Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Поставил диски от прадо 7х на ступицы сурфа, суппорта прикрепил снаружи на кулаке. Колодки поставил те, которые до этого стояли на сурфе, за диск не выступают, колодки не оригинал, но на старых дисках сурфа так же стояли. Что на новых дисках что и раньше было расстояние от края диска до колодки 1-2 мм. Мост у меня  от Hilux где то 85 г.вып.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Спасибо

    Если найдешь, скинь тут пожалуйста.

    Всем нам пригодится...

    Посмотрел номерок

    AN336WK AKEBONO Колодки перед Toyota 4Runner 90- 95- Hilux 97- LC70 LC80

    Мост от тлк 70 86гв, ступицы от сюрфа 130, тормозные диски тлк 70, вентилируемые, толщиной 22мм, суппорты s13wb с поршеньками 45мм от рестайлингового ранера под диск толщиной 25мм, суппорты снаружи кулака закреплены проходными болтами с гайками. Всё встаёт и работает нормально.

    Перепробовал много колодок, эти понравились больше всего, устойчивы к перегреву. Заводской айсин вообще не впечатлил.

    Изменено пользователем Антуан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    О как

    Зачет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Поставил тягу панара от какойто тойоты, сам не знаю, теперь надо найти сайлентблоки. По размерам подскажите от чего взять по каталогам или номерок каталожный. Размеры внутреннее 16 диаметр, 45 длиной, наружный 38 диаметр, 35 длиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    от какойто тойоты, сам не знаю,

     

    ты не знаешь , а мы как узнаем ? :unsure2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Нашел. Видать тяга была от 78 задняя или от чего другого. По размерам сайлентов бъется как для заднего 78.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4RUNNER, 3VZ-E, МКПП, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 35х12,5хR15 для асфальта;) и Ф-БЕЛ 160М 36.5x12.5 R16 для грязи! НА МОСТАХ И РЕССОРАХ!!! ПАРЫ 4.88 e-lock в обоих мостах!

    Так как эта тема изначально создана про установку переднего моста в мой 4раннер, решил спросить здесь! Достались мне тут по наследству от невалятора  комплект шрусов  усиленных на  30 шлицов  с  полуосями +3" и к ним усиленая балка  переднего моста с кронштейнами (кастом for Aziat). 
    И вот я задумался а не избавится мне от передней рессорной подвески...

    Смотрю в сторону 3 линк и Coilovers или Airshock. Как такая подвеска будет работать на повседневном авто? Как долго ходят стойки в гражданской (не спортивной) жизни? Что лучше аиршоки или койловеры? 

     
     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    не советую 3линк... только со стабом. лучше койлы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Я думаю что для гражданского авто вполне достаточно обычных клюшек от 70-80 и пружин с амортами, хода на них более чем достаточные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    не советую 3линк..
    вполне достаточно обычных клюшек о
     

    :stop:

    Не надо ля ля . Все  будет отлично с  3 линком . 

    Как долго ходят стойки в гражданской (не спортивной) жизни?

    Да  думаю также , ведь по сути это обычный  амортизатор .

    Расходниками у  них являются  ШС  . Но при большом  желании их можно заменить на сайлентблоки .

    Что лучше аиршоки или койловеры? 

    Аиршоки  проще .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4RUNNER, 3VZ-E, МКПП, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 35х12,5хR15 для асфальта;) и Ф-БЕЛ 160М 36.5x12.5 R16 для грязи! НА МОСТАХ И РЕССОРАХ!!! ПАРЫ 4.88 e-lock в обоих мостах!

    не советую 3линк... только со стабом. лучше койлы...

    Рома так у тебя 3линк вроде на раннере :think:

     

    Аиршоки  проще .

    Во во, мне что по проще надо :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Рома так у тебя 3линк вроде на раннере
    вот поэтому и не советую на повседнев) валкая слишком 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вот поэтому и не советую на повседнев) валкая слишком

    Валкая у тебя машина , потому что высокая , а не потому что на 3 линке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    без стабилизатора она в любом случае будет валкая. когда клюшки/рессоры - элемент стабилизации есть в самой конструкции. Делал я низко - чтобы не было валко, нужно зубодробительно ужесточять подвеску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    без стабилизатора она в любом случае будет валкая.

    без стаба  валкая  будет на любом типе  направляющих элементах подвески .

    Чтобы  сделать не валкую машину  , надо правильно подобрать амортизаторы  и поставить стаб . Это в  самом простом варианте .

    Во во, мне что по проще надо

    тебе  надо взять пружины  от 70ки  и поставить на них мост , а тяги сделать 3 линком . А  аморты  те  , что у  тебя есть . заднюю подвеску  сделать ниже .   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4RUNNER, 3VZ-E, МКПП, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 35х12,5хR15 для асфальта;) и Ф-БЕЛ 160М 36.5x12.5 R16 для грязи! НА МОСТАХ И РЕССОРАХ!!! ПАРЫ 4.88 e-lock в обоих мостах!
    тебе  надо взять пружины  от 70ки  и поставить на них мост

    Ты мне это ещё говорил, когда на рессоры мост ставил :)  Но мы легких путей не ищем :wow:

    Кстати рессорная подвеска меня вполне устраивает, и ходы, и по гравийке под сотку можно валить. Но есть одно "но" слишком высокая машина получилась.... По началу прикольно ездить, все в городе внимание обращают. А вот в лесу на косогорах, на боковых уклонах, попа сидение покусывает :ph34r2:))) Вот и хочется теперь по ниже и что б валить по бездорожью можно было. По этому в сторону айршоков смотрю... 

    И чем клюшки плохи? 70-ки гоняют в тр2 на клюшках и  прото прибалтов на Ладоге, на клюшках (правда самодельных по верх мостов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот подумай почему у Прото клюшки вверху .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4RUNNER, 3VZ-E, МКПП, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 35х12,5хR15 для асфальта;) и Ф-БЕЛ 160М 36.5x12.5 R16 для грязи! НА МОСТАХ И РЕССОРАХ!!! ПАРЫ 4.88 e-lock в обоих мостах!

    Вот подумай почему у Прото клюшки вверху .

    Якорь в колее... :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Якорь в колее... :cool:

    Вот именно , а сверху поставить тебе не вариант ибо по высоте будет так же как на рессорах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    Привет Андрей

    Сколько миллиметров ты сточил с верхней стороны?

    Опорный диск в чулок уперся

    post-3704-0-87127700-1469024417_thumb.pn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.