Botanik 12 Откуда: Москва Машина: Tundra #21 Опубликовано: 27 мая 2013 Моя нива купленная в салоне новой имея пробег около 20т км при скорости около 100км/ч на штатной резине шумела так, что даже если бы мне на крышу сел боинг я не услышал. Машина-ГОВНО! По полям скакать на ней хорошо, а вот до полей доехать.... А ещё если бы мне не рассказали, то я НИКОГДА бы не нашел куда девается жидкость для омывания стекол из бочка, а ещё при наезде одной стороной на бордюр у неё перекашивало НЕ ГНИЛОЙ!!!!! кузов так, что не открывался капот, а маневрирование во дворах на ней- аттракцион для сильных не только духом, но и руками. Для конца 70х годов прошлого века машина-СУПЕР, но для 21го- ОТСТОЙ!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #22 Опубликовано: 27 мая 2013 Моя нива купленная в салоне новой имея пробег около 20т км при скорости около 100км/ч на штатной резине шумела так, что даже если бы мне на крышу сел боинг я не услышал. Машина-ГОВНО! По полям скакать на ней хорошо, а вот до полей доехать.... А ещё если бы мне не рассказали, то я НИКОГДА бы не нашел куда девается жидкость для омывания стекол из бочка, а ещё при наезде одной стороной на бордюр у неё перекашивало НЕ ГНИЛОЙ!!!!! кузов так, что не открывался капот, а маневрирование во дворах на ней- аттракцион для сильных не только духом, но и руками. Для конца 70х годов прошлого века машина-СУПЕР, но для 21го- ОТСТОЙ!!! Вот ведь любовь зла . Мне это говно после Сурфа море пользы и позитива принесло. На ней я смело могу ехать далеко, в отличие от древней иномарки. Трассовая скорость 120-130. После 2lte самолет просто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion Откуда: Обнинск (40) Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был. #23 Опубликовано: 27 мая 2013 http://www.ladaniva.co.uk/baxter/clubs.htm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #24 Опубликовано: 27 мая 2013 @@Botanik, Ты их про сто не умеешь готовить Нашёл с чем сравнивать, с УАЗ-ом! С ведром с гайками. @@AZIAT, А какого года реэкспортная? А то БАБ-овская схема ухода от налогов: машинки не выезжали с завода, их только покрывали целиком мовилем. Ездили в финку только бумаги. Я такую для сервисной службы покупал (9-ка), таможилась, справки и целый день возни с отмывкой мовиля. Больше ничем (ещё цена на 100 баков меньше) она не отличалась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #25 Опубликовано: 27 мая 2013 А какого года реэкспортная? 86года выпуска , куплена в Германии офицером служившим в то время там . На ней он и приехал после увольнения в запас . А я потом у него её и купил . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #26 Опубликовано: 27 мая 2013 Первая машина была 8-ка 86-го года. Куплена новой. За 7 лет круглогодичной езды по Москве, на машине которая не видела никаких подкрылков и антикора сгнили только полки под передними крыльями. Реэкспортная 9-ка 89-го года, купленная с пробегом 50 тыщ из Германии, пробежала подо мной сотню за два года, за все время был заменен стартер и пару раз мыл карбюратор. Нив было 3 штуки, обо всех только хорошие воспоминания. По моим наблюдениям автопром наш кончился в 93-м году, еще целых два года после развала страны продержался. На сегодняшнее подобие некогда гордого имени LADA постараюсь никогда не садиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #27 Опубликовано: 27 мая 2013 Боря, согласен с тобой полностью! 2103 76 года дедов был супер автомобиль! А вот урод под названием "нива" был куплен в районе 2003-2004 года. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кедр Откуда: М.О. восток Машина: TLC 105 #28 Опубликовано: 27 мая 2013 Для деревни,для глубинки Нива самый подходящий авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #29 Опубликовано: 27 мая 2013 Боря, согласен с тобой полностью! 2103 76 года дедов был супер автомобиль! А вот урод под названием "нива" был куплен в районе 2003-2004 года. Зря ты так,хорошая машинка,любят их у нас,как и крузаки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #30 Опубликовано: 27 мая 2013 Зря ты так,хорошая машинка,любят их у нас,как и крузаки. На йухе ажно все жолполвцы на Нивах исключительно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #31 Опубликовано: 27 мая 2013 (изменено) Боря, согласен с тобой полностью! 