Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    думаю надо радиаторы печки почистить.у меня дизель,катов нет,глушак в идиале, масла в норме,тоже жара адская)

    поменял термостат,морду поднял на подъемнике,погонял антифриз на холостых,немного помогло.грешу на радиаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Катализатор удалить если имеется. Проверить резиновые гофры у ручек КПП и РК. под пластиком тоннеля. Радиатор задней печки не влияет настолько. Теплым все равно будет. В прошлом году снимал все покрытие с пола шумка там ремонтные работы да и половик заодно постирал. Вобщем пару дней покатался прям на металле в открытыми дырами. Из люка рычагов так сильно жарит при движении. Шопесец. Кажется зимой можно без печи ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Странно, почему Азиат до сих пор не написал ничего )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Странно, почему Азиат до сих пор не написал ничего )))

    у него всегда жарко))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым, Симферополь
    • Машина: 4runner 1995г. 3VZ-E, леворукая американка, BMW е46

    Это жар от всего движка и радиатора.

    Если резиновые гофры рычагов не в поряде- эффект усиливается в разы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, МКПП, амортизаторы KYB Skorched4's ,BG KM1 32x10.5x15,

    У меня туннель стал значительно греться после лифта кузова. Т.е. увеличив расстояние между кузовом и КПП, изменилось и прохождение потоков воздуха от двигателя, что сказалось на температуре пола.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.