Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: казахстан шымкент
    • Машина: сурф 93 год 2 лте

    привет всем сейчас позвонил проводку еще раз. дпвтнвд на комп звенит. а спв только красный 12вольтовый так сказать синий уходит на реле которое незнаю где (скорее всегосправа в стойке под рулем да?)  и на разъемах компа незвонится думаю так и должно быть. А насчет обрыва в фишке это да отрежу и новую проводку на папы сделаю. может поможет. А насчет ржавого клапана каспер наверно пошутил онже живет в соляре как он заржавеет. да и полировка войлоком ничего существенного недала. даи вообще надолго ли даже если поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    привет всем сейчас позвонил проводку еще раз. дпвтнвд на комп звенит. а спв только красный 12вольтовый так сказать синий уходит на реле которое незнаю где (скорее всегосправа в стойке под рулем да?)  и на разъемах компа незвонится думаю так и должно быть. А насчет обрыва в фишке это да отрежу и новую проводку на папы сделаю. может поможет. А насчет ржавого клапана каспер наверно пошутил онже живет в соляре как он заржавеет. да и полировка войлоком ничего существенного недала. даи вообще надолго ли даже если поможет.

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: Вы что как суверенитет получили на другую планету свалили? В соляре не только вода, там возможно наличие даже мочи ослиной!

    Бак никогда не промывал на дизелях?

    А отстаивать не пробывал? 

    Народ тут сепары устанавливает, а оказывается дотатошна на казахстанских заправках заправлятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    сепар ето везчь )))))     все видать че там тебе заливают.........вроде фильтра все такое......а сюрпризы все ровно плавают....

    у нас в казахстане всего две станции в Атырау да Павлодар....одно Г на всех заправках по цене бензина....а вот на счет отстаивать ето мысль хорошая.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    сепар ето везчь )))))     все видать че там тебе заливают.........вроде фильтра все такое......а сюрпризы все ровно плавают....

    у нас в казахстане всего две станции в Атырау да Павлодар....одно Г на всех заправках по цене бензина....а вот на счет отстаивать ето мысль хорошая.....

    Для нас это прошлое... :cry:  Дизель дороже бенза... :angry:

    Дай бог здоровья машинистам тепловозов. механизаторам, камазистам... :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    А насчет ржавого клапана каспер наверно пошутил онже живет в соляре как он заржавеет. да и полировка войлоком ничего существенного недала. даи вообще надолго ли даже если поможет.

    ты фантазируешь и предполагаешь, а я тебе факты говорю, но такое впечатление что не хочешь слушать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Был плавающий дефект в фишке. С ДПВТНВД в фишке обломился проводок. Машина могла просто заглохнуть , или дернутся пару раз и ехать дальше, или просто не завестись... Моск высох пока нашел. Фишку скидываешь, переворачиваешь-звонится, втыкаешь-ездит день-два, а потом снова ! Как вспомнишь себя жалко! :cry:

    У меня такая хрень на 2-лте с разъемом СПВ клапана была. Подергаешь, понажимаешь, тогда заводится. Особенно зимой,  подмерзала, что ли. В результате выкусил ее , соединил концы напрямую, и проблема пропала.

    Теперча, правда через полгода уже, другая проблема возникла.  Заводится стал зараза - раз в два дня. Утром завожу, съезжу искупатся за три километра или еще куда. В общем машина час - два работает нормально. Заводится на горячую с полоборота. Если стоит не более 15 минут заглушенная. Если постоит час - то хрен заведешь до следующего дня, в лучшем случае, а то и два дня нужно отдохнуть. Раньше даже не пытайся. На холодную пробовал отсоединять все возможные датчики, температурные, положения заслонки, давления турбины, даже клапан регулировки опережения , который под ТНВД стоит. Заводится прекрасно.  Не заводился, естественно,  только при отключении датчика оборотов на ТНВД. Косу расплел, обнаружил спайки проводов, все заизолировал. "На горячую" когда уже не заводится совсем - пробовал напрямую массу на СПВ кинуть. Схватывает сразу.

     Братцы, посоветуйте. По- моему у меня комп издыхает????

