Перейти к публикации
didandr

Какие передние амортизаторы и рулевой демпфер лучше на 130-й лифтованый.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Сейчас стоят от сотки, но они для моего слишком жесткие.

    Как на табуретке езжу.

    А стандартные слабые и короткие.

    Поэтому ищется что-то чуть по жестче стандартных. Даже скорее не жестче, а производительнее, если я правильно выражаюсь. Меня мягкость стандартных не напрягает.

    Длинна чтобы на сжатие как стандарт, а на растяжение сантиметра на 3-4-5 длиннее.

    Спереди сейчас стоит лебедка, еще килогамм 10 добавится в бампер.

    Сзади стоят 80-шные пружины и амортизаторы.

    Весь форум был перечитан вдоль и поперек два раза, однозначного ответа для себя ненашел...

    Т.ч. прошу помощи у уважаемых гуру.

    И еще пару вопросов до кучи:

    Какой посоветуете демпфер для 33-х тапок?

    В процессе экспериментов с аммортизаторами заметил, что если поставить верхние резинки значительно меньше, чем нужно, то немного улучшается мягкость на мерких неровностях.

    Это действительно так, или мне только показалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    У нас на раннере стоят каяба gas-a-just, ставить мономакс не решил. Могу снять один и размеры сказать, если нужно. Заодно про соточные скажите.

    Демпфер будем ставить не пружинный. Но с фирмой пока не решили.

    Если про резинки в передней подвеске, то может не меньше, а тоньше? но в чем мягкость то, если аморт больше отыгрывает в рычаг и все это передается дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Да бы очень был бы благодарен за размеры.

    Как они насчет жесткости?

    По поводу резинок - меньше по диаметру и мягче соответственно. От чего-то нашего.

    трясучку на кузов вроде меньше передают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Жестче, чем оригинал, мягче мономакса. Отрабатывают на дороге хорошо, быстро. Но раньше, чем 10.06 я не дам размеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Сейчас стоят от сотки, но они для моего слишком жесткие.

    Встали таки? Как инсталлировал?

    Сам, правда, буду ставить kyb gas-a-just в следующий раз. От лифта передней подвески отказался - тупо был слаб торсион. Заменил и все пришло в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Жестче, чем оригинал, мягче мономакса. Отрабатывают на дороге хорошо, быстро. Но раньше, чем 10.06 я не дам размеры.

    Спасибо.

    Я никуда не тороплюсь.

    Если еще номерок скажешь, то особенно буду благодарен.

    Изменено пользователем didandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Встали таки? Как инсталлировал?

    Сам, правда, буду ставить kyb gas-a-just в следующий раз. От лифта передней подвески отказался - тупо был слаб торсион. Заменил и все пришло в норму.

    Ага.

    Я сильно не извращался, просто поставил резинки прямо на защитный кожух.

    На сжатие сотошные значительно больше родных, поэтому ограничители поставил газоновские.

    После экспериментов на моем и других раннерах и сурфах определились, что сотошные аммортизаторы хороши для комплектации с дизелем, двумя аккумуляторами, силовым бампером и лебедкой.

    Только верхние ухи крепления надо переносить сантиметра на 2-3 вверх.

    Изменено пользователем didandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    На передке с усиленными торсионами OME и проставками 20мм над шаровыми, лебедка и силовой бампер. Ставил аморты токико газо-масленные от лексуса, аналог соточных, один вытек через 2 недели поездок по трясучей дороге. Всё-таки не удается сместить соточные амморты в рабочую зону без глобальной переделки креплений на машине, длинные они. По длинне идеально вошли газовые каябы от соболя, только пришлось переделать нижнее ухо. Жесковато правда, валкости передка нет, 3 года откатал, пока очень даже живые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На сжатие сотошные значительно больше родных, поэтому ограничители поставил газоновские.

    А что мешает переделать верхнее крепление амортизатора ? Там делов на пару часов .

    Какой посоветуете демпфер для 33-х тапок?

    Любой усиленный демпфер в рулевом 130го не может нормально выполнить свое назначение , а только приводит к более быстрому умиранию маятника . Это особенности рулевой трапеции 130го .

    У меня были мысли применить два оригинальных депфера поставив их одним концом на раму , а другим на сошку рулевую каждого колеса . Вот тогда демпферы будут работать правильно , не ломая ничего в рулевом , а с маятника снимется часть ударной нагрузки и по идее его ресурс должен увеличиться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    А что мешает переделать верхнее крепление амортизатора ? Там делов на пару часов .

    Они жесткие для меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.
    У меня были мысли применить два оригинальных депфера поставив их одним концом на раму , а другим на сошку рулевую каждого колеса . Вот тогда демпферы будут работать правильно , не ломая ничего в рулевом , а с маятника снимется часть ударной нагрузки и по идее его ресурс должен увеличиться .

    спасибо за мысль.

    Я правильно понял, один конец демпфера прямо на болт маятникового?

    Изменено пользователем didandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    На передке с усиленными торсионами OME и проставками 20мм над шаровыми, лебедка и силовой бампер. Ставил аморты токико газо-масленные от лексуса, аналог соточных, один вытек через 2 недели поездок по трясучей дороге. Всё-таки не удается сместить соточные амморты в рабочую зону без глобальной переделки креплений на машине, длинные они. По длинне идеально вошли газовые каябы от соболя, только пришлось переделать нижнее ухо. Жесковато правда, валкости передка нет, 3 года откатал, пока очень даже живые.

    Что именно пришлось переделать в нижнем ухе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Они жесткие для меня.

    Нижнее крепление немного во внутрь по рычагу переместить и Оп - аморты уже мягкие .

    спасибо за мысль. Я правильно понял, один конец демпфера прямо на болт маятникового?

    Нет , не правильно понял .

    Один конец на раму , второй конец на рулевой наконечник , который на колесе стоит . Можно даже наконечник попробовать от крузака применить вот такой

    091113174340mg_5292.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А резьба с 100-ки такая же как на раннере и посадочное место под палец - одинаковое?

    И куда крепить на раму? Зачем думать самому, если умного человека можно спросить :russian_ru: .

    Последний вопрос: колеса 33" БФГ МТ - демпферы штатные ставить?

    А так я устал уже - ось маятника шприцую, вкладыши капролон, так палец на рычаге маятника стало быстро убивать :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А резьба с 100-ки такая же как на раннере и посадочное место под палец - одинаковое?

    Это про что вопрос ?

    И куда крепить на раму?

    металл , чертеж , болгарка , сварка ...

    Последний вопрос: колеса 33" БФГ МТ - демпферы штатные ставить?

    У меня штатный демпфер на штатном месте легко справлялся с 33" гудричем .

    Если поставить на каждое колесо свой демпфер , то вообще будет суппер .

    А так я устал уже - ось маятника шприцую, вкладыши капролон, так палец на рычаге маятника стало быстро убивать

    маятник в 130м это хуже в разы чем код 52 .

    Зачем думать самому, если умного человека можно спросить .

    Я ничего это в железе не воплощал , только мысли были и ничего больше .

    Так что думайте сами .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.
    Нижнее крепление немного во внутрь по рычагу переместить и Оп - аморты уже мягкие
    Думал уже об этом, но лучше не будет, потому, что сейчас у амортизатора и так ход маленький, а будет еще меньне.

    Чтобы амортизатор работал правильно у него ход должен соответвовать расчетному.

    На 130-том ход у сотошного амортизатора почти в два раза меньше, чем у сотки.

    По поводу демпфера мысль понял. Буду думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    В 01.06.2013 в 17:58, AZIAT сказал:

     

    Любой усиленный демпфер в рулевом 130го не может нормально выполнить свое назначение , а только приводит к более быстрому умиранию маятника . Это особенности рулевой трапеции 130го .

    Не соглашусь с мнением. Ваше мнение основано на экспериментах или на теоретических доводах? 

    Объясню свою позицию. 

    Ваше мнение справедливо при конструкции рулевой трапеции как на ВАЗ Классика.  В этом случае идёт плечевая нагрузка на оси и рчаги маятника и сошки.

    7440405s-960.jpg

     

    На 130-м же конструкция немного иная. И линия прямой нагрузки минует прямое воздействие от поворотного кулака к маятнику или сошке, передавая воздействие как раз на основную поперечную тягу. И бОльшее сопротивление последней не должно сказываться на маятнике или сошке.

     

    5140405s-960.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 часов назад, Vs@ сказал:

    На 130-м же конструкция немного иная.

    те же яйца , только в  профиль . 

    В 130 м  даже  хуже чем у  ваза , так как колесные рулевые  тяги все время  пытаются крутить поперечную тягу  вокруг своей оси , а удерживает ее  от этого только палец  в  маятнике , который меньше всех остальных и его естественно все  время  разбалтывает, поэтому  маятник  на 130 м долго не  живет даже при езде по асфальту. 

    18 часов назад, Vs@ сказал:

    Ваше мнение основано на экспериментах или на теоретических доводах? 

    оно основано на эксплуатации двух 4 раннер с  98 года   и ремонте  таких машин в  последние  20 лет . И  Ваз я тоже  до этого эксплуатировал и  их ремонтом занимался .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.