Перейти к публикации
Андрей76

Необходимость фиксатора резьбы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Всем доброго времени суток .Может кто сказать нужно ли наносить резьовой герметик на болты крепления маховика ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Да! А также на болты коленвала и распредвала(лов)907c2348168da2b6b5d7a9cb4a13c44c.800x600w.jpg?35b1123ebe36685e0f923888d03a8acf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Только тему правильно назовите, это анаэробный фиксатор резьбы. А никакой не герметики. Локтайт самый популярный. Достаточного синего средней фиксации. Красный без нагрева не разобрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    обязательно синий Локтайт мажь на всю длину болта - иначе открутится болт и может прийти пушной зверёк коленвалу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    иначе открутится болт и может прийти пушной зверёк коленвалу.

    в моей практике такого ни разу не видел .

    Вообще не встречал ни разу самоотркучиващихся болтов у Тойтоты ,если он закручены по мануалу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    в моей практике такого ни разу не видел . Вообще не встречал ни разу самоотркучиващихся болтов у Тойтоты ,если он закручены по мануалу

    Согласен с Андреем !! Нафиг не нужен этот фиксатор , зачем вам приключения на свою задницу ?? Или это в надежде что самому разбирать не прийдется ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Ну наверное уже в стомульённый раз пишу,ДА КУПИТЕ ВЫ КНИЖКУ!Там и моменты есть и ЧТО нужно мазать,и ЧЕМ нужно.А так-же что НЕ НУЖНО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Не настаиваю на своем мнении , но раньше на подобные узлы ставились стопорные шайбы , закрутил загнул усы у шайбы и все гарантия что ни куда не выкрутится , разбирать тоже удобно разогнул усы стопора и откручивай , все просто . А с этим анаэробным фиксатором , зачастую попадаешь на геморрой , хрен открутишь , иногда головки рвутся как бумажные , а открутить фиг получается , хоть грей его , хоть плачь , а он падла не сдается..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    И где вы такой фиксацией берете то, скажите, приобрету бочку)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Bolomut

    уже и наши делают, недорого можно купить в сантехнических магазинах (для соединений на латунных фитингах применяется)

    Средней фиксации использую постоянно, особенно в подвеске - прежде всего как защиту резьбы от коррозии. Импортный (3M, Locktite) бывает в упаковке типа помады - очень удобен в использовании

    Мишлен

    Головки не порвешь (квадрат 1/2 выдерживает 600 Нм, а 3/4 и того больше) с фиксатором средней фиксации

    Сильной фиксации я бы не рекомендовал - потом без нагрева не разберешь соединение

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Головки не порвешь (квадрат 1/2 выдерживает 600 Нм, а 3/4 и того больше) с фиксатором средней фиксации

    Говоришь головки не рвутся , ну ну ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    мишлен

    я же написал: "с фиксатором средней фиксации" - он сравнительно легко страгивается

    Нет оснований твоим словам не доверять. Любопытно, что это была за головка (производитель, размер, размер квадрата) и что именно откручивалось? Я как раз обновляю комплект головок, трещеток и воротков 1/2 и 3/4 размера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Любопытно, что это была за головка (производитель, размер, размер квадрата) и что именно откручивалось? Я как раз обновляю комплект головок, трещеток и воротков 1/2 и 3/4 размера

    Видишь ли чем меньше головка тем легче она рвется , собственно дело даже не в производителе головок , а в том по какой технологии она сделана , самые крепкие - это кованные , того же успеха добиваются утолщением стенок головки , но ее не льзя сделать бесконечно толстой , она просто ни куда не влезет. . Короче для каджой задачи свой инструмент, а обсуждать инструментальные бренды , на мой взгляд бессмыленно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Использую фиксатор резьбы и как герметик тоже в гидравлических соединениях)))Давление держит довольно не плохо :rest:

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Использую фиксатор резьбы и как герметик тоже в гидравлических соединениях

    Привет Артур!!! А ну-ка расскажи чайнику технологию , а то у меня ГУР на выходе подтекает , задолбался подтягивать , чувствую башку ему сверну , что реально такую течь убрать ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Привет Артур!!! А ну-ка расскажи чайнику технологию , а то у меня ГУР на выходе подтекает , задолбался подтягивать , чувствую башку ему сверну , что реально такую течь убрать ??

    Последнее где использовали,это в подъемнике кузова(цилиндр) совка Маза.Там штуцер в него вкручен,уплотняется медной шайбой,а к штуцеру РВД идет от НШ 50.Короче как мы не пытались,не смогли нормально уплотнить соединение цилиндр,штуцер...Течет и все(((Вот и воткнули на фиксатор.И вся любовь)))То есть намазали резьбу,и закрутили его) Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    )))То есть намазали резьбу,и закрутили

    Попробую завтра.. , Хотя у меня несколько другой случай. У меня боченок шланга ВД сильно пожеван и подтекает, затяжка через силу , толку не дает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Попробую завтра.. , Хотя у меня несколько другой случай. У меня боченок шланга ВД сильно пожеван и подтекает, затяжка через силу , толку не дает..

    Что за машина,камаз???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Что за машина,камаз???

    Да не Мерс. Я чесно говоря не врубился , а каким образом фиксатор резьбы течь держит ?? И потом если я правильно понял ту ситуацию которую ты описал , так надо было просто медные кольца отжечь и через десять минут закручивать , может я чего-то не вьехал ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Да не Мерс. Я чесно говоря не врубился , а каким образом фиксатор резьбы течь держит ?? И потом если я правильно понял ту ситуацию которую ты описал , так надо было просто медные кольца отжечь и через десять минут закручивать , может я чего-то не вьехал ??

    Отжигали кольца.Я даже люминевое ставил.Цилиндр сам был новый,и видимо с завода гнездо под штуцер было кривое.то есть затянул штуцер,одну сторону медянки прижало,вторую нет...Включаешь подъём кузова,масло побежало...Вот мы и закрутили штуцер с фиксатором.Дали просохнуть,и всё ,забыли за него.

    Так же сажали штуцера на гидрорули на грейдере и катках.Вот по типу такихpost-26452-0-65401700-1370286491_thumb.jpgВ гидроруль вкручиваешь штуцер на фиксаторе,а с другой стороны к штуцеру шланг РВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.