень доволен,только приятные воспоминания.

    Не будет денег на крузак-пересяду на Ниву,хотя страшно немного потому как в случае аварии в ней совсем плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...да ты, Ботаник, совсем окуел))).... чего на отечественный автопром ругаешься?))... Нива с Уазом ему не нравится... может тебе ещё и Родина не нравится?))) где ты такие "говны" во всех смыслах ещё найдёшь?)))... а конечно понимаю, что новый автомобиль развращает... но не на столько же... кстати, когда проставляться будешь? :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Саша, я за УАЗ, он мне нравится, но вот как Димон на ниву не пересяду никогда, из отечественного только УАЗик. У меня от него только хорошие воспоминания остались, Хотя был совсем не новый с номером кузова 200 (как продавец сказал с консервации вояка), я даже вакуумник на него сам ставил. Когда он был у меня во время его ремонта ездил на трехе дедовой, а потом случилось на свежей 535 BMW покататься, это в 97 году, когда иномарок то было раз два и обчелся. Так вот после этого чуда буржуйского в трехе уже как то не так было, как то архаично все, а от УАЗа моего меня перло, я от него не ожидал комфорта и технических чудес нормальная армейская машина. Я его даже полиролью натирал, на меня соседи на даче как на идиота смотрели.

    А вобще я за мир! Peace братья! :buzz:

    Изменено пользователем Botanik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    У бати была 2103 выпуска 1974г. Летом каждые выходные мы её на руках по лесам-болотам таскали. Продал он её в 1991г. (17лет), ржавыми были только пороги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Cурф 92

    Валерьянку пил! Ап стенку головой бился!!!

    Но не могу молчать! Простите!!!

    Я с Нивой жил в нормальном гражданском браке.

    Её родная резина зимой даже нравилась.

    Салон научился раскладывать и 2 чела вполне комфортно спали на охоте.

    Но!

    Когда до меня дошло, что я не могу в РФ купить нормальную запчасть, только из-за границы заказать (с гарантией)!!!

    Я озверел и злобно её предал, т.е. продал)))

    Взор остановился на Сурфе.

    Год он меня воспитывал, но потом началась Сказка и уже 8 лет я счастлив!!!

    Какие же мы молодцы, что на правильных машинках зациклились.

    Удачи и Здоровья Вам Братья)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    ну раз уж такая пьянка пошла :)

    Был у меня настоящий внедорожник. ЛУАЗ :)

    В нём было брутально ВСЁ.

    самосварной верх с окошками от дверей троллейбусов

    двигатель воздушного охлаждения от запорожца

    печка бензиновая ( куда там современным эбершпрехерам и вебастам ) при прогреве знатно могла взрывным выхлопом приподнять кузов сантиметров на 20ть. Ракета блин

    вот вы все на парт тайме подключаете "передок", а я в основном катался на переднем, а при необходимости подключал "зад"

    Мало того что подвеска была независимой торсионной ( привет 100кам :) ) так при этом она была еще и ПОРТАЛЬНОЙ ( ну в смысле с бортовыми редукторами )

    А чего стоит ощущения при развороте ? Как на 66ом - сидишь на колесе и движешься в бок :)

    А скорость! В этих ваших иномарках едешь 120 и думаешь что 60, а в ЛУАЗе наоборот.

    В общем если б его не угнали, кто знает как повернулась бы моя жизнь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Даже в Японии есть клуб фанатов наших Нив

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.