Перейти к публикации
Seba

3vz-e плавают обороты на горячую на холостых

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    всем здравствуйте!      ситуация такая. прогретый движок(3 взе) , выставляю холостые винтом(800 об) , двигатель работает ровно, начинаю газовать( тросиком, не педалью) после газовки обороты держаться 1100 -1200 и не сбрасываются, потом рукой как бы до закрываю заслонку и обороты падают до 400-500 об.   заслонку снимал чистил, демпфер работает, ДПДЗ выставлен.   правильно ли я понимаю, что пропускает сама заслонка, т.е не до закрывает. 

    там у пружинки ещё есть одно положение чтобы её переставить, будет закрывать лучше, но педаль пожестче будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рязань
    • Машина: тойота 4раннер 3взе 130

    спасибо ,попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Ага... Тоже попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Ага... Тоже попробую

    Такая же хрень , на трассе и до 1500 держит, решается вдшкой в демпфер, на днях как раз в очередной раз устранял, пыльник на нем лопнул , на пару месяцев хватает, потом повтор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    А есть ли номерок демпфера??? Тоже пыльник порван, каталоге вместе сдроселем вроде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    А есть ли номерок демпфера??? Тоже пыльник порван, каталоге вместе сдроселем вроде...

    похоже отдельно их нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    спасибо ,попробую.

    Эт не мне, я просто вспомнил, как мне DJSTICH показывал на своем, что он сделал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    похоже отдельно их нет
    Это я погорячился, вот он 22202-65030 (название екзист выдал - топливный клапан, и на сам клапан так же пишет)))))), только ценник на такую маленькую штучку не очень! Я так понимаю его предназначение плавно закрывать ДЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Эт не мне, я просто вспомнил, как мне DJSTICH показывал на своем, что он сделал..
    В любом случае спасибо и вам и всем присутствующим. Чтоб мы без Вас делали!!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Проблема решилась давно и окончательно заменой ДМРВ на контрактный, вся кастрюля, ну или  это было последней точкой в борьбе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Вот как то туда и смотрю, давненько, но проверив свой по букварю (все в пределах нормы), немного задумался, и все же наверное придется...!!! Или купить уже контрактный и не заморачиваться... есть проблема, поменял, осталась проблема, ищем другую.... :think:

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    В 26.06.2014 в 11:18, Cowboy_ALA сказал:

    снимай с дросселя шланги воздушные и смотри что в нем . Если он полный бензина - то шланг обратки воткнул во впускной коллектор. Все шланги на коллектере, а не на бошках. Льет она бенз у тебя. Свечки выкручивал? мокрые?

    Вот кстати у меня такая ситуация, в дросселе полно бензина было, и за ним в пауке то же самое.

    Но хотя ездил километров 30 с перерывами, с повышенным расходом бензина около 70 литров на 100 км. А вчера заглох около СТО, маслает но не заводится.
    Снял сейчас дроссель, и чищу пока, без разборки. 
    В дросселе вижу зазор, и читаю на форумах, что многие подтягивают пружину. Кто-то советует не лезть, что вакуум сам подтянет пружину.

    В дросселе вижу явный зазор между стенкой и заслонкой, при надавливании проворачивая устройство где пружина, получается у заслонки есть еще ход, и этот грубый и явно видный зазор, ощутимо исчезает.

     

    С одной стороны, в спокойном состоянии

    2017-02-02 21.52.46.jpg

     

     

    С другой стороны, в спокойном состоянии

    2017-02-02 21.53.07.jpg

     

    Ниже еще две фотки, но с уже дожатой заслонкой.

    2017-02-02 21.55.19.jpg2017-02-02 21.55.56.jpg

     

    Вопросы:

    Держу в руках дроссель, и задумался на счет вакуумных соединений на нем, может я действительно их перепутал??

    Стоит ли провести мероприятия по дожатию клапана, или его дожимает вакуумное устройство в виде грибка?

    Есть схема которую нарисовал, посмотрите, на ней все правильно указано?

    Схема №8.4 - Вакуумные трубки - для 3vz-e пронумерованная.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    21 час назад, kadyrkhan сказал:

    в дросселе полно бензина было,

    А он там может взятся только из форсунки холодного пуска.Похоже не затыкается она у тебя.Отсюда же и расход конячий.Да и не заводится тоже может,тупо заливая свечи.Ну ооооочень много бенза в горшки чтоб горело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Я видел машину у знакомого тоже с полным впускным бенза проверил его форсунку хп оказалась нормальная на вапрос чё он с движком делал получил ответ снимал впускной . Я полез сразу смотреть трубги вакуумные и оху....л он умудрился трубку обратки топлива соединить с пауком я очень долго угорал на то что он наподключал почти все  не туда куда нужно

    Изменено пользователем DJSTICH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    2 часа назад, DJSTICH сказал:

    он умудрился трубку обратки топлива соединить с пауком

    :blink2::blink2:Дануна,как???!!!!Там же вроде диаметры трубок разные?:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Есть же умельцы)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    нет диаметр трубок от обратки такойже как и у трубок от клапана поднятия хх оборотов  гидро системы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    15 минут назад, DJSTICH сказал:

    нет диаметр трубок от обратки такойже как и у трубок от клапана поднятия хх оборотов  гидро системы 

    Чёй то за гидро система?  На ДЗ что ли? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    рулевая гидро система

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    13 часа назад, white bird сказал:

    А он там может взятся только из форсунки холодного пуска.Похоже не затыкается она у тебя.Отсюда же и расход конячий.Да и не заводится тоже может,тупо заливая свечи.Ну ооооочень много бенза в горшки чтоб горело.

    Вот ее то я кстати и не снимал на чистку. Я эту форсунку недавно только обнаружил, слышать про нее слышал, искал ее под пауком, и только вот недавно мне указали на нее явно.
    Соединения на пауке где тройник.png

    Это же она, под номером 9??

    6 часов назад, DJSTICH сказал:

    проверил его форсунку хп оказалась нормальная

    Как ее проверить?? Расскажи эту методу пожалуйста?
     

    Цитата

    он умудрился трубку обратки топлива соединить с пауком 

    Покажи мне эту трубку обратки топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.