G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #21 Опубликовано: 20 июня 2013 Какой длины, цена? Они вроде все в пределах 30м 8 - 1500р, 10 - 2000р Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. 5 Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #22 Опубликовано: 21 июня 2013 Долго объяснять, но делать очень просто. Поищи в инете описание процесса или может тут кто кинет ссыль. Я такие плёл, делов реально на 5-10 минут, получается отличная петля, хрен порвёшь. И уменине пригодится, если в поле надо заплести петлю. Несколько лет назад на хантклубе тема обсуждалась. Только там если надо, то хрен что найдешь . Володя, недавно тему про светодиодные фонари искал, в котором твои сообщения были. Не нашел. Кинь ссылку на тему в личку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #23 Опубликовано: 21 июня 2013 Володя, недавно тему про светодиодные фонари искал, в котором твои сообщения были. Прости это мне? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирП 1 Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #24 Опубликовано: 23 июня 2013 Олег, вот заплётка троса: http://4x4.aaa13.ru/accessories/broken_tros.shtml Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #25 Опубликовано: 24 июня 2013 Если на лебедке не менять, то тем более трос-удлинитель надо брать стальной. Это почему?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #26 Опубликовано: 27 июня 2014 концы можно и не вплетать отверкой,монтажкой,ломом,а просто сплести между собой...не очень красиво но прочность та же.изолента,пластырь,веревка,вязальная проволока в помошь.кстати самый ходовой дальнобойный трос 22 мм.и найти не трудно(на всех кранах,экскаваторах и т.д и полегче он,а прочность достаточная)и прикинь как трос диаметром 30 мм убрать весь в грязи после буксировки-пупок развяжется... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy-tyva 0 Откуда: Тува Машина: Surf185-5vz #27 Опубликовано: 21 марта 2015 Все же - мерзнет, смерзается синтетика на морозе или нет? На морозе -40 и где много наледей. Ездить далеко не каждый день. Просто нужно определиться, что брать. Что удобнее, практичнее... сам лебедкой никогда не пользовался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #28 Опубликовано: 21 марта 2015 Все же - мерзнет, смерзается синтетика на морозе или нет? На морозе -40 и где много наледей. Ездить далеко не каждый день. Просто нужно определиться, что брать. Что удобнее, практичнее... сам лебедкой никогда не пользовался. Удобней синтетика .Но зимой обмерзает ,это факт .Можно и не размотать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #29 Опубликовано: 22 марта 2015 Я наматываю перед выездом, а так лежит чистая сухая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tod 49 9 Откуда: Магадан Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock #30 Опубликовано: 27 марта 2015 Четыре года пользовался стальным (много форумов читал, как оказалось).Сейчас два года на синтетике (20 м.) на барабане, плюс удлинители, вообще не парюсь. Назад на стальной - только если иглы под ногти.За смотку вообще не переживаю. Удлинители пару раз всего доставал. Мокрый отжимается, некогда -, бросил под капот. Наледей хватает, проблем не ощущаю. А про жабу?... У Кеника синтетика по 220 за метр, какие проблемы? У кореша на 70-ке 4 года юзается, лохматый, цвет потерял (новый до сих пор в буторе возится), проблем нет. Кто бы его стирал. За эти деньги, можно каждый год новый мотать. Руки чистые, разматывается и сматывается на ура. У товарища залип соленод на смотку, протащил крюк сквозь направляйки, обрезал (в бампере доступа нет) ножом, заплел за 5 секунд, поехали дальше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron576 15 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE #31 Опубликовано: 4 мая 2015 Свои пять копеек. Две зимы пользую синтетику (не спорт). Сушил осенью как морозы встанут (загнав авто в теплый бокс, часа 3-4 постояла, потом разматываем и сушим) и больше зимой ничего с ним не делаю. Немного потрепался, но радует удобство пользования, вязка петель, красота... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tolja 0 Откуда: Москва Машина: TLC-60 #32 Опубликовано: 3 июля 2015 синтетика! Хлопот, конечно, больше, но преимущества весомее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ликвидатор Крым 0 Откуда: Крым Ялта Машина: TLC 80, TLC 70 #33 Опубликовано: 9 июля 2015 У меня на передней лебедке синтетика от предыдущего хозяина стояла. Было все супер удобно, все нравилось. До тех пор, пока она ссука не слерзлась в огромный кусок льда вместе с корпусом лебедки. Дело было ночью, в ураганный ветер, в одну машину и без пассажиров. Неприятно было. После этого синтетику намотала на зиму назад, а вперед поставила железный. Так и катаюсь уже три года Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах