Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Два дня ушло на переборку и регулировку редукторов . Никак не мог поймать пятно контакта . Но всё получилось

    gallery_1040_770_1125883.jpg

    gallery_1040_770_314481.jpg

    gallery_1040_770_246306.jpg

    Собрал мосты и принялся за передние тормоза .

    Для того чтобы мост Хайлюкса стал по ширине равен заднему мосту Раннера , ступицы ставлю от Раннера . Тормоза раннера мощнее хайлюксовских , так что их тоже оставляю . Раньше я такого не делал ни разу , так что придется придумывать как всё это соединить .

    Чтобы все это село на поворотный кулак хайлюкса нужна проставка между ступицей и тормозным диском . Выточил проставку , донором для неё служит старая ступица Раннера .

    gallery_1040_770_399444.jpggallery_1040_770_858962.jpg

    Для того чтобы уменьшить нагрузку на ставшие более длинными болты , крепящие диск к ступице , между проставкой и ступицей ставлю штифты ( использовал штифты от ступицы ).

    gallery_1040_770_483694.jpg

    Вот такой получается бутерброд

    gallery_1040_770_991449.jpg

    gallery_1040_770_855596.jpg

    Ставлю ступицу на мост и долго не могу понять почему не хватает длины цапфы , потом нахожу причину , диск упирался в жестянку пыльника ступицы .

    Немного заминаю жестянку и все садится на место .

    gallery_1040_770_696992.jpg

    Так же пришлось немного обрезать защитный кожух , так как суппорт раннера немного больше

    gallery_1040_770_742234.jpg

    Ставлю суппорт

    gallery_1040_770_716296.jpg

    И вижу проблему с колодками .

    Нужно подобрать другие колодки , чтобы они немного глубже входили в суппорт . Я знаю такие есть , надо только выяснить на какой тойоте они стоят .

    Создал я две темки с вопросами по данному поводу

    http://www.land-crui...96#entry2255680

    http://www.land-crui...opic=153400&hl=

    Если у кого есть информация , отпишитесь там .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый
    Два дня ушло на переборку и регулировку редукторов

    Это нормально-Бийские СТО Редуктор мне по времени так и сказали, 2-3 дня. А они Только редуктора починяют.

    А по теме-красавчек конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это нормально-Бийские СТО Редуктор мне по времени так и сказали, 2-3 дня

    Ну я бывало и за полчаса собирал , а бывало и несколько дней мучился .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    колодки от 80ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    nisshinbo PF-1242

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я тоже не заказывал это железо с америкосии, нет ничего сложного согнуть и тут, обычная труба 25мм, к раме 30мм. Пару пластин под крепление аммо и все!

    вот так мы Назару сделали

    gallery_1040_770_1174511.jpg

    gallery_1040_770_768283.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На передний мост поставил отбойники и на раму приварил под них площадки . Приварил на место кронштейны тормозных шлангов и на этом передняя подвеска закончена .

    gallery_1040_770_785752.jpg

    gallery_1040_770_567452.jpg

    gallery_1040_770_1041083.jpg

    Примерил кардан .

    gallery_1040_770_762255.jpg

    Родной кардан с шарниром нам теперь не подходит , поэтому буду делать другой кардан . Для этого на раздатке меняем фланец , на такой же как стоит на заднем кардане

    gallery_1040_770_480478.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Андрей померь сколько расстояние от рамы до рессоры у тебя вышло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    расстояние от рамы до рессоры

    27см в разжатом состоянии . В нагруженном , без бампера и лебедки , от отбойника до площадки для него 10 см .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Примерил кардан .

    На фотке видно что редуктор передний остался пикаповский... вот если его поменять на 7х с верхним хвостовиком то проблем с карданом будет ГОРАЗДО меньше, да и в эксплуатации он будет гораздо дольше жить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    27см в разжатом состоянии . В нагруженном , без бампера и лебедки , от отбойника до площадки для него 10 см .

    Ничё не понимаю; у меня в районе центровочного болта от прижимной площадки до рамы 16 см

    Рессоры практически прямые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вот если его поменять на 7х с верхним хвостовиком то проблем с карданом будет ГОРАЗДО меньше, да и в эксплуатации он будет гораздо дольше жить!

    Ну это и ежу понятно .

    Возможно Данила потом купит 80й редуктор с блокировкой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я исходил из расчета 2 одинаковых редуктора дабы была возможнлсть перекинуть в дали от дома и тянуть на жопном приводе до дому......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я исходил из расчета 2 одинаковых редуктора дабы была возможнлсть перекинуть в дали от дома и тянуть на жопном приводе до дому......

    С таким же успехом можно доехать на переднем приводе.

    Вот еже ли запасной с собой возить то да.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Продолжаю .

    Вчера я поставил машину на колеса и понял что просчитался с задней подвеской , задний мост "уехал " назад на 5см , колесо не попвло в арку , а кардан не достал до редуктора .

    В итоге сегодня занимался переносом кронштейнов рессор на 5см вперед .

    gallery_1040_770_179370.jpg

    gallery_1040_770_593534.jpg

    Всё встало на место .

    gallery_1040_770_548236.jpg

    Но из-за лифта подвески кардан стал работать на пределе своей длины . Чтобы это исправить , я поставил проставку . Она цельно точенная , длиной 5см .

    gallery_1040_770_519254.jpg

    Так же сделал кронштейн для тяги "колдуна" и закрепил тормозной шланг и трубки .

    gallery_1040_770_697011.jpg

    gallery_1040_770_866409.jpg

    Поставил отбойники и площадки для них

    gallery_1040_770_428112.jpg

    gallery_1040_770_673385.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    какой длинны получился кардан (по флянцам)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    какой длинны получился кардан (по флянцам)?

    Я его длину не менял , он остался родным , поэтому не мерил его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Последние штрихи .

    Покрасил , собрал . Снял бодик . Осталось поставить бампер , сделать передний кардан и прокачать тормоза .

    gallery_1040_770_607647.jpg

    gallery_1040_770_257943.jpg

    gallery_1040_770_226881.jpg

    Вот такой теперь у RuSoTuRiStO Раннер .

    Смотрится высоко , но это из-за подрезанных арок . Высота на 33" колесах равна высоте Сурфа Nazaretа на 35" колесах .

    gallery_1040_770_44252.jpg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Супер! Браво! :applaude: :applaude: :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Красиво! Сколько вышел бюджет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.