     

    А еще по- поводу качества соляры. Поехали как то по-осени на рыбалку на Сурфике. Прибор вроде показывает, что еще в баке литров 20 бултыхается. Вдруг по дороге заглохли. Ковырялись ковырялись, а уже морозец кусается, под Хабаровском это было в ноябре. В общем дотянули на веревке до гаража, благо не далеко уехали, открутили пробку под баком и вылили 15 литров воды!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78

    Для нас это прошлое... :cry:  Дизель дороже бенза... :angry:

    Дай бог здоровья машинистам тепловозов. механизспасиб )аторам, камазистам... :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

     15 литров воды ??????)))))))))))))        :blink2:  :blink2:  :blink2:  :blink2:  благо просто заглохли.....а не гидро удар вас остановил......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Два года военную соляру в машину лили. 2009 год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан шымкент
    • Машина: сурф 93 год 2 лте

    каспер! дружище! че ты цепляешься и все время пытаешься оказаться выше по опыту и по знаниям с какойто издевкой или подъе....ом? я ж несколько раз описал про клапан что со старым клапаном делал и что его все таки заменили на новый и проверенный на другой машине. может ты и побольше сталкивался с нерабочими клапанами я их поменял всего 15-18 неразу невидел на старых и намека на ржавчину но видел разную степень износа (потертости) поршенька и могу сказать какой клапан стоит полировать а какой на металл. по поводу  суверенности и отлета на другую планету непонял. что по моим коментариям можно определить  что весь казахстан улетел на другую планету?? вы прекращайте эту херь я к вам с проблемой подробно описал ее суть и проделанные работы. я ценю дельные советы пусть даже не в точку пока но спасибо .для юмора и злорадства есть другие форумы .   с открытой проблемой из казахстана!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Удивительно просто что до сих пор в аппарате ржу не встретил, по тому и высказано предположение которое возмущает вас. Ни где в ссср нормальной соляры на заправках нет! Посмотри отзывы о заправках -нет нет да какая нибудь кака про них выползет...

    По проблемке: глюк явно электрический и вернее всего в косе.на форсы даже не плюет значит что клапан на перекрывает , хотя и предыдущий был рабочий ты сам его подачей напруги проверил.

    Ищи обрыв друг и не трогай железо если напямую завелся!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан шымкент
    • Машина: сурф 93 год 2 лте

    про качество горючки неспорю сраз заметна разница в тяге и расходе после намецкой и даже белорусской . но откровенно бодяженной с водой не попадал заправляюсь нашей шымкентской солярой расход на паджеро 4м40 (установлен механический тнвд ) в городе без пробок 12-13литров трасса при средней ск. 90 расход 9-10литров. тяга отличная .но на белорусской соляре тяга была резче и звук как бы мягче. черного выхлопа небыло вообще а на нашей при перегазовке есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан шымкент
    • Машина: сурф 93 год 2 лте

    может кому пригодится информация притащили Хайса незаводился . питание есть . клапан и подтягивали и напрямую несколько раз щелкали. мертво . подал минус на провод управления завелась и вразнос уходит  без минуса сразу глохнет . поставил новый клапан который сейчас стоит на (эксперементальном) сюрфе и хайс стал заводиться с полтычка и хозяин говорит что никогда так резво неездила. вскрыл его клапан а там потертостей даже меньше чем на сюрфовском старом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан шымкент
    • Машина: сурф 93 год 2 лте

    в косу лезть жалко уж очень красиво под капотом все родное целое.да и все прозванивается от фишки до фишки. но полезу это первое в чем я неуверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    че ты цепляешься и все время ...

    просто все мы по разному мыслим. и то что для одного вызывает вопросы - у другого только ответы и наоборот. просто я бы действовал совершенно иначе и твои мучения и действия (особенно их последовательность) мне не понятны и я с ними не согласен. что в принцыпе и подтверждается отсутствием результата на данный момент. если я выражаюсь как то резко, то это всего лишь попытка донести свои мысли человеку мыслящему иначе - я IT-шник а у нас свой ход мыслей, который пока восновном только помогал решать технические проблемы т.к. диагностика это основное в моей работе - иначе бы я пользовался услугами различных сервисов. на данном этапе с твоими действиями я согласен полностью в плане "прокинуть напрямую провода". если бы я хотел поумничать и вы****ться то говорил бы совершенно иначе - это я тоже умею, но я хочу помочь - уж извините - как умею.

     

    дико извиняюсь за офтоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78

    Увлекся чтением. Может и мне поможете?

     

    Периодически пробивает изоляцию СПВ на корпус. В итоге идет короткое В первом случае на главном реле , во втором на реле СПВ

    В чем причина может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а что такое "изоляция СПВ" ? ИМХО сопли в его проводке или перетерло где.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78

    Обмотка СПВ при снятой фишке .. один контакт и масса показывает сопротивление обмотки , другой и масса показывает сопротивление ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78

    Для вас наверное более привычно выражение КАТУШКА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    если пробой с обмоток соленоида на массу то могу предположить только, что его когда то откручивали газовым ключем и даванули... не думаю что есть другой вариант кроме замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.