Перейти к публикации
Zlak

Коды ошибок 12,11 на 2L-TE.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Помогите разобраться, поиском ничего не нашел.

    Считал коды диагностики, получилось 12 и 11.

    Самая похожая на правду таблица с кодами выглядит так.

    Коды неисправностей "Toyota" тип 10*

    Код / Неисправность

    1 Кодов неисправностей в памяти блока управления не зафиксировано.

    2 Неисправен датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

    или его цепи.

    4 Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи.

    5 Неисправен корректирующий резистор ТНВД или его цепи.

    6 Неисправен датчик частоты вращения вала ТНВД или его цепи.

    7 Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи.

    8 Неисправен датчик температуры воздуха или его цепи.

    11 Несправен датчик (выключатель) холостого хода или его цепи.

    12 Нарушена синхронизация между датчиком положения коленчатого вала и датчиком частоты вращения вала ТНВД.

    13 Неисправен клапан управления опережением впрыска или его цепи.

    *Примечание: процедура считывания кодов неисправностей "Toyota" тип 10 отличается тем, что номер кода соответствует количеству миганий контрольной лампы

    Вопросы

    1. Где найти датчик холостого хода и его цепь?

    2. Что значит нарушенная синхронизация датчика положения коленчатого вала (где он?) и датчиком частоты вращения вала ТНВД??

    Датчик частоты вращения ТНВД найду и за проводочки подергаю, а проверить как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    датчик холостого хода (и его цепь) находятся на дроссельной заслонке - с обратной стороны от крутилки за которую тросик дёргает, называется TPS (датчик положения дроссельной заслонки) холостой ход в понятии блока означает замыкание контакта IDL (второй снизу) на массу (первый снизу) при закрытой дроссельной заслонке, описаний этого датчика полно в интернете, он полностью идентичен бензиновым тойотовским

    вторая ошибка.. в корпусе насоса есть датчик оборотов, при прохождении через ВМТ первого цилиндра там вырабатывается хорошо различимый (для мозгов) импульс, в то же время есть датчик на блоке, в районе 2-3 его цилиндров, который "смотрит" в башмак коленвала.. если датчики исправны, может не так стоять ремень например, или насос сильно повёрнут

    ну вроде вот, мог где-то соврать smile.gif но что знаю рассказал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Спасибо!

    С датчик холостого хода думаю разберусь. У меня на пассате тоже такой тумблерик был.

    С прочими датчиками поищу, потом спрощу если пойму что спрашивать.

    А что значит "насос сильно повернут"? Он поворачивается?

    А ремень не так стоит если это как опознать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    там не тумблерок, а интегрированная система - датчик дроссельной заслонки и концевой выключатель в одном корпусе, да просто всё, но азбуку купи, на дизелях от него зависит немного больше чем на бинзинках

    ремень только по меткам - снять кожух и смотреть (азбука поможет)

    дело в том, что насос и поворачивается и ремнём приводится, а вот датчик коленвала вставлен в блок и видит коленвал..он или работает или нет, "расстроить" его невозможно

    и не забудь сбрасывать ошибки перед повторными экспериментами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Хорошо. А как узнать работает датчик коленвала или нет?

    Начинать надо наверное с того что однозначно работает/не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    других способов, кроме осциллографа, мне неизвестно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Пол дела вчера сделал - помыл мотор smile.gif

    Теперь веселее процесс пойдет. Жалко что книжку не смогу купить в ближайшее время.

    Хороош хоть что пока всё ездит. Только жрет сволочь почти 20 л...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Ежели пишет, что нарушена синхронизация, значит оба датчика видит, т.е. надо проверять совпадение меток и базовый угол впрыска. Как правило такая ошибка возникает при раннем впрыске (мотор работает жестко на холостых) или при закисшем регуляторе опережения впрыска (при средних оборотах трясется мотор и плюет белым дымом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Ежели пишет, что нарушена синхронизация, значит оба датчика видит, т.е. надо проверять совпадение меток и базовый угол впрыска. Как правило такая ошибка возникает при раннем впрыске (мотор работает жестко на холостых) или при закисшем регуляторе опережения впрыска (при средних оборотах трясется мотор и плюет белым дымом).

