Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@AZIAT,

     

     там про мост от хайлюкса, 

    А без разницы  . кулаки и все  что дальше  одинаковое . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    А без разницы  . кулаки и все  что дальше  одинаковое . 

     

    :friends:  

     

    а с хабами что делать? можно фланцы с заглушками тоже от 130-го ставить?

    Изменено пользователем UPRUNNER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а с хабами что делать?

    электро если  ,  то продать . Мех если  , то поставить себе .

    можно фланцы с заглушками тоже от 130-го ставить?

    нет , у  130 27 шлицов . Надо заглушку  от 70к , хайлюкса  или 80ки.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    задам тут вопрос,присматриваю мост перед от 70ки.

    вопрос по парам,у меня сейчас 4.56(всем устраивает),есть ли передний редуктор от 70ки с такими парами?

    Или какую посоветуете распространенную и бюджетную пару?

    5,29 мечта-но не бюджетно.

    4.88-задняя толстая очень редкая,а тонкую ставить не буду,так как уже купил блокировку ARB,она под толстую блокировку.

    39/8-что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    задам тут вопрос,присматриваю мост перед от 70ки.

    вопрос по парам,у меня сейчас 4.56(всем устраивает),есть ли передний редуктор от 70ки с такими парами?

    Или какую посоветуете распространенную и бюджетную пару?

    5,29 мечта-но не бюджетно.

    4.88-задняя толстая очень редкая,а тонкую ставить не буду,так как уже купил блокировку ARB,она под толстую блокировку.

    39/8-что скажете?

    Есть такая пара. Стояла только на европейских ТЛК.

    У меня тоже 4,56 и 5vz, колеса стоят 33 по ощущениям надо ставить 35-тые или менять пары на более скоростные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вопрос по парам,у меня сейчас 4.56(всем устраивает),есть ли передний редуктор от 70ки с такими парами?

    Есть .

    39/8-что скажете?

    это 4,88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Есть такая пара. Стояла только на европейских ТЛК.

    У меня тоже 4,56 и 5vz, колеса стоят 33 по ощущениям надо ставить 35-тые или менять пары на более скоростные.

    получается редко встречаемая пара ?

    я планирую 35е колеса в будущем,скорость ни к чему-мне 85 средней по трассе хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    получается редко встречаемая пара ?

    я планирую 35е колеса в будущем,скорость ни к чему-мне 85 средней по трассе хватает

    Да редкая, хотя попадается. Покупал тут .

    Для 35 думаю 4,56 самый то будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Есть 4.56 реверс. В наличии на авте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: дир3

    У меня тоже 4,56 и 5vz, колеса стоят 33 по ощущениям надо ставить 35-тые или менять пары на более скоростные.

    НаверхНаверх

    Ответить с цитато

    если 5 vz и пары 5,29?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    если 5 vz и пары 5,29?

    мне  мало  на  36" , хочу  гп районе 7 на  38"  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    хочу  гп районе 7 на  38"
    А это уже лапообразное) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А это уже лапообразное) 

    Да  , денег только нет на них . :wow:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    мне  мало  на  36" , хочу  гп районе 7 на  38"  .  

    Раздатку ещё поставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Раздатку ещё поставь.

     мне это не  нужно . мне и одной  пониженной  хватает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     мне это не  нужно . мне и одной  пониженной  хватает. 

    Серёга чёта придумал с десяти ступенчатой коробкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Дима. комп нормальный давай.... чтоб 10 ступками управлять.....

    а так из 10 скоростей оставляю только 6.... все возможности атеки. что можно из него вытянуть....

     

    первая чуть больше 7.... последняя 0.7

     

    делал именно по причине того что пар для меня ниже 4.1 не бывает..... вот две нижние скорости и компенсируют пары и 37 колеса....ну и типроник бонусом.

    по деньгам даже намного дешевле вышло.... что пары купить что гидрораздатку добавить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот как поедет тогда и посмотрим. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Серёга чёта придумал с десяти ступенчатой коробкой.

    Да у него там  франкенштейн ещё тот .

     

     

    Мне  не  требуется  всего этого . Мне  нужно чтобы  у  машины была тяга на всех передачах кпп  при повышенной передаче в раздатке, при этом  требования к  максимальной  скорости не высоки  - достаточно 120-130 км/ч  на максимальных оборотах двигателя .   Как  раз высокая ГП  в  редукторе мне это и даст . При этом  , если ещё  мосты  будут редукторные  ,  то нагрузка от двигателя   распределится  равномерно на все  элементы трансмиссии  и они  будут жить дольше  и  позволять нагружать их больше . 

     

    А две раздатки  это для шоу каров  , сосисочно покатушечных авто или для  автодля  роккроулинга  , когда требуется  малая скорость вращения колес при лазании по препятствиям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     

     

    А две раздатки  это для шоу каров  , сосисочно покатушечных авто или для  автодля  роккроулинга  , когда требуется  малая скорость вращения колес при лазании по препятствиям.

    только что - в личку написали.... это после 28 дней на северах....

     

    автомат то тока с 2-мя пониженными.

    Я в отличии от всех ничо не "топтал", просто включал че мне надо и медленно но верно ехал.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.