Перейти к публикации
ulal

кастор-платы при лифте 2-3" - имеет ли смысл?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Много лет назад 80-ка была отлифтована ОМЕ +3", были установлены кастор-кит и регулируемая тяга панара. В данный момент пружины просели примерно на 1" (поэтому аммортизаторы заменены на +2" от terrafirma с бачками). Напрягает регулярная (раз в 2-3 года) замена недешевого кастор-кита. Вот думаю - может поискать (или сделать самому) кастор-платы под этот минимальный лифт? И установить обычные родные тоётовские резинки. Собираю мнения - может, кто-то уже так сделал? Может, у кого чертежи завалялись? Поиск дает только кастор-платы под 4+ ", что нецелесообразно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Установка кастер плат возможна только на лифт 4". Не больше не меньше. Это обусловлено конструктивными особенностями плат. На лифты 2 и3" есть рычаги со стандартными резинками. Дропы на маленькие лифты тоже конструктивно сделать невозможно. Минимум 3"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: land cruiser

    Доброго времени суток, сегодня установили лифт 3 дюйма олд мэн эму, Поставили кастор платы, и я вот что то после первых километров понять не могу появиласб вибрация на первой передаче и на скорости от 70 до 80 км/ч. В чем может быть засада из за кастор плат? машина 105-ка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Проверь параллельность фланцев раздатки и мостов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    параллельность фланцев раздатки и мостов

    весьма любопытный термин, встречал его уже не раз, но так до конца и не понял

    А на пальцах для простых смертных можно объяснить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Условие нормальной работы Кардана

    Фланец раздатки параллелен фланцу моста

    post-1733-0-05470900-1370801657_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    а в какой плоскости? я имею ввиду относительно горизонта или вдоль центра авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    а в какой плоскости? я имею ввиду относительно горизонта или вдоль центра авто?

    Кардан вращается - две плоскости фланцев должны быть I I (смещение центров вращения в вертикальной или горизонтальной плоскости не имеет значение)

    Идеальное положение - соосность фланцев - 1 рис.

    Фактическое рабочее - 2 рис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    а если один флянец перпендикулярен кардану а второй нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    а если один флянец перпендикулярен кардану а второй нет?

    Насколько мне известно перпендикулярно точно быть и работать не может!!

    может вы имели ввиду один параллелен, а другой нет относительно кардана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    а если один флянец перпендикулярен кардану а второй нет?

    Так не бывает- крестовины на кардане с обоих сторон, и на каждой крестовине будет 1/2 угла рассогласования продольных осей фланцев.

    "На пальцах"

    Сложи лодошки вместе, разведи руки в стороны - это идеальное положение фланцев

    раздатка -I ======= I- мост

    Опусти одну руку вертикально вниз - это приемлемое/рабочее положение фланцев

    -I

    ....................I-

    При наклоне одного из фланцев возникает ВИБРАЦИЯ (причина отлифтовали мост - фланец моста стал смотреть в верх)

    -I

    ..................../-

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Прям Дали, не дать не взять!:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    Так не бывает

    ну почему же? я вот сейчас передний мост ставлю от 70ки на, сегодня целый день крутил его туда сюда что бы флянец на мосту был пепендикулярен кардану, получилось вроде, а вот на раздатке флянец немного вверх смотрит, потому что конструкция такая...

    в общем то на 70ке тоже самое, особенно на заднем мосту если лифтованная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Насколько мне известно перпендикулярно точно быть и работать не может!!

    может вы имели ввиду один параллелен, а другой нет относительно кардана?

    плоскость флянца перпендикулярна оси карданного вала, может я как то не понятно выражаюсь конечно

    При наклоне одного из фланцев возникает ВИБРАЦИЯ (причина отлифтовали мост - фланец моста стал смотреть в верх) -I ..................../-

    вот тут ты примерно тоже самое что и я написал, только задняя палочка на рисунке немного не так нарисованна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    плоскость флянца перпендикулярна оси карданного вала, может я как то не понятно выражаюсь конечно

    да, наверное я сам ввожу людей в заблуждение, правильнее сказать ось флянца параллельна оси кардана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    Так не бывает- крестовины на кардане с обоих сторон, и на каждой крестовине будет 1/2 угла рассогласования продольных осей фланцев.

    А если так: -I======/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    А если так: -I======/

    при наличии крестовин с обоих сторон такое положение кардан занять не может

    на Вашей схеме кардан "жестко приварен" к левому фланцу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вот чисто теоретически. К примеру, мост на одном уровне с раздаткой, но повёрнут. Как встанет кардан? Разве не так? И будет всё равно, приварен слева кардан или нет, куда ему деваться?. А справа будет колбасить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Ой, нафлудили то! :))))

    2 Керосин - Димедролл тебя рекомендовал, как изготовителя кастомных передних клюшек... Цену вопроса не озвучишь на 2 шт под родные резинки при лифте 2"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.