Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Приветствую форумчане.

    Год назад менял сцепление, корзину, выжимной, вилку, цилиндры гидравлической системы сцепления.. После замены заметил, что при трогании в горку трясет машину. Зимой не ездил. на ней. Сейчас снова езжу, теперь даже при трогании не в горку трясти начинает, помогает только очень плавная работа сцеплением. Подскажите что это может быть, корзина или диск, а может маховик. В прошлом году разбирали после того как выявилась проблема, поменяли выжимной ничего не изменилось. На вид все детали в порядке были. Может некачественная деталь попалась. Может у кого такое бывало. Все детали "оригинал" ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а маховик не демпферный случаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Или диски неоригинальные, или демпферные пружины на ведомом диске сломаны. изношены, севшие и т.п. Может капроновые вкладыши у этих пружин выпали, сгорели и т.п. НО - всё говорю по сцеплению с 3VZ-E. На 2LT - может и демпферный маховик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    По вину, демпферный, но двигатель меняли и ставили от другой легковой машины еще до меня, поэтому точно не знаю - в сервисе сказали что по виду не демпферный ))). Можете посоветовать порядок действий.

    Вот, что я собираюсь сделать, поправьте.

    Отсоединяем коробку от двигателя

    1) запускаем двигатель, слушаем нет ли звуков, когда маховик крутится (сейчас есть определенный посторонний звук, мне показалось что из коробки доносится стал)

    2) вынимаем корзину и сцепление смотрим на их состояние (у меня подозрение на диск сцепления. Если маховик демпферный, и диск сцепления с пружинами, может ли тряска появиться)

    3) если звука от маховика не доносится (шначит звуки из коробки). Снимаю коробку, отвезу чтобы подшипники вала поменяли (куда везти, кто-нибудь посоветуйте)

    Если диск и корзина в порядке, надо ли их вместе менять или только диск сцепления попробовать. На всем проехал 5000км только

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Помнится на классике с таким сталкивался, особенно на горячую...

    Проблема была в деформации лепестков корзины, неравноверном прижиме диска к маховику.

    Короче когда ставили коробку, первичным валом там накосячили.

    Ну а если маховик демпферный - то его в первую очередь смотреть наверное надо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Смотреть маховик и выкидывать! если он демферный! ибо он давно уже весь изношен внутри.

    Из него и шумы и вибрация! говорю на 100% ибо сам прошел это!!!

    Если всеже маховик стоит уже бездемферный то последовательность твоих действий должна быть такова:

    1.снимай все. и маховик тоже.

    2.маховик обязательно надо протачить! отнеси знающему хорошему токарю - он его поставит на оправку и проточит по плоскости (токаря знают как).

    3. проверь карзину на предмет проседания (кривизны) прижимной плоскости: приложи торцом металлическую линейку к плоскости - должна прилегать по всей плоскости и не должно быть щелей между ребром линейки и плоскостью корзины.

    4.проверь визуально диск сцепления на предмет трещин и износа.

    5.обязательно поменяй подшипник первичного вала который стоит в торце коленвала.

    6.проверь чтоб небыло износа кончика первичного вала. (если есть - то разбирать коробку, снимать вал, наваривать и протачивать на токарном станке) у меня был шум именно изза этой выроботки!!!!

    Ну и все собирать обратно!!!

    Я правда еще балансирую маховик с прикрученой к нему корзиной на станочке (у меня есть)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...да чего гадать то? разбирай, и сам всё увидишь... а то рассуждалки одни -"...демпферный-не демпферный..."))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    ОК, разбирать конечно буду, хотел узнать что смотреть, чтобы потом снова не разбирать, всем спасибо, если все исправится напишу, что делал.

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    давай. ждемс вердикта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Или диски неоригинальные, или демпферные пружины на ведомом диске сломаны. изношены, севшие и т.п. Может капроновые вкладыши у этих пружин выпали, сгорели и т.п. НО - всё говорю по сцеплению с 3VZ-E. На 2LT - может и демпферный маховик.

    Капроновые вкладыши - можно подробнее, в 2-х пружинках есть какие-то незакрепленные, похожие на бочонки вкладыши, если трясти то они явно туда-сюда трясутся и не закреплены.

    Сняли коробку, маховик недемпферный, корзина, диск сцепления, выжимной в норме, недавно меняли.

    Немного ходит вал коробки, решили разбирать дальше,

    Подшипник первичного вала надо бы поменять - люфт какойто есть.

    Подшипник вторичного вала свистит шумит его обязательно менять.

    Что еще посмотреть, вроде как нашли что шумело?

    Посоветуйте на что еще внимание обратить или поменять заодно.

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    ?

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    может все подшипники заменить сразу,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    нашел сайт где все подшипники с картинками

    http://www.4x4world.com.au/shopping/index.php?page_number=4&id=1265273

    http://cobratransmission.com/index.php?main_page=index&cPath=2_1837

    вдруг кому пригодится определить свой подшипник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    возможно карзина мертвая. Сталкивался с этим правда на газели. Скакала как сайгак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    корзина новая стояла, проехал 5000км - может ли новая корзина сразу мертвой быть? - сейчас снятая на вид не мертвая - по каким признакам определить? перекосов нет, все на месте.

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Sienna

    Причин много....))))Может это корзина или диск, а если это всё поменять выжимной тоже придётся менять или феридо на диске)))) Или так влияет эластичная муфта.........???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    может, рывки при трогании от непорядка какого в трансмиссии или в подвеске - сайленты, люфты хвостовиков, крестовины

    включение межосевой блокировки нисколько не улучшает?

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Короче кому интересно

    свистит подшипник номер

    Toyota 90365-25019 (на самом деле NSK 025-11NX), заказал NACHI 25RT59SN - это тоже самое, только дешевле на 500р

    А Люфт у "первичного" вала который стоит на подшипниках - большом красном 90363-40034 (KOYO DG4092) и игольчатом 90364-25012,

    заодно закажу игольчатые подшипники, которые стоят по 300-400р

    а из больших те которые на вид старые, т.к. до этого ремонта - уже в коробке, кто-то менял синхронизаторы, а может и подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Причин много....))))Может это корзина или диск, а если это всё поменять выжимной тоже придётся менять или феридо на диске)))) Или так влияет эластичная муфта.........???

    я уже все менял, до того как в коробку полез

    корзину

    два выжимных

    диск сцепления

    2 цилиндра гидравлики (плохо выжималось сцепление даже в крайнем положении болта регулировки педали)

    теперь вот коробку разобрали, чтобы от свиста избавится

    неохота еще корзину покупать или диск сцепления - на вид они в порядке, диск неженный

    Теперь ждать подшипники 2 недели :(

    вот мой заказ коробка r150 двигатель 2lt

    Koyo DG4092A2RKBDNSH2C3 - большой красный первичный вал

    Toyota 90364-25012 - игольчатый первичный вал

    Nachi 25RT59SN - сломанный свистун

    TOYOTA%20R150%20R151%20COUNTER%20SHAFT%20BEARING%20front%20cheap.JPG

    Toyota 90363-30047

    Toyota 90364-39005

    Toyota 90560-39002

    Toyota 90364-38011

    Toyota 90364-47003

    Toyota 90364-28009

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    а может один подшипник поменяю )

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.