2103 76 года дедов был супер автомобиль! А вот урод под названием "нива" был куплен в районе 2003-2004 года. Просто ты не нивовод. Нивовоццтво - это состояние души. Даже вне зависимости от автомобиля. www.youtube....h?v=Vp7-IXL3Eu8 Изменено 27 мая 2013 пользователем EZDOK Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #32 Опубликовано: 28 мая 2013 Первый мой авто как раз и была реэкспортная нива . Из всех наворотов стояли зеркала от Фольсвагена Транспортера . Сгнила она так же быстро как и её " невыездные " сестры . Кстати это был мой первый и последний русский авто . А Бош сейчас во всех тазиках стоит . Реэкспортная это значит которую из-за косяков на экспорт не таки не взяли. Видимо были причины. Хорошо про это знаю, так как в 90-е в нашем городе было море реэкспортных жигулей разных моделей. Директор комбината брал их за металл и завозил в город пачками, раздавал под зарплату, продавал и даже премировал ими работников. Все так и говорили, что из партий которые не ушли в Европу их туда не взяли, угадайте почему.. За ними ку да только не ездили. Получаешь машинку, летишь к примеру в Питер, забираешь в порту и гонишь домой. Давайте ещё роликов с лысыми психами и дедками! Я все равно не понимаю КАК можно ездить на этом уё....ще по асфальту. Вспоминаю свой опыт с Нивой, УАЗ в 100 раз лучше!!!!! Димка! Не знал бы тебя, сказал бы что пишет зажравшийся сноб. Нормально на них ездить, нормально и на Ниве, и на УАЗе. Жизнь заставит и похуже вариантам можно радоваться. По сравнению с УАЗом? Ну да, удобнее на много. А по поводу шума, на нашей грязевой и после переделок любая машинка может НИВУ заглушить на раз на асфальте. Замени рогатую резину и проблем нет. Заелся ты Брат! Моя нива купленная в салоне новой имея пробег около 20т км при скорости около 100км/ч на штатной резине шумела так, что даже если бы мне на крышу сел боинг я не услышал. Машина-ГОВНО! По полям скакать на ней хорошо, а вот до полей доехать.... А ещё если бы мне не рассказали, то я НИКОГДА бы не нашел куда девается жидкость для омывания стекол из бочка, а ещё при наезде одной стороной на бордюр у неё перекашивало НЕ ГНИЛОЙ!!!!! кузов так, что не открывался капот, а маневрирование во дворах на ней- аттракцион для сильных не только духом, но и руками. Для конца 70х годов прошлого века машина-СУПЕР, но для 21го- ОТСТОЙ!!! Назови хоть одну машину с несущим кузовом, которую не перекосит если одним колесом наедет на бордюр? Что ты мягкое с тёплым сравниваешь? Рамную и без рамы. Ну, а то что не нашёл куда вода девается, надо было к мастерам обратиться. Машинка нормальная, вот только криворукие изготовители и сборщики срут. Свою помню новую с завода 2001-й год. Покосяковала когда пригнал, то одно, то другое. К 8000 пробега вылезли все косяки, устранил и после служила верой и правдой. За границей её можно купить за 3-5 зарплат, почему не поездить, если ездишь не только по асфальту. Запчасти копейки, в ремонте ни каких проблем и не нужны крутые СТО и мастера. Раз покупают, значит что-то в ней есть. Хотя соглашусь в УАЗе харизмы больше, а проблемы те же, что и в Ниве. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #33 Опубликовано: 28 мая 2013 Нив было 3 штуки, обо всех только хорошие воспоминания. По моим наблюдениям автопром наш кончился в 93-м году, еще целых два года после развала страны продержался. На сегодняшнее подобие некогда гордого имени LADA постараюсь никогда не садиться. Вот точно. У нас пятерка была 91 года, у друга 93-го. Первая прошла почти 300 тыс. без переборок мотора (двигатель 1200), проблем не доставляла, только в последние годы (после 2003 где-то) гнить стала, уже не следили за ней, били, на брюхе в говнах ползали. Вторая вся сыпалась сразу, краска отслаивалась, только с мотором (1500) нормально было. Про УАЗ тоже не все справедливо в плане ругани. Колхозные ещё при совдепе в дерьмо превращаться стали, а те что с военной приемкой шли - другое дело, вечные были машины, вплоть до сальников всяких. С начала 90-х приемка стала формальностью, видимо, а потом её вовсе не стало. Сейчас же, думаю, в России не реально какую-либо сложную технику делать, просто потому что хозяйство все нахрен развалено, нет возможности за качеством следить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #34 Опубликовано: 28 мая 2013 Димон зря ты так,ну бывает не пошла машина.