Перейти к публикации
Oleg Y.

Диски для BF Goodrich MT KM2 33x12,5R15. Машина LJ79

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Старый комплект BF Goodrich MT 33x10,5R15, зашипованный грузовыми шипами на родных литых дисках перешел в разряд колес для зимней тайги.

    Для грязи купил комплект (5шт) BF Goodrich MT KM2 33x12,5R15.

    Дали скидку -20%, есть еще комплект городской резины на родных литых дисках с вылетом -20.

    Я думал, что диски шириной 8 дюймов. :dumb:

    Давно, лет 10 назад покупал.

    Диски оказались шириной 7 дюймов. :sorry:

    Надо покупать новые диски.

    Выбор дисков R15 очень мал.

    Короче, есть следующие варианты:

    1. Стальной диск. Китай. Ширина 10 дюйма, вылет -40. Цена - 3050 рублей за штуку;

    2. Стальной диск Dotz Dakar. Германия. Ширина 8 дюйма, вылет -30. Цена - 24 800 рублей за комплект (5шт.);

    3. Литой диск. Китай. Ширина 8,5 дюйма, вылет -30. Цена - 26 750 рублей за комплект (5шт.);

    Вопрос:

    что есть против первого варианта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    производитель рекомендует ширину 8.5"-11" , из практики: нормально от 8 до 10".

    9-10 в самый раз.

    Догадываюсь что диски в магазине у Олега, и китайские 10" - это наши ORW . хорошие диски. Можешь на форуме почитать отзывы.

    в принципе через них можешь заказать все из нашего ассортимента. Наш сайт знаешь. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    :thank:

    Китайский диск.

    По внешнему виду и параметрами (с отверстиями, чтобы можно было хайджеком поднимать, глубокий обод с возможностью зацепиться вагой, черным цветом) и ценой диск нравится.

    Значит противопоказаний по размеру и качеству нет?

    Вот фотка данного диска:

    Это ORW?

    post-565-0-36287500-1371552947_thumb.jpg

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Я бы у тебя заказал, но с знакомым ситуация неопределенная.

    Сегодня разговаривал, чтобы он мне привез диски.

    Он сам не знает когда во Владик поедет.

    И поедет ли вообще. :dead:

    Ждет цепочку событий.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    10 дюймов и -40 вылет, на 33 тапки, да ты обадел, куда тебе такая раскоряка???

    Я свои 35тые на 10" диски еле обул, втроём держали. Ширина резины получилась ровно 12,5. Спускаюсь теперь очень аккуратно, раззуться легко.

    Смотреться твои 33тие будут красиво, широкие колёса, но я думаю не практично нифига. Для 33тих тапок выше крыши дисков на 8", с вылетом больше 35 в минус. Меньше, могут за клюху цеплять. на -40 будеш подшипники раз в год менять, ради чего весь этот гемор? Я уже молчу про расширители и т.д.

    З.Ы. Хотя с вылетом лучше примерить у кого ни будь. Это произвондитель написал 12,5, на деле, такая ширина скорей всего только на 10" диске будет. На 8"ке будет уже, и может не будет цеплять и на -25 вылете.

    Изменено пользователем Костилио

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Стандартный "китай" 6х139,7х8 R15 вылет -19 ЦО110. Цена в пределах 2300 за диск. Нет проблем, покупал здесь на форуме (глянь в барахолке).

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=144193

    Изменено пользователем Роман_С

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: KZJ78W, боевой Suzuki Escudo

    бу литье 8-8,5 с вылетом -25 - 35

    за 14-16 руб легко можно найти

    тяжелые железки - втопку

    тем более китайские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    ........ на -40 будеш подшипники раз в год менять, ради чего весь этот гемор? Я уже молчу про расширители и т.д......

    про подшипники раз в год и вылет -40 -Миф.! не надо попусту людей пугать :) Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Точно миф, на вылете -50 и 33 тапках подщидники себя прекрасно чуствуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@Oleg Y., не знаю какой у вас лес и дороги, но для себя нашел компромис (сейчас палками закидают) это штатные 6" и ЕТ0 диски с КМ2 285-75-16....

    Поясню, эстетика и понты мне побоку, а вот в лесу мягкая боковина Гудричей пробивается на раз с широкими дисками, разбортоваться на спущеном колесе как-то ни разу не довелось , из-за узкой колеи я по наглому еду в Ураловской колее , точнее не в колее так как я нее не помещаюсь, в то время как машины с широкой колеёй и более крупными колесами "прилипают" там где прополз Урал.

    Для трассы использую 235-85-16 с дисками 8" с ЕТ-20

    Для леса под радиальную резину 33-12-15 думаю будут самое то диски 7" и ЕТ-15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    :thank:

    Китайский диск.

    По внешнему виду и параметрами (с отверстиями, чтобы можно было хайджеком поднимать, глубокий обод с возможностью зацепиться вагой, черным цветом) и ценой диск нравится.

    Значит противопоказаний по размеру и качеству нет?

    Вот фотка данного диска:

    Это ORW?

    по внешнему виду не отличишь, сейчас все повторяют классические дизайны. Но судя по маркировке и выносу - не наш. Видно наши все разобрали уже, знаю что этот магазин еще будет заказывать у нас стальные диски в ассортименте. и они готовы возить наши диски и шины под клиента.

    вот наши http://wheel1000size.ru/wheels/new/7482_ORW-MODULAR-16-6x139.7.html

    а по ширине теперь смотри сам, кому больше доверять. Либо самостоятельно изучить как меняется пятно контакта и работа шины на дисках разной ширины на разных поверхностях. Лично я доверяю исследовательским центрам известных производителей и мнениям их инженеров и тест пилотов..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    ps Посмотрел по маркировке, знаю теперь чьи и откуда диски на фото. Не наши. От комментов воздержусь )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Если попробовать все вышесказанное привести к консенсусу, :surprize: то для моего случая нужен диск:

    ширина - 8,5..9 дюймов;

    вынос -25..-35мм.

    В этих параметрах есть:

    ORW MODULAR и ORW BLADE

    ширина 9 дюймов;

    вынос -35мм.

    Склоняюсь к ORW MODULAR.

    Если нет реальных негативных отзывов, то буду брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    10 дюймов и -40 вылет, на 33 тапки, да ты обадел, куда тебе такая раскоряка??? Я свои 35тые на 10" диски еле обул, втроём держали. Ширина резины получилась ровно 12,5. Спускаюсь теперь очень аккуратно, раззуться легко.

    У меня 35*12.5 обута на 10е диски с -44 вылетом. Нигде не целяет и спускаюсь спокойно до 0.6. Фотки машины есть в теме "Фото наших машин".

    Были до этого 35*15.5, но 10й диск для них узковат, надо 12е. Так что считаю, что 10 под такую ширину - оптимал.

    Диски китайские, брал по 2500 + пересыл. Год - полет нормальный.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Парни, а как у вас с рулевым наконечником при ширине диска более 7"? У меня диски родные: 15" в диаметре, 7" шириной и -20 вылет. Так до наконечника осталось около 5-6 мм. По моим прикидкам, если ширина диска станет на 12,5 мм шире, то диск будет шаркать как минимум по пыльнику наконечника.

    Для себя сделал вывод, что при ширине диска 8" вылет должен быть от -30, чтоб не цепляться. И то, балансировочные грузики аккуратно надо вешать, чтоб не выпирали. Может я чё не так посчитал?

    По теме: для грязевой резины, которая будет травиться до низких давлений, диск всегда беру чуть уже, чем рекомендовано. На 12,5" резину я бы ставил диск 8", не более. Если это дорожная/АТ-шная резина, то ширина диска подбирается по правилам, ибо ее особо не травишь, а на узком диске выгнется "бубликом" и будет неправильно работать протектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    33\12.5\15 гудричи км2 одеты на 7" диски. Общий вылет с проставками -54. Езжу уже 2 года. Все себя прекрасно чувствует. Резину стравливал до 0.3. Ниразу не разувался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    А у меня как то гудричи 33\10.5\15 на дисках 7" спустились.

    Зимой. Преодолевал заросший кустами кочкарник.

    Край диска забился землей и прочим мусором.

    Три колеса спустило.

    Еле выбрался из той засады. :dead:

    Вот переживаю, что на 9" дисках такое явление будет еще более ярко выраженной. :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Как с этим бороться? :think:

    Сильно накачивать колесо?

    Кстати, до скольки "атм" максимально можно накачивать гудричи?

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    А у меня как то гудричи 33\10.5\15 на дисках 7" спустились.

    Зимой. Преодолевал заросший кустами кочкарник.

    Край диска забился землей и прочим мусором.

    Три колеса спустило.

    Еле выбрался из той засады. :dead:

    Вот переживаю, что на 9" дисках такое явление будет еще более ярко выраженной. :blink2:

    Мне все интересно как тут поможет ширина диска? Тут надо смотреть как плющится конкретная шина и какие хампы. Скоро создам отдельную тему, а то накинули мне мысль делать диски с увеличенным хампом чтобы без бедлоков не разуваться ))) Прототипы уже у нас были )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Мне все интересно как тут поможет ширина диска? Тут надо смотреть как плющится конкретная шина и какие хампы. Скоро создам отдельную тему, а то накинули мне мысль делать диски с увеличенным хампом чтобы без бедлоков не разуваться ))) Прототипы уже у нас были )))

    Ширина диска не поможет.

    Наоборот - чем шире диск, тем больше шанса, что в края набьются грязью.

    Края узкого диска как бы защищены боковиной резины.

    В моем случае колеса проваливались между кочкарниками и при этом весом машины боковины вминались и диск своим краем упирался в кочкарник, кусты, ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.