Перейти к публикации
Serega_spb

Перестал работать кондей на 95 Прадике, помогите советом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 95, 1998 г., автомат, TD, 1KZ-TE, лебедка, муды, си-би, лифт подвески

    Всем привет.

    Позапрошлым летом кондей работал замечательно,

    прошлым стал дуть не таким прохладным воздухом,

    в этом заработал, но уже оочень слабенько,

    но всеже охлаждал.

    Поехал к спецам, там померяли давление,

    сказали нужна небольшая дозаправка,

    долили - заработал, но иногда стал проскальзывать ремень,

    поскольку он был слегка ослабшим значение этому не придал.

    День ездил наслаждаясь прохладой, на второй он не включился,

    лампочка включения загоралась.

    Открыл капот собираясь подтянуть ремень, и увидел, что не срабатывает магнитная муфта....

    Проверил отдельно муфту, подав + с АКБ - работает, но на нее питание не подается,

    открыл "букварь" в схеме разобраться не получилось, на картинке там вроде 5 предохранителей,

    но где они стоят не понятно.. Под капотом есть один "АС" но он целый.

    Подскажите, кто сталкивался, есть ли другие предохранители?

    какой алгоритм поиска неисправности?

    где стоит датчик давления?

    Хорошего спеца по кандеям в Питере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Рекомендую в первую очередь осмотреть радиатор кондея. Скорее всего он потек (будут видны небольшия пятна масла на сотах или на трубках). Может где-нить еще потекло. Видимо раньше оно уже подтекало, а когда систему заправили и в ней поднялось давление, щель окончательно открылась, фрион вышел, давление упало. Когда давление падает, электромагнитная муфта уже не включается (а лампочка горит) - это штатная фишка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    @@Serega_spb, А вообще поток воздуха достаточный? Дует хорошо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    @Serega_spb,точно! Тама блокировки: от пониженного давления, повышенного давления и замерзания испарителя. Скорее всего, - давления "ноль". Ищи дырку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Влезу тоже с вопросом про кондей на 185.

    По осени даже холодил (может не арктика, но работал), зимой воду со стекол сдувал тоже исправно. Перед началом жары спустил систему, снял-помыл испаритель, собрал все обратно, поехал к кондиционерщикам. Заправали "750 грамм", с маслом, с краской. Давление держит, сам видел их манометр, стрелка стояла где положено и не шевелилась. А холодит как-то хреново. Первых минуты две после включения все хорошо, а потом как-то скисает, 16-18 градусов на выходе из обдувалок, и радиатор кондей "обжечься можно" (и мотор мгновенно 100+ градусов набирает). Причем даже при езде по трассе, а уж в пробке ваще пипец :( При этом в движении слышно, как в испарителе раз в минуту происходит пшшшшииик, раньше таких звуков не замечал. Радиатор, конечно, не девочка, но соты на большей части плозади насквозь просматриваются.

    Куда копать? Могли его как-то не так или не тем заправить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 95, 1998 г., автомат, TD, 1KZ-TE, лебедка, муды, си-би, лифт подвески

    Рекомендую в первую очередь осмотреть радиатор кондея. Скорее всего он потек (будут видны небольшия пятна масла на сотах или на трубках). Может где-нить еще потекло. Видимо раньше оно уже подтекало, а когда систему заправили и в ней поднялось давление, щель окончательно открылась, фрион вышел, давление упало. Когда давление падает, электромагнитная муфта уже не включается (а лампочка горит) - это штатная фишка.

    подтеков нигде не видно, кроме старого, где трубка в радиатор приходит, но там он не увеличился

    @@Serega_spb, А вообще поток воздуха достаточный? Дует хорошо?

    дует вполне нормально

    @Serega_spb,точно! Тама блокировки: от пониженного давления, повышенного давления и замерзания испарителя. Скорее всего, - давления "ноль". Ищи дырку..

    мне вот кажется его наооборот перезаправили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 95, 1998 г., автомат, TD, 1KZ-TE, лебедка, муды, си-би, лифт подвески

    При этом в движении слышно, как в испарителе раз в минуту происходит пшшшшииик, раньше таких звуков не замечал.

    у меня тоже в прошлом сезоне, и сейчас после заправки этот пшшшшшик слышался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Гаджиево Мурманская область
    • Машина: Toyota 4Runner 3.4 1999 года

    И я тоже хочу совет в тему поста спросить...

    Суть в чем:

    1. что-то не дует совсем из центральной части торпедо (где находится захлопка?)

    2. перестала греть передняя печка (задняя греет). Климат ставишь на 20, а из сопел дует холодный воздух. Так же начинается бесячее тиканье в ногах у пассажира, под бардачком. Осмотр показал, что щелкает какой-то штырек, уходящий вглубь тоннеля, в сторону печки. Щелкать перестает только когда воздух в салоне сравняется с температурой на блоке климата. Что за фигня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 95, 1998 г., автомат, TD, 1KZ-TE, лебедка, муды, си-би, лифт подвески

    у меня все просто оказалось.

    заехал к компрессорщикам, давление проверить, думал мало ли перекачали

    - а его там совсем не оказалось, стали искать, оказалось трубка перетерлась..

