Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Косу проводов не забудь отвязать от коробки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А выжимной ведь не крутится, пока коробка в нейтрали и педаль сцепления в покое?

    Это так  на ГАЗ 51  было , там  ещё окошко было в кожухе сцепления специально для регулировки  зазора  между  выжимным и корзиной. 

    А на современных авто выжимной  крутится  всегда .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Я тельфером ставил)Вот в теме есть как http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=172585&page=2&hl=%2B%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B0+%2B%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%2B%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F#entry3231425

    то так  на ГАЗ 51  было , там  ещё окошко было в кожухе сцепления специально для регулировки  зазора  между  выжимным и корзиной. 
    Эти окошки еще много где были)))Камаз,Краз,Маз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Еще поменяй вилку, шпинёк и пыльник. Я поменял только шпинёк, вилка и пыльник не успели прийти. В итоге вилка с выработкой вибрировала и издавала неприятные звуки на холостом ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e

    Всем привет! какие подводные камни при снятии АКПП?  Не представляю, что меня ждет. Заказал и уже получил сальники колена и бублика. Дальше что делать и чего опасаться - непонятно. Снимать планирую на полу, есть боди-лифт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, Самоучка сказал:

    что делать

    Откручивать болты..

    2 часа назад, Самоучка сказал:

    чего опасаться

    Что АКПП и раздатка очень тяжелые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    4 часа назад, Самоучка сказал:

    Всем привет! какие подводные камни при снятии АКПП?  Не представляю, что меня ждет. Заказал и уже получил сальники колена и бублика. Дальше что делать и чего опасаться - непонятно. Снимать планирую на полу, есть боди-лифт.

    Акпп очень неудобно, я бы сказал опасно, снимать на полу: не дай Бог, кронишь себе на руку, даже с домкрата. Хорошо если на руку. 

    Как минимум нажна яма/эстакада и человека 2-3, помимо тебя на само снятие акпп. Обычно и в таком количестве рук пользуются гидравлической стойкой или траверсой в яме.

    В остальном - ни каких проблем, абсолютно. Разве что сальник нужно уметь прставить так, что бы не пришлось заказывать повторно и второй раз снимать акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    15 часов назад, TurboVegetable сказал:

    ни каких проблем, абсолютно

    Всем спасибо) Это главное, что хотелось услышать!) Буду мастерить тележку какую-нить под съём. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e

    Всех с праздником! Христос воскрес! что-то поиск не помог... Засада пока оказалась в другом - снятие ведущей шестерни ГРМ... Грел, дергал отверткой за задний бортик. Погнул этот бортик и даже надорвал в одном месте. менять? или отрихтовать молоточком, когда снимется? Заставь дурака молиться... Шестерня как вкопанная . Как снять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    1 час назад, Самоучка сказал:

    снятие ведущей шестерни ГРМ

    нашел на ютубе - сверлить под м6 для стягивания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    11 часов назад, Самоучка сказал:

    менять

    ..да

    11 часов назад, Самоучка сказал:

    Как снять

    Сверлить и обратный молоток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    14 часов назад, Самоучка сказал:

    Всех с праздником! Христос воскрес! что-то поиск не помог... Засада пока оказалась в другом - снятие ведущей шестерни ГРМ... Грел, дергал отверткой за задний бортик. Погнул этот бортик и даже надорвал в одном месте. менять? или отрихтовать молоточком, когда снимется? Заставь дурака молиться... Шестерня как вкопанная . Как снять?

    Я бы менял. По опыту с крайслером 2,4 тоже оставил шестерню с немного надломанным бортиком. За сутки пол нового ремня грм сожрело. 

    Снять съемником, просверлив 6-кой и нарезав резьбу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e

    сдернул коробку. на тележке. вытащить из под машины вряд-ли смогу. когда разъединил двиг с коробкой - хлынуло масло. из бублика? бублик прикручивается к маховику? как туда снова масло попадает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e

    разобрался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.