Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая

    Столкнулся с проблемой, машиной не так давно владею, в общем "кажется", что гул появился не понятно где-то впереди и начала греться торпеда. Может так и было, лежал телефон взял в руки а он очень горячий, думал печка включена, так нет, проверил все нормльно, горячая только торпеда вся вместе с подлокотником. До этого проехал расстояние около 100км и немного по полям. Это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Торпеда или тоннель с подлокотником? Дыры в кузове есть? ) Все отражающие экраны глушителя на месте? После полей как себя чувствуют радиаторы? Температура в норме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая

    Тоннель все-таки да с подлокотником. Дыры не видел.Отражатели не проверял. Радиаторы визуально в порядке, поля были пашня и гравийка, ничего тяжелого. Температура в норме, скорость 100-120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    У меня на одной машине с мкпп и бодиком тоже грелось. На данный момент машина еще в постройке и не разбирался с этим. На другой с акпп тож греется. но там и дыр хватает ))) и от глушака жарит нормально. Экраны(щиты) прикрутить надо.А еще я проверял уровень масла/ATF в кпп и рк. Скоро еще кто--нить придет и подскажет )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: T4R 1995, 3VZE, A/T, американец

    Та же история. Коробка сильно жарит тоннель.Масла вроде норма, лампа температуры коробки не сигналит. Наверное надо заморочиться дополнительной изоляцией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Может, краник задней печки до конца не закрывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    Это нормально, если хотите избавиться от жара, выкиньте катализатор) Мне помогло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Может, краник задней печки до конца не закрывается.

    Тож так думал. Заменил печку. Нет результата.

    Это нормально, если хотите избавиться от жара, выкиньте катализатор) Мне помогло

    Осталось узнать где он, если есть )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @@Arteks, Перед лябдой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    У меня тоже грелось, иногда ощутимо. Рычаги коробки и раздатки временами достаточно горячие были. Оказалось секло на стыке приемной трубы и ката, или после ката не помню. Но секло вниз, похоже зацепился где-то и прокладок там не было. По быстрому сварганил прокладку из какого-то огнеупорного шнура, кажется для дверок каминов и буржуек. Прошло. Больше напрягает "дополнительный обогрев" в сильную жару под ногами от приемной трубы, хотя экран там какой-то на трубе есть. Собираюсь ставить новую приемную и кат, вот думаю всю трубу от выпускного до ката замотать огнеупорной лентой или экран какой-нить придумать более адекватный, чем стандартный? Замотать - по идее сгниёт или прогорит быстрее, а с нержавейки приемную сам я не смастырю, а на заказ наверное золотая выйдет.....

    Изменено пользователем Willziyak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    тоже тоннель греется не слабо. ну как понимаете - разумеется не катализатор )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @@Arteks, Перед лябдой.

    Тьфу, блин... Что ляпнул, сам не знаю. После лямбды, конечно. Кат, вообще, ни на что у нас не влияет, кроме смертности синих китов. Можно резать смело - движку дышать легче будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    У меня тоже грелось, иногда ощутимо. Рычаги коробки и раздатки временами достаточно горячие были. Оказалось секло на стыке приемной трубы и ката, или после ката не помню. Но секло вниз, похоже зацепился где-то и прокладок там не было. По быстрому сварганил прокладку из какого-то огнеупорного шнура, кажется для дверок каминов и буржуек. Прошло. Больше напрягает "дополнительный обогрев" в сильную жару под ногами от приемной трубы, хотя экран там какой-то на трубе есть. Собираюсь ставить новую приемную и кат, вот думаю всю трубу от выпускного до ката замотать огнеупорной лентой или экран какой-нить придумать более адекватный, чем стандартный? Замотать - по идее сгниёт или прогорит быстрее, а с нержавейки приемную сам я не смастырю, а на заказ наверное золотая выйдет.....

    Замотать, думаю, будет не очень.

    Из нержи сделать можно но по месту. Это можно в личке обсудить, если интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Тьфу, блин... Что ляпнул, сам не знаю. После лямбды, конечно. Кат, вообще, ни на что у нас не влияет, кроме смертности синих китов. Можно резать смело - движку дышать легче будет.

    Спасибо. Извините за такие глупые вопросы, но у меня бензинок не было кроме тазиков и пассатов.

    Посмотрю завтра, наверное )))

    Изменено пользователем Arteks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    тоже тоннель греется не слабо. ну как понимаете - разумеется не катализатор )))

    А что тогда его там еще может греть? У меня 100% пропал жар после выбивания ката.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Что вы паритесь? Сделайте обезшумку кузова и не будет у вас ничего греться. 12 тыр весь кузов стоит сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    А что тогда его там еще может греть? У меня 100% пропал жар после выбивания ката.

    у меня дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    У меня на одном тоже )

    Что вы паритесь? Сделайте обезшумку кузова и не будет у вас ничего греться. 12 тыр весь кузов стоит сделать.

    :laugh: может лучше шумку положить? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    сорри не посмотрел подпись)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: T4R 1995, 3VZE, A/T, американец

    Катализатора у меня давноо нет. Жарит АКПП, возможно раздатка. В общем совершенно точно трансмиссионные штуки.

    Думаю термоизоляцию нужно. Отмыть керхером низ и влепить щитки в тоннеле как на коллекторе из алюминия. В салоне тоже надо думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.