Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Собственно проблема в теме, и вопрос, откуда она там берется? Верхнюю планочку посадил на герметик, под фонарем тоже все на герметике сидит, арка целая, но вода все равно после дождя там скапливается! И еще вопрос, там есть какие-либо дренажные отверстия? Я искал рукой, не гашел, на схемах экзиста, тоже их не видно!

    P\s: вода светлая, т.е. не с дороги, из под колес!

    Всем откликнувшимся заранее спасибо!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Дренаж там есть в самом низу ,авто наверняка с люком ,а дренаж от люка в карман выведен если без люка то арка подгнила просто на вид целая а потыкать ножиком и офигееш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Дренаж там есть в самом низу ,авто наверняка с люком ,а дренаж от люка в карман выведен если без люка то арка подгнила просто на вид целая а потыкать ножиком и офигееш

    Дренаж от люка выведен трубкой мимо кармана! Если трубка слетела, тогда и набирается вода, нужно её обратно вставить в специальное отверстие в кузове. Дренажное отверстие заглушено резинкой. Находится ближе к арке. Проще под машиной нащупать отверстие и выдавить пробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ха, звонил и не сказал. :no: :force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Машина с люком, все стоит на месте, водосток люка стоит там где ему положено, но она все равно есть! Пробка это понятно, она есть, ее я видел, через нее воду сливаю, точнее через дырку которую она закрывает. Арка целая, и тыкал и бил даже молоточком, все целое. И еще раз повторюсь, вода не грязная, а обычная, дождевая!

    Ха, звонил и не сказал. :no: :force:

    Только сегодня залез, решил проверить после проклейки герметиком. Причем странно, один уровень примерно всегда. Я вот думаю шланг сливной люка проверить, может он с дыркой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ну есть еще один способ.Вытираеш в заднем кармане все насухо высушиваеш феном,Залазиеш в богажник тебя там закрывают,биреш фонарик и светиш в карман,а товарищ машину со шланга поливает.Полюбому найдеш.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    рамка стекла собачатника не дырявая? любит она на наших машинках гнить под резинкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    рамка стекла собачатника не дырявая? любит она на наших машинках гнить под резинкой

    Нет, там тоже все целое! Делал шумку, все проклеяно там, и бежит не сверху! Щланг буду проверять!

    Ну есть еще один способ.Вытираеш в заднем кармане все насухо высушиваеш феном,Залазиеш в богажник тебя там закрывают,биреш фонарик и светиш в карман,а товарищ машину со шланга поливает.Полюбому найдеш.Удачи.

    +100 так и хочу сделать!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Щланг буду проверять!

    так и хочу сделать!

    Смотри время не перепутай, круглые сутки светло. В понедельник на работу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Смотри время не перепутай, круглые сутки светло. В понедельник на работу.

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня попадало через крепление молдинга под стеклом и через крепление фендеров. Проклейка герметиком все устранила уже много лет только пыль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    У меня попадало через крепление молдинга под стеклом и через крепление фендеров. Проклейка герметиком все устранила уже много лет только пыль.

    а не помнишь: как эта планка под стеклом крепится? а то у меня тоже водичка проникает в том р-не. засовывал скомканные газеты под стекло - район выявил, а точное место нет :-(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80
    Собственно проблема в теме

    http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w5NsSkurF6qmSeNqThAHMt3d6ejXFkUJFPw0ahF3xGLb&Width=800

    очень часто при неаккуратной установке задней решетки вентиляции салона деформируются упорные шайбы на болтах и черех них начинает набираться вода.

    подтекают они чаще всего на ходу, поэтому со шлангом может и не получиться. обрати внимание, при снятии решетку можно легко приговорить.

    Изменено пользователем captain4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@korvettn, Там несколько пластиковых клипс, вставленных на герметике в сквозные(!) отверстия в верхней полке крыла. Достаточно вытащить один-два пистона и поставить их без герметика и дырка для воды гарантирована.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    @@korvettn, Там несколько пластиковых клипс, вставленных на герметике в сквозные(!) отверстия в верхней полке крыла. Достаточно вытащить один-два пистона и поставить их без герметика и дырка для воды гарантирована.

    Володя, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Сливное отверстие оставить открытым, и слив и вентиляция..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    У меня сдвижные стекла собачатника, текло через незакрытый разъем уплотнителей (в задней части, вертикально). Вроде была какая-то заглушка (стекла переставлял), искал, не нашел, залил герметиком. Все сухо уже 2 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@jony, Ну тогда уж вставить туда дренажные трубки, хорошо бы с клапанами, как на мостах, и не заезжать в лужи по брюхо.

    Но это же не решение! Воды там быть не должно и причину промокания надо найти!

    А то "Непорядочек!" (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    У себя нашел, вода бежит из под крышки заднего фонаря, сверху в уголке! Надо покупать герметик и промазывать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    У меня попадало через крепление молдинга под стеклом и через крепление фендеров. Проклейка герметиком все устранила уже много лет только пыль.

    А как с пылью бороться , заколебала в багажнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.