У меня было три Нивы тайги разных годов,я очень доволен,только приятные воспоминания. Не будет денег на крузак-пересяду на Ниву,хотя страшно немного потому как в случае аварии в ней совсем плохо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #35 Опубликовано: 28 мая 2013 ...да ты, Ботаник, совсем окуел))).... чего на отечественный автопром ругаешься?))... Нива с Уазом ему не нравится... может тебе ещё и Родина не нравится?))) где ты такие "говны" во всех смыслах ещё найдёшь?)))... а конечно понимаю, что новый автомобиль развращает... но не на столько же... кстати, когда проставляться будешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #36 Опубликовано: 28 мая 2013 (изменено) Саша, я за УАЗ, он мне нравится, но вот как Димон на ниву не пересяду никогда, из отечественного только УАЗик. У меня от него только хорошие воспоминания остались, Хотя был совсем не новый с номером кузова 200 (как продавец сказал с консервации вояка), я даже вакуумник на него сам ставил. Когда он был у меня во время его ремонта ездил на трехе дедовой, а потом случилось на свежей 535 BMW покататься, это в 97 году, когда иномарок то было раз два и обчелся. Так вот после этого чуда буржуйского в трехе уже как то не так было, как то архаично все, а от УАЗа моего меня перло, я от него не ожидал комфорта и технических чудес нормальная армейская машина. Я его даже полиролью натирал, на меня соседи на даче как на идиота смотрели. А вобще я за мир! Peace братья! Изменено 28 мая 2013 пользователем Botanik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #37 Опубликовано: 28 мая 2013 У бати была 2103 выпуска 1974г. Летом каждые выходные мы её на руках по лесам-болотам таскали. Продал он её в 1991г. (17лет), ржавыми были только пороги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пе2 Откуда: Москва Машина: Cурф 92 #38 Опубликовано: 28 мая 2013 Валерьянку пил! Ап стенку головой бился!!! Но не могу молчать! Простите!!! Я с Нивой жил в нормальном гражданском браке. Её родная резина зимой даже нравилась. Салон научился раскладывать и 2 чела вполне комфортно спали на охоте. Но! Когда до меня дошло, что я не могу в РФ купить нормальную запчасть, только из-за границы заказать (с гарантией)!!! Я озверел и злобно её предал, т.е. продал))) Взор остановился на Сурфе. Год он меня воспитывал, но потом началась Сказка и уже 8 лет я счастлив!!! Какие же мы молодцы, что на правильных машинках зациклились. Удачи и Здоровья Вам Братья))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaska Откуда: Москва Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе #39 Опубликовано: 28 мая 2013 ну раз уж такая пьянка пошла Был у меня настоящий внедорожник. ЛУАЗ В нём было брутально ВСЁ. самосварной верх с окошками от дверей троллейбусов двигатель воздушного охлаждения от запорожца печка бензиновая ( куда там современным эбершпрехерам и вебастам ) при прогреве знатно могла взрывным выхлопом приподнять кузов сантиметров на 20ть. Ракета блин вот вы все на парт тайме подключаете "передок", а я в основном катался на переднем, а при необходимости подключал "зад" Мало того что подвеска была независимой торсионной ( привет 100кам ) так при этом она была еще и ПОРТАЛЬНОЙ ( ну в смысле с бортовыми редукторами ) А чего стоит ощущения при развороте ? Как на 66ом - сидишь на колесе и движешься в бок А скорость! В этих ваших иномарках едешь 120 и думаешь что 60, а в ЛУАЗе наоборот. В общем если б его не угнали, кто знает как повернулась бы моя жизнь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varvar Откуда: Барнаул Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива #40 Опубликовано: 28 мая 2013 Даже в Японии есть клуб фанатов наших Нив Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах