Перейти к публикации
jony

Кондиционер (замена трубки)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Всем привет! Убежал фреон. Приговорили к замене трубку,которая идёт вдоль моторного щита и проходит под вакуумником на левую сторону. Вопрос: Что лучше, заказать новую 3.5рубля на Экзисте,или отремонтировать старую?

    и второй вопрос: Геморно её снимать самому? А то Фреонщик сказал что чуть ли не вакуумник надо снимать? Хочу сам снять и в зависимости от выбора(ремонт-новая) сам поставить. Не хочу машину оставлять.. И третий вопрос: Может есть у кого такая трубка?post-31590-0-05083800-1372188654_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Сделай сам, завари аргоном, это не жизненно важный объектЮ будет долго жить посде сварки!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Сделай сам, завари аргоном, это не жизненно важный объектЮ будет долго жить посде сварки!

    Так это понятно...вопрос снять проблематично ? Конечно полюбасу буду снимать сам,просто может у кого опыт есть... Мне просто от предыдущего хозяина во всех накладных и наряд заказах со станции на протяжении его жизни в России,досталась этп распечатка, а когда я поехал кондей заправлять я думал что эту трубку он заменил. оказывается нет(( В итоге подарил озоновой дыре 900грамм фреона)))

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А кто подскажет, насколько критично замятие этой трубки? У меня кондей ещё не заправлен, а трубка замята на изгибе, может сразу поменять её?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Заправка с проверкой, 200гр. и через неделю проверка на ультрафиолет..если уходит то менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Уже лет пять как варил трубку у аргонщиков. Только не эту а та что ближе к радиатору. За 300 руб вырезали дефектный участок и приварили новый. Дешево и сердито. Так что варить можно смело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Только спеца нормального найти,мне как то сделали,а потом пришлось еще напылением дорабатывать,раковины в сварке оказались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Во..раковины!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    Снимать ее проблематично,когда менял двигатель вытаскивал остатки именно этой трубки ,много что мешалось,при том что двигателя в тот момент не было,так что ты все мешающее сними и попробуй ее вытащить ни где не перегибая,потому что именно не перегибая ее (новую или отремонтированную) придется ставить на место,вообще при полной разборке и сборке подкапотного пространства все трубки ставятся в первую очередь и тормозные в том числе а потом все остальное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Попробую акуратно снять,не получится разрежу нахер,потом вставки наварю,или шлангом соединю с хомутами на стекольный герметик...А то трубочка стоит 3500р и на заказ от месяца...а то что она хитро выгнута, так это для новья когда собирают...Есть вроде соединители как раз для ремонта...в выходные мозг включу покумекаю,может кто то как то выходил из такой ситуации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Да лучше резиновую поставить цена вопроса около 2000руб и по времени около часа с изготовлении и установкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    А что за конторы и что за трубки?Есть сцылк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100VX, 2" пружины Влад+Ярослав, 33"АТ

    если занялся трубками кондея по причине утечки фреона, то имеет смыл проверить состояние трубок в арке переднего правого колеса (сразу над брызговиком). трубки заднего кондея по дефолту закрыты защитной пластиной за которой собирается всяка-кака и они там быстро сгнивают. как мне сказал мастер, 80% проблем соток с утечками кондея начинаются именно в этом участке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    По 80ке говорим)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.