Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Поскольку поиск в нашей "легкой" конфе ничего не дал именно по 2ЛТЕ - с легким сердцем окрываю новую ветку! :-)))

    Известно, наверное, всем, как Зилибоба забубенил себе фронтальный интеркулер на 2ЛТЕ - но эта тема вроде как в разделе Сурфов. Мне совершенно не понравилось его решение по нескольким причинам:

    - интеркулер закрывает собой радиатор двигаеля, к-рый до этого ещё прикрыт радиатором кондея;

    - засирается грязью;

    - главное - очень длинные и изогнутые трубопроводы, что создает излишнее сопротивление потоку;

    - сложность сварки;

    - необходимость делать дырки по крям радиатора для труб - я поглядел: там и негде ваще.

    Поэтому не стал изобретать велосипед, и сделал ИК как на галлопёрах и прочих всяких мицах - сбоку под капотом.

    Второй штатный аккум долой - пусть постоит до зимы, где он реально нужен. На его место очень удачно вписался ИК от мисиписи-пахеро-2, к-рый пришел из Владика с рамкой и вертилятором.

    Рамка приварилась как родная к боковинам коробки для аккума, но пришлось передвинуть к центру топливный фильтр. Вышло немного колхозно (с креплением фильтра), всё на болтиках (ибо именно в тот момент сварки под рукой не было). Но да ладно, зато всё съемное.

    Гофры (а они необходимы, ибо ИК стоит не на моторе, как в пахере-2, а на кузове) подобрал жигулевские, они пока выдерживают напор при 4000 об, но их опасно раздувает. Надо бы найти покрепче. Пока что держатся. Труба - обычная выхлопная, 50 мм. Силуминовый оголовок над дросселем снял, заменил на фланец с куском отвода (выхлопного). ЕГР уже был заглушен, поэтому на маленький дроссель сделал маленький аппендикс от основного отвода.

    Нашлепка на капот - пока в покраске.

    По городу особого эффекта не ощутил, зато на трассе при 90-100 подхват ощутимо сильнее. Не нравится пока шланг от ГБЦ к турбине - надо бы вставить туда кусок стальной трубки, а в идеале - вставить маленький радиатор отопителя над ГБЦ, скажем, от Матиза - чтобы масляные пары из картера конденсировались, и сделать дренаж в трубку маслощупа. Турбина не гонит масло, а в трубе всегда было дофига масла - это 100% конденсат из вентиляции картера.

    Критикуйте, буду только благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Пока только пожелание - дополни описание фотографиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Сразу фотки как-то не вставились... Пишут "у вас нет прав на редактирование данной темы" :-))) Бугага

    h-267.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Сначала на заведенном моторе проверить надо,нет ли из щупа воздушного потока. Обычно есть. маслосборник уже несколько лет как придумали,только вот слив масла был после остановки мотора ,самотеком. В мороз выдавливает этот маслосборник,много конденсата перемерзает шланг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ78 2L-TE АКПП 92 г.в.

    Если что по аккумулятору: если поставить гелевый или на 90, то одного аккума хватит даже в лютые морозы. это чтоб зимой обратно не перемудрять обратно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Делал на 2LT точно такой же от поджеры, потом снял нафиг, толку ноль, а мешает