    не могла раньше, до заправки.

    Придется менять, и заправлять по новой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Укроп

    смотреть штырёк. сломан привод управления, или слетел тросик. возможно срезало зубцы на пластиковой шестерне привода.

    разбирать, смотреть, менять. там ничего сложного нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33". TLC 95 - был

    может в курсе кто, на прадик 95, КЗ, надо менять радиатор кондея, экзист выдает только оригинал. По цене не гуманно выходит - 12 т.р. Может есть какие китайские аналоги, как на обычный радиатор? Если обладаете такой инфой, номерок киньте пож-та.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    @@serg sam,

    Nissens 94512

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    @gekkfinn, это у них кронштейны крепления не совпадют со штатными и приходится колхозить или я чего путаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Есть вопросы по кондею. Вроде эта темка самая живая, попробую спросить тут.

    После ныряния по лужам что-то загудело в районе компрессора кондея. По звуку - гудит подшипник. Так как кондей почти не фурычил (заправлять надо было) - скинул ремень до поры.

    Пришла пора. Отсоединил трубки (был небольшой пшик) снял испаритель, убрал всю шнягу, которая там копилась с 1996 года, промыл, собрал все в зад.

    Покрутил шкив компрессора (на который ремень одевается), крутится легко, есть небольшой люфт. Снял обводной ролик, тоже есть приличный люфт, но смазка вроде внутри еще присутствует.

    Что вероятнее всего может гудеть - компрессор или ролик?

    Если гудит компрессор, можно ли это вылечить? Там ведь по идее тоже должен быть подшипник. На схеме в Екзисте подшипника нема, только отдельные детали по цене сбитого Боинга.

    Проблема в том, что я не могу открутить центральный болт шкива - он крутится, а застопорить его ничем не получается. И вообще, стоит ли туда лезть?

    Завел машину, кнопка кондея при нажатии не горит, муфта не подключается. Это какая-то защита от включения при пустой системе или я забыл какую-то фишку подцепить (вроде все проверил), когда собирал блок испарителя?

    Кстати, до того, как все разбирать, заезжал к кондиционерщикам по части гудения. Сказали - меняй компрессор.

    Пля, легко сказать меняй! На разборке он 2500 стоит, но на вид намного хуже, чем мой родной, весь какой-то зачуханенный и наверняка еще грязь попала внутрь через отверстия трубок, на шкиве такой же люфт. В общем кот в мешке. А новый он 22 т.р. стоит!

    В общем, мужики, кто в теме - выручайте советом. Основных вопросов два - что может гудеть и почему не горит кнопка кондея?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Кнопка работать должна при пустой и даже разгерметизированной системе. Я так с января до апреля ездил, пока испаритель на кухне лежал. Чистить и мыть только глуша трубки.

    Про гудение не знаю. Громко гудит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    А ты зачем кнопку нажимал со снятым испарителем? :) Работает в каком плане - только лампочка загорается при нажатии или компрессор прямо подключается?

    Гудеть вроде бы меньше стало, а может привык. :unsure2: Но все равно слышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 70ка лупоглазая, да прадик 95

    Если не дует(не важно каким воздухом) надо чистить испаритель, салонного фильтра у нас нет и вся грязь пыль и т.п. липнет на испаритель... дело хлопотное, но я уже за полдня, со съемом торпеды, наловчился.

    Но вполне можно снять мотор печки, и каким-нить пылесосом попробовать, только никаких железяк, там люминь всё-таки. Дырка там неудобная у самой стенки справа или слева(смотря где руль) но не сверху, сверху воздухозаборник, запаситесь гибким наконечником для пылесоса.

    Правда возможна потом другая беда, воздуха станет много а тепла все-равно не будет, такое бывает когда параллельно зас.ра.тся и радиатор печки изнутри и испаритель кондея снаружи, т.е. по-чуть-чуть воздух дует и греется, а вот когда сильно подует нагреться не успеет, и тогда надо будет промыть радиатор печки. Не пугайтесь, сие можно делать не снимая печку ;) Нужно отсоединить патрубки от радиатора печки и под капотом же подать воду из шланга(обычную из-под крана!!!! сначала чуть-чуть потом сильнее, (!)но только не пользуйтесь никакими аппаратами высокого давления(!)).

    Утекать может ВЕЗДЕ! Если задний контур есть, то вполне могли перетереться трубки об раму, у меня так было.. У товарища в соединениях где-то резинка уплотняющая развалилась... Вобщем, тока подкрашенный фреон поможет...

    ЗЫ.

    Дядьки из прадо-клуба надоумили, чтобы пыль не летела в салон сделать следущее:

    открутить железяку у воздухо-заборника(там где дворники) под ней есть пластиковые решетки, не пускающие крупный мусор, вот их надо снять, облачить в женские чулочки и поставить назад... сию процедуру желательно проводить пару раз в год. И пыли на торпеде уже не будет, да и испаритель поживет еще))

    Изменено пользователем shorch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 70ка лупоглазая, да прадик 95

    Все разобрались ужо... ну можт кому и поможет)

    Укроп,

    Exist не самое лучшее место запчасти покупать, на форуме полно народу, дающих цены намного ниже...

    например вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.