    190404[/snapback]

    Ага. А как базовый угол впрыска проверить?

    Насчет жестко работает сказать не могу, сравнивать не с чем.

    А что белого дыма нет это точно. Мотор считай вообще не дымит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    У меня трижды выскакивала такая ошибка (рассинхронизация), первый раз при попытке повернуть ТНВД - вернул в положение совпадения меток и ошибка пропала. А два раза при попадании воды на датчик оборотов коленвала (на блоке). Один раз я сам "помыл" двигатель, второй - слякоть и лужи.

    Я делал так, снимал разьем, продувал его и датчик, спрыскивал "Унисмой" и ставил на место. Ошибка исчезала. После этого обнулял комп и вперед!

    Может у тебя тоже вода попала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: марк

    Нужен совет после замены головки пропала тяга на подъем а так все ровно работает и едит по трассе но пойдём даже обороты не поднимает ошибка 14 машина марк 2 90 поменяли головку на новую голую перебрали в е со старой раньше тнвд можно было крутить вверх в низ хоть до упора а теперь миллиметр и сразу чек после 2500 об и в кому падает после отпускаешь газ и раз порм чек пропал и сново так же та-же песня чек и нет тяги. 

    Изменено пользователем bekas2008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 минут назад, bekas2008 сказал:

    ошибка 14 

    14 - Клапан регулировки угла опережения впрыска.   

    Не редко обрыв проводки прямо у разъема датчика. Правда гремит мотор при этом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    2 часа назад, bekas2008 сказал:

    Нужен совет после замены головки пропала тяга на подъем а так все ровно работает и едит по трассе но пойдём даже обороты не поднимает ошибка 14 машина марк 2 90 поменяли головку на новую голую перебрали в е со старой раньше тнвд можно было крутить вверх в низ хоть до упора а теперь миллиметр и сразу чек после 2500 об и в кому падает после отпускаешь газ и раз порм чек пропал и сново так же та-же песня чек и нет тяги. 

    Ошибка 14? нет такой ошибки на ЛТЕ)) Опережение 13 ошибка, при обрыве висит всегда, чек горит постоянно. Тут 95% напутали с ГРМ,  4% забита топливная магистраль и 1% - всё остальное...

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: марк
    5 часов назад, stass_03 сказал:

    Ошибка 14? нет такой ошибки на ЛТЕ)) Опережение 13 ошибка, при обрыве висит всегда, чек горит постоянно. Тут 95% напутали с ГРМ,  4% забита топливная магистраль и 1% - всё остальное...

    вот проблема в том что при самодиогностики ошибка 14 на марк 2 90 2 лте он едит разгоняется хоть до 100 нет оборотов у него плавно сам набирает и в подем просто не едит не тянет.

    8 часов назад, bbn сказал:

    14 - Клапан регулировки угла опережения впрыска.   

    Не редко обрыв проводки прямо у разъема датчика. Правда гремит мотор при этом. 

    это клапан тот что снизу ссади. ну мотор вроде норм работает не гримит хотя это дизель он так и так гремит

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    16 часов назад, stass_03 сказал:

    Ошибка 14? нет такой ошибки на ЛТЕ

    Ну ему же выдает самодиагностика, допустим что у него есть, поищем 14 код в расшифровке для дизелей тойоты, он обозначен, вот первое попавшееся скопировал:

     Коды ошибок дизельных двигателей «Тойота»

    Неисправности и расшифровка:

    12 – неправильный сигнал ДПКВ;

    13 – проблема с датчиком частоты вращения;

    14 – неисправность клапана изменения угла опережения впрыска;:blink2::blink2:

    15 – поломка сервопривода дроссельной заслонки;

    17 – некорректный сигнал блока управления;

    18 – проблемы в работе электромагнитного перепускного клапана;

    19 – неисправность датчика положения педали акселератора;

    22 – неправильный сигнал датчика температуры жидкости в системе охлаждения ДВС;

    24 – неисправность датчика температуры впускного воздуха;

    35 – выход из строя датчика давления турбонаддува;

    39 – неправильный сигнал датчика температуры топлива;

    42 – некорректные данные с датчика скорости;

    96 – выход из строя датчика положения EGR-клапана.

    :popcorn:

    А по грм да, вероятно напутали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.