Перейти к публикации
Oleg Y.

Лебедка и трос синтетика. Вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Какой длины, цена?

    Они вроде все в пределах 30м

    8 - 1500р, 10 - 2000р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Долго объяснять, но делать очень просто. Поищи в инете описание процесса или может тут кто кинет ссыль. Я такие плёл, делов реально на 5-10 минут, получается отличная петля, хрен порвёшь. И уменине пригодится, если в поле надо заплести петлю.

    Несколько лет назад на хантклубе тема обсуждалась.

    Только там если надо, то хрен что найдешь . :dead:

    Володя, недавно тему про светодиодные фонари искал, в котором твои сообщения были.

    Не нашел. :blink2:

    Кинь ссылку на тему в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Володя, недавно тему про светодиодные фонари искал, в котором твои сообщения были.

    Прости это мне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Если на лебедке не менять, то тем более трос-удлинитель надо брать стальной.

    Это почему??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    концы можно и не вплетать отверкой,монтажкой,ломом,а просто сплести между собой...не очень красиво но прочность та же.изолента,пластырь,веревка,вязальная проволока в помошь.кстати самый ходовой дальнобойный трос 22 мм.и найти не трудно(на всех кранах,экскаваторах и т.д и полегче он,а прочность достаточная)и прикинь как трос диаметром 30 мм убрать весь в грязи после буксировки-пупок развяжется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тува
    • Машина: Surf185-5vz

    Все же - мерзнет, смерзается синтетика на морозе или нет? На морозе -40 и где много наледей. Ездить далеко не каждый день. Просто нужно определиться, что брать. Что удобнее, практичнее... сам лебедкой никогда не пользовался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Все же - мерзнет, смерзается синтетика на морозе или нет? На морозе -40 и где много наледей. Ездить далеко не каждый день. Просто нужно определиться, что брать. Что удобнее, практичнее... сам лебедкой никогда не пользовался.

    Удобней синтетика .Но зимой обмерзает ,это факт .Можно и не размотать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Я наматываю перед выездом, а так лежит чистая сухая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

    Четыре года пользовался стальным (много форумов читал, как оказалось).Сейчас два года на синтетике (20 м.) на барабане, плюс удлинители, вообще не парюсь. Назад на стальной - только если иглы под ногти.За смотку вообще не переживаю. Удлинители пару раз всего доставал. Мокрый отжимается, некогда -, бросил под капот. Наледей хватает, проблем не ощущаю. А про жабу?... У Кеника синтетика по 220 за метр, какие проблемы? У кореша на 70-ке 4 года юзается, лохматый, цвет потерял (новый до сих пор в буторе возится), проблем нет. Кто бы его стирал. За эти деньги, можно каждый год новый мотать.

    Руки чистые, разматывается и сматывается на ура. У товарища залип соленод на смотку, протащил крюк сквозь направляйки, обрезал (в бампере доступа нет) ножом, заплел за 5 секунд, поехали дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Свои пять копеек. Две зимы пользую синтетику (не спорт). Сушил осенью как морозы встанут (загнав авто в теплый бокс, часа 3-4 постояла, потом разматываем и сушим) и больше зимой ничего с ним не делаю. Немного потрепался, но радует удобство пользования, вязка петель, красота...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60

    синтетика! Хлопот, конечно, больше, но преимущества весомее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Ялта
    • Машина: TLC 80, TLC 70

    У меня на передней лебедке синтетика от предыдущего хозяина стояла. Было все супер удобно, все нравилось. До тех пор, пока она ссука не слерзлась в огромный кусок льда вместе с корпусом лебедки. Дело было ночью, в ураганный ветер, в одну машину и без пассажиров. Неприятно было. После этого синтетику намотала на зиму назад, а вперед поставила железный. Так и катаюсь уже три года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.