Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LN106

    Подскажите, можно ли поставить на 3L ТНВД от 2LT? Какие могут быть нюансы? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Верхнюю крышку нужно будет переставить на насосе, один с турбокорректором другой без него.

    В остальном одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LN106

    Верхнюю крышку нужно будет переставить на насосе, один с турбокорректором другой без него.

    В остальном одинаковые.

    А если я просто заглушу трубку с турбокорректора? И как повлияет замена насоса на расход топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Можешь и не глушить, а расход топливщик должен отрегулировать на стенде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    А если я просто заглушу трубку с турбокорректора?
    уже ответили,
    И как повлияет замена насоса на расход топлива?
    Почти никак! но для турбовых моторов топливо подача немного накручена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, Прадо 120
    на 3L ТНВД от 2LT
    а какой номер насоса на 2LT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Такой вопрос - а что надо регулировать, если ставить насос с 2лт на 3л?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    Тоже интересен этот вопрос.имеется насос от 2ЛТ,полностью восстановленный Дизельмастером52.хочу поставить его на 3Л.не хотелось бы лишний раз в него лазить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Тоже интересен этот вопрос.имеется насос от 2ЛТ,полностью восстановленный Дизельмастером52.хочу поставить его на 3Л.не хотелось бы лишний раз в него лазить.

    Вот-вот, такая же почти ситуевина, чтоб пока с 3л снять на проверку...

     

    Верхнюю крышку нужно будет переставить на насосе, один с турбокорректором другой без него.

    В остальном одинаковые.

    Если поставить с турбокорректором, то наверно ничего страшного не будет на 3л, кроме как потом возможности его турбировать? Без дополнительных лазаний в тнвд.

     

    Почти никак! но для турбовых моторов топливо подача немного накручена.

    т.е. немного убавить подачу, правильно понимаю?

    Изменено пользователем basiluca

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Ничего не нужно делать просто переставляй и все!
    Может позже прикрутишь турбину тогда и оденешь трубку на турбо корректор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    Ничего не нужно делать просто переставляй и все!

    Может позже прикрутишь турбину тогда и оденешь трубку на турбо корректор!

    Огромное спасибо,а то уже были мысли тнвд с 3л покупать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Ничего не нужно делать просто переставляй и все!

    Может позже прикрутишь турбину тогда и оденешь трубку на турбо корректор!

    :thank: :thank: :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.