Перейти к публикации
TLCrazy

Алюминий в салоне?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    После набора воды "по сидушки" вскрыл я салон своего VХ, снял сиденья, мебель, ковры.

    Обнажился металический пол местами обклееный заводской шумкой (~1мм толщиной) изобилие сливных отверстий и проводки.

    Пол весь гофрированый, или можно сказать рифленый.

    Родным коврам вернуться на место видно не судьба, осюда вопрос:

    Чем обклеить весь пол, чтобы:

    а) вода стекала без проблем

    б) была термоизоляция

    с) Приличный вид

    д) покрытие было прочным.

    Люминем весь салон отделать не легко - пол не ровный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    TLCrazy

    Теперь и ты попал! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Очевидно что общественность не в теме.. А жаль.

    Придется испытывать на себе.

    Принято решение

    - удалить все штатные покрытия (все что руками отдирается)

    - Обрабытываем полости и электо-разьемы мовилем.

    - Частично перекладываем проводку.

    - герметизируем 90% сливных отверстий в полу.

    -клеим тепло/шумоизоляцию на ВЕСЬ пол.

    -Кроим рифленый люминь 2мм по масимуму на все ровные поверхности

    - намертво клеим на арки задних колес и прочие изгибы коммерческий линолиум, заводя концы под люминь.

    -Люминь садим на клей-мастику и клепаем к кузову.

    -все швы и края герметизируем.

    В результате получаем пол, который можно мыть из брандзбойда и безболезненно складировать пулеметы калашникова + цинки с патронами.

    Дальше - для души - короим съемные ковры и садим их на липы.

    -

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70

    А вот по поводу клепать к корпусу - это вопрос. Гальвано-пары там всякие. Если вопрос не изучен - лучше поинтересоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    Попробуй заехать в какой либо цех с мощным компрессором. Диаметр внутреннего - 20мм. Так дул, что потроха чуть ли не вылетали . Через час, не больше, все сухое и не воняет. Можно опять купаться. А ковровые - в промышленную стиралку - как новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: HJ60

    я решил примерно так же действовать решил. Снимаю все под чистую, в т.ч. штатную корзащиту на месте ковриков для ног , грунтую крашу, потом покрываю слоем кордана (антикор такой битумно полимерный) - все рифлености пропадают, на кордон, пока не застул, кладу утеплитель (термфол - термостойкий с фольгой толщиной 0.8 см.) все стыки закрываю мастикой и фольгированным скотчем. после можно родные ковры которые после покатушек можно легко снять и промыть салон брнасбойтом

    также все полости задних крылье и дверей - там гшде стоит вода - покрываются кордоном и также проклеиваются утеплителем. Вообще то делается не столько для бродов, а для того чтобы зимой было тепло и не гнило.

    думал еще пороги переделать - там техгологический шов идет - сварена внемняя чать порога с внутренней - как обычно шов не сплошной, а точечная сварка. думал вырезать нахрен и поставить плоский кусок рифленного металла - и вода будет из салона вытекать, и пороги гнить не будут, но решил таки сделать все "как и было" - только покрыть антикором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Лужники
    • Машина: TLC LJ72LV-KR 3L TSL 36 Come-Up 15000 front/rear, ARB lock front/rear, главные пары 5.29
    , кладу утеплитель (термфол - термостойкий с фольгой толщиной 0.8 см.) все стыки закрываю мастикой и фольгированным скотчем. после можно родные ковры которые после покатушек можно легко снять и промыть салон брнасбойтомит

    Фольга у термофола не очень крепкая, от любого острого предмета порветься, батинком проведеш и разрыв фольги.

    Есть специальное покрытие для полов автомобиля, оно как и гидро так и как шумо изоляция работает, правда стоит дороже Термофола.

    Искал я этот материал при помощи Яндекса.

    А в мастику можно алюминивую крошку добавить, она не позволяеть ржаветь метталу, да и мастика приобретает серый цвет.

    На строительных рынках есть мягкий и прочный линолиум (разных цветов), к ладеться поверх пенофола.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    вообще на сайте www.land-cruiser.ru размещен агромный отчет о гидро-шумоизоляции 80ки, а в интервью С. Линькова есть фотографии люминизации салона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    От себя хочу добавить, что

    а) люмень дорого

    б) тяжелый сильно

    в) обрабатывать зае... у меня только некоторые детали салона из алюминия рифлёного - и то чуть не умер пока делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Katonych

    это оно у вас в германиях очень дорого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Да-да. "У кого-то алмазы мелкие, а кому-то на водку не хватает". Ты это хотел сказать, или всё-таки поинтересоваться чем можно решить этот вопрос ?

    К тому-же даже если забесплатно, легче оно не станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    нет... не это... просто несмотря на то, что это мероприятие не очень бюджетное и добавляюще лишних 50-100 кг в салон - решение пользуется популярностью. И альтернативы ему (типа линолеума) ИМХО нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC - 105, TLC ВJ-73

    Вот и я дошел до люминия! Хочу очистить пол от заводской корзащиты до металла, залить смесью пушсала и расстопа, в углубления для утепления и чтоб выровнять рифлености положить полоски материала - строительный, типа мелкопористого пеноплпста (идет подложкой под ламинат), воду не впитывает, снова залить пушсало+расстоп. На выкройку алюминия прилепить линокром и водрузить на пол, зафиксировать посредством заклепок. Так же хочу заменить матерчатые накладки салона и дверей на люминь. Думаю при такой конструкции вода если и попадет под лист, то не должна дойти до пола.

    У кого есть опыт подобной установки и эксплуатации поделитесь. Смотрел похожие темы и вариант когда под алюминий кладут битопласт, сплен и т.д. не подходит. Думаю это сделать для капота и моторного щита. Машинку делаю для охоты, поэтому мыть внутри придется практически после каждого выезда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    А фото отчетов данной темы есть? Хотелось бы взглянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC - 105, TLC ВJ-73

    То же бы хотелось, но видимо все остыли... :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Фольгоизол и любой вспененный полеуретан отлично впитывает воду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Да, теме 8 лет.

    Если планы были реализованы, интересно, как сейчас поживает железо и салоны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Сгнило скорее всего после такой "изоляции"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Вот и я дошел до люминия! Хочу очистить пол от заводской корзащиты до металла, залить смесью пушсала и расстопа,

    Любой вспененный материал, конечно не впитывающий воду, просто её удерживает. Постоянно купательный УАЗик вонял и гнил изумительно, сушить его в Сибири в тайге не очень получалось. Ободрали всё снова и заклеили герленом(каучук ленточный) и сверху салом, затем пленку полиэтиленовую прилипили сверху и снова обмазали салом и вернули алюминий сделав в низких местах сливные отверстия диаметр 30-35мм и всё равно после купаний начал появляться затхлый запах, со шланги мыли конешь... ободрали в конце все вообще, машина для леса только стала.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC - 105, TLC ВJ-73
    Любой вспененный материал, конечно не впитывающий воду, просто её удерживает.

    А если заменить вспененный материал на пробку? Есть подложка под ламинат из пробки: толщина 2 мм рулон 1Х10 метров. Пробка воду точно не впитает, легкая, тепло и шумоизоляция + пушсало и антикор опять же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.