Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: TLC200

Всем привет ,интересно кто нибудь ставил принудилово в задний мост 200-ке и возможно ли это?

Давайте обсудим :Laie_48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Тверская область.
  • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

Всем привет ,интересно кто нибудь ставил принудилово в задний мост 200-ке и возможно ли это?

Давайте обсудим :Laie_48:

Конечно ставили.

ARB .

41110-60C00 Дифференциал принудительной блокировки toyota.

TJM скорее всего есть.

E-locker тема интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

Я поставил в 570 штатный от 200 gx. Чулок чуть пилить пришлось и нужен грамотный электрик а так все работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 200

Я поставил в 570 штатный от 200 gx. Чулок чуть пилить пришлось и нужен грамотный электрик а так все работает нормально.

а можно по подробней и с фото!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

Извини нет фото :unsure2: ставил в сервисе сам в это время был в отпуске. Сейчас только крутилку тойотвскую можно сфотать . :wow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: RRS/TLC200

У тестя машина с родной блокировкой, впринципе сфоткать мост снаружи не проблема, если надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 200

Извини нет фото :unsure2: ставил в сервисе сам в это время был в отпуске. Сейчас только крутилку тойотвскую можно сфотать . :wow:

а можно фото крутилки? И сильно улучшилась проходимость 570 лекса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: RRS/TLC200

а можно фото крутилки? И сильно улучшилась проходимость 570 лекса?

Вот 200-ка:

0_c1f55_1a22a1b6_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: TLC200

Конечно ставили.

ARB .

41110-60C00 Дифференциал принудительной блокировки toyota.

TJM скорее всего есть.

E-locker тема интересная.

посоветуй куда обратиться с этим вопросом,к вам в МСК приеду если надо будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

а можно фото крутилки? И сильно улучшилась проходимость 570 лекса?

Завтра сфотаю и выложу. Увеличилась ли проходимость незнаю зато уверенность выросла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Тверская область.
  • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

посоветуй куда обратиться с этим вопросом,к вам в МСК приеду если надо будет

Я бы нацеливался на TJM.

Контакт скинул в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: TLC200

Я бы нацеливался на TJM.

Контакт скинул в личку.

спасибо за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

Завтра сфотаю и выложу. Увеличилась ли проходимость незнаю зато уверенность выросла.

Управление поставили слева внизу от руля, пришлось изменять крепления подушки безопасности для ног. Рядом кнопка второго бака.

в верху на панели светодиод для индикации включения дифлока.

Ну както так.

post-24271-0-08660000-1371534708_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск-Нарьян-Мар
  • Машина: TLC200 LLX 570

Всем привет! Подниму тему, чтоб новые не плодить. Тоже интересно решение по блокировке заднего моста. Кто реально делал на рестайлинге TLC 200 и как работает? Отзывы? Как с Ccontrol, дружит, нет?

Я по сугробам езжу, очень бы не помешало. Но этого была наварка на 35 катках, там был парт тайм с задней блокировкой. Неплохой аппарат, но ниссан ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: TLC 200

Я бы нацеливался на TJM.

Контакт скинул в личку.

А мне можно контакт? Больно много снега на Сахалине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Тверская область.
  • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

А мне можно контакт? Больно много снега на Сахалине.

Так всёж в Москве :(

Парни у нас на стажировке с Сахалина, но в сбт. утром улетают.

Не успеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: TLC200 dizel

Заказал передний и задний блок АРВ и компрессор АРВ, буду ставить, есть ли у кого опыт установки и эксплуатации на TLC200?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Тверская область.
  • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

Заказал передний и задний блок АРВ и компрессор АРВ, буду ставить, есть ли у кого опыт установки и эксплуатации на TLC200?

Осторожно с передней блокировкой на твёрдых каменных поверхностях.

Подключать обязательно по алгоритму включение передней только при включенной задней.

Можно воспользоваться тойотовской кнопкой-крутилкой. Такие применяют на 80-ках и 105.

Разъем для неё болтается в проводке в районе правого колена водителя.

Маленький блокировочный компрессор очень хорошо встаёт под капотом между крылом и усилителем тормозов.

Завязывать пневмосистему на блокировку и подкачку не стоит. Лучше на подкачку отдельный компрессор.

По передней нюанс есть при установке.

Нужно фиксировать кольцо пневмоактуатора от проворачивания.

Или применять масла с широким температурным диапазоном, особенно, если сильные холода.

Вот как то так.

Заблокированная машина-огонь.

Аж страшно порой ;)

Ну, если в ковровом болоте не утонет по дороге :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: TLC200 dizel

Спасибо за полезные советы.

Кнопка крутилка такая? Где ее купить, партномер бы узнать.  А у АРБ в комплекте с блокировками и компрессором свои кнопки не идут? У АРБ вроде должно быть три кнопки: включение компрессора, задний, передний. У этой крутилки включение компрессора будет управляться нажатием? 

 

Почему завязывать пневмосистему на блокировку и подкачку не стоит?

 

Поподробнее можно про то как.  фиксировать кольцо пневмоактуатора

post-46873-0-07657800-1409935866_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Королев
  • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

я тоже не понимаю, почему на подкачку нельзя...

Кнопка включения идет с ARB, соленойд включения тоже...

вариантов универсальных систем существует много...

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=166184&page=4#entry2746750

Изменено пользователем Ась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.