Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО-Югра, г.Пыть-Ях
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 1998 г/в

    Посоветуйте, что может быть ? Купил TOYOTA LC 100 98 г/в, с нерабочей гидроподвеской, когда машину заводишь индикатор, на панели приборов, показывает среднее положение, начинаешь движение начинает моргать off, на кнопки машина не реагирует, при нажатии кнопки моргает индикатор два раза и всё. при езде, за несколько дней и пробеге больше сотни, постепенно самопроизвольно поднимается зад в максимум, справа сзади откручиваю штуцер, стравливаю жидкость, зад падает, через несколько дней опять тоже самое, машина деревянная.

    спрашивал у бывшего хозяина, говорит что поменял датчики, поставил б/у и залил жидкость амортизаторную, и теперь якобы система не видит какие то датчики, вроде как они не рабочие, поэтому насос не включается, пробовали принудительно подавать питание включается.

    прошу сильно меня не пинать, то что жижа там идет специальная знаю, уже купил канистру 2,5 л., не знаю хватит ли.

    просто подскажите, что вообще может быть, хотелось бы восстановить подвеску, а то бывший хозяин говорит хотел выкинуть её, и поставить обычную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    якобы система не видит какие то датчики, вроде как они не рабочие,

    без диагностики-не определить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Да,нужен сканер и человек понимающий,что этот сканер выдает... Может быть банально завоздушена система, может глючить блок клапанов или электро неисправность.... Поройся поиском-была тема где глючила проводка подвески...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    глючит какой-то датчик, система не видит все датчики и отключаеться аварийный режим (что бы не перегреть насос подвески), а то что произвольно подымается или опускается это пытается споймать положение кузова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Для начала глянуть задний датчик на предмет закисания тяги,лечится шприцовкой тормозухи в пыльник.Снять-поставить-плёвое дело.В самом датчике почистить разъём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    2,5 литра жидкости для промывки мало. Минимум 5л, а после использования <аммортизаторной жидкости> может и больше приднтся промывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Полная замена жижи-2 банки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра, г.Пыть-Ях
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 1998 г/в

    2,5 литра жидкости для промывки мало. Минимум 5л, а после использования <аммортизаторной жидкости> может и больше приднтся промывать.

    А как правильно промыть ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    А как правильно промыть ???

    Так же как при удалении воздуха: поднять подвеску в верхнее положение , открутить штуцер с гидроаккумулятора подождать пока жижа не закончить сливаться, закрутить штуцер, завести машину, долить жижи в расширительный бочек , поднять подвеску вверх, и так для всех 4-х гидроаккумуляторов + с центрального. По последовательности: передний правый, передний левый, задний правый, задний левый, центральный.

    Я так прогнал 5 литров (2 банки) и то выливалась не чисто розовая. В выходные менял сайлентблок переднего амма, когда сливал, то жижа опять темноватая. Надо будет еще раз промыть. Кстати после замены машина стала мягче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    мля,задолбала меня эта гидра. :sorry:

    трубка отгнила и лопнула.

    и как назло в офигенно недоступном месте (сверху гидроаккумулятора)

    жижа вся вытекла.

    машина легла вниз.

    ---------------

    чего то не могу купить требуемое для гидры масло Toyota 08886-01805

    в экзисте нет. :unsure2:

    а где берете его ?> :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    мля,задолбала меня эта гидра. :sorry:

    трубка отгнила и лопнула.

    и как назло в офигенно недоступном месте (сверху гидроаккумулятора)

    жижа вся вытекла.

    машина легла вниз.

    ---------------

    чего то не могу купить требуемое для гидры масло Toyota 08886-01805

    в экзисте нет. :unsure2:

    а где берете его ?> :sos:

    а к Гору обращались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Андрей сочувствую. У меня один в один таже ситуация случилась... Гидроаккумулятор открутить практически не реально,а без этого к трубке не подобраться.... Я откручивал два болта которые сбоку рамы его крепят,а одно из верхних креплений,тупо срезал потом просто сам аккомулятор отгибали и выкручивали отгнивший штуцер...

    Жижу я у официалов нашел,у них она числилась в неликвидах,купил ее за копейки....

    Изменено пользователем ttssamara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Кстати, жижу стало тяжело купить, Цена 1450 за банку, а помню было и 900, потом 1200. И продают от 6 или 8 банок. Заказывал с Эмиратов 2 банки, по 1420, но не через Екзист, ещё ни разу не смог купить там, постоянно отказ, заказ по другой цене у другого поставщика, вообщем времени уходит море и нервов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    а вот мучаюсь с сильной мягкостью. Почитал сканером, может кто расшифрует ?

    post-26175-0-78412900-1369932312_thumb.jpg

    Изменено пользователем spaider

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    а вот мучаюсь с сильной мягкостью. Почитал сканером, может кто расшифрует ?

    С начала убери повышенное давление, потом можно будет дальше разбираться, впереди подкрути торсы, а по жопе проставки под пружины если жаба душит купить новые, давление по мануалу выставь, точно не помню, но что-то около 6.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Была аналогичная ситуация,я сделал проще.Снял накладку порога,отодвинул ковер и просверлил пол кузова над штуцером обломанной трубки, штуцер обстучал и выкрутил головкой.Отверстие потом закрыл стандартной резиновой заглушкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Я откручивал два болта которые сбоку рамы его крепят,а одно из верхних креплений,тупо срезал потом просто сам аккомулятор отгибали и выкручивали отгнивший штуцер...

    тоже также сделал !

    но к сожалению-так и не смог открутить оба штуцера(закисли наглухо) поэтому они обломились.

    снял полностью рессивер-и теперь буду пытаться высверлить их обломки.

    чего то не могу купить требуемое для гидры масло Toyota 08886-01805

    Спасибо Нижегородскому форумчанину M@KS (Сергей) - :ok: помог найти гидро жидкость.

    она теперь идет под другим каталожным номером, 08886-81260

    и в фасовке=5литров (в пластиковой канистре)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    да я тоже в пластиковой покупал, блин не додумался на номер посмотреть и выложить здесь....

    Андрей,если с высверливанием трудности возникнут-у меня есть еще один ресивер с уже высверленными штуцерами и нарезанной резьбой... если нужен будет могу автобусом Самара-Нижний передать......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    у меня есть еще один ресивер с уже высверленными штуцерами и нарезанной резьбой..

    ок.попробую рассверлить.

    если не получиться -то

    :thank:

    кстати-не знаешь от чего можно штуцер подобрать (тот что потолстее) для трубки ?

    там какой диаметр и шаг резьбы,может знаешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    у меня отгнивала тонкая-я ее полностью заменил на медную уже со штуцерами,покупал в магазе где торгуют тормозными трубками..... на резервном ресивере большой штуцер высверлить и прогнать резьбу под родной размер не получилось-пришлось рассверливать большим диаметром и подбирать штуцер из имеющегося в наличии хлама.... диаметр и шаг сейчас не вспомню.....

    да - когда будешь высверливать-очень внимательно смотри там конус есть уплотнительный,аккуратней его сверлом не покалечь.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.