Перейти к публикации
ulal

Глушитель лёг на раму (((

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Да ну...

    :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Вадим, может цифры тогда какие-нить приведешь? Ну, в подтверждение своей температурной гипотезы... Вдруг мы все тут ошибаемся? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    на дизелях выходят выхлопные газы в р-оне 400 градусов , а на зажигалках ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    во нашёл в теории "Устройство автомобиля" "Машиностроение" : в начале третьего такта у карбюраторных 2300-2500 К , а у дизелей 2100-2300 К . в конце четвёртого такта (выхлоп) : банзинки 700-900 К , а дизеля 800- 900К . так что разница по выхлопу незначительная . а вот резинка между трубой и рамой сгорит однозначно ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вообще-то по термодинамике КПД тепловой машины определяется как отношение разности температур теплоносителя в начале и конце цикла к начальной. Поскольку КПД дизеля выше, а температура сгорания почти одинакова, дизель просто обязан иметь более холодный выхлоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    дизель просто обязан иметь более холодный выхлоп.

    Угу :) А гражданам, которые до сих пор считают, что а) дизельный выхлоп горячее и б) резинка сгорит, предлагаю найти в округе какую-нить дизельную машину, минут через 10 после выключения мотора поторогать руками глушитель и удивиться... :)) А потом повторить то же самое с бензиновой машиной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    плевать на теорию и термодинамику , перейдём к практике : у меня корешок при морозе 20-30 гр. , когда прихватывало ТСМ в баке на "Бигхорне"(3-х литровый дизель) , одевал резиновый гофрированный шланг на выхлоп , а другой конец направлял на бак для отогрева вышеупомянутого ТСМа (эффективно 100пудово) , так шланг подгорал если долго держал ... А у нашего хозяина темы проблемы с касанием не на кончике выхлопа , и не зима , сгорит резинка !!! и сгорит ещё до того как пройдёт 10 минут после выключения мотора )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А как же крепление глушака? Там же резина и кронштейн приварен к глушаку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Угу :) А гражданам, которые до сих пор считают, что дизельный выхлоп горячее

    Температура выхлопа ди зеля под нагрузкой 400оС, температура выхлопа бензинки до 1200оС.

    К примеру, почему на дизелях поршня не прогорают, а на бензах такое случается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    Температура выхлопа ди зеля под нагрузкой 400оС, температура выхлопа бензинки до 1200оС.

    К примеру, почему на дизелях поршня не прогорают, а на бензах такое случается.

    А про 1200 не многовато ли ? У люминтия температура плавления 660 гр. , не думаю что у сплавов кардинально темпер. меняется (в2 раза) , а насчёт прогаров - поршень охлаждается маслом , поэтому реже прогорает чем клапана . Кстати , выхлопной коллектор отлит из чугуна , а темпер. плавления оного тоже не дотягивает до 1200 гр .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    А как же крепление глушака? Там же резина и кронштейн приварен к глушаку!

    так кронштейн для того и приварен , что б по дороге к резине Т потерялась )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А про 1200 не многовато ли ? У люминтия температура плавления 660 гр. , не думаю что у сплавов кардинально темпер. меняется (в2 раза) , а насчёт прогаров - поршень охлаждается маслом , поэтому реже прогорает чем клапана . Кстати , выхлопной коллектор отлит из чугуна , а темпер. плавления оного тоже не дотягивает до 1200 гр .

    Для ковки краковременно пойдет. Это реальные цифры с прокачаной турбы. У кореша на датчике пару раз такое показывала. Обычно при нагрузке на бусте 1,5 кг доходит до 900 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    А про 1200 не многовато ли ? У люминтия температура плавления 660 гр. , не думаю что у сплавов кардинально темпер. меняется (в2 раза) , а насчёт прогаров - поршень охлаждается маслом , поэтому реже прогорает чем клапана . Кстати , выхлопной коллектор отлит из чугуна , а темпер. плавления оного тоже не дотягивает до 1200 гр .

    лично неоднократно буксуя на бензинке в снегу перегревал чугунные колекторы до оранжевого цвета.

    Большая Советская Энциклопедия (цитаты) Цвета каления Цвета каления, цвета свечения металла (сплава), зависящие от температуры его нагрева. Некоторые Цвета каления, характерные для стали: темно-коричневый (550 °С), темно-красный (680 °С), вишневый (770 °С), ярко-красный (900 °С), желтый (1000 °С), белый (1300 °С). Цвета каления могут несколько изменяться в зависимости от освещения. До появления пирометров и соответствующих контрольно-измерительных приборов по Цвета каления определяли температуру нагретого металла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Вы спорите ни о чем. Глушители дизеля и зажигалки , разные по конструкции и по обьему. и в конечном итоге греются приблизительно одинакого... А подсовывать всякие резинки ну его нафиг , береженого бог бережет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Ну, еще 2 варианта я описал выше - покупать новый или подложить резиночку . Думаю, через недельку-другую подправим трубу при помощи сварки/болгарки...

    У меня был похожий случай. На штанах прогорел отвод и я отдал машину сварному чтобы заменил кусок трубы. Он вырезал дефектный отрезок и труба легла на раму. Он не обратил на это внимание и так и приварил новый отвод. Переделывать было некогда и временно спасся тем что на рядом расположенное фланцевое соединение установил подходящие(от какой то наше марки)две толстые мм по 7 прокладки.По моему сделаны из поронита и облицованы металлом.Между прокладками дополнительно вставил стальное кольцо толшиной около 1мм. В результате труба поднялась над рамой и перестала дребезжать. Так и отездил зиму пока весной не переделал.

    Изменено пользователем yusivanov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Ну, вот крупица полезного опыта, спасибо :) Попробую на днях поэкспериментировать - там реально не хватает каких-то миллиметров...

    ЗЫ to all: резиночка уже 4 дня лежит под трубой - пробег ~300 км, полет нормальный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Подложи шайбы под гайки креплений,если в миллимеетрах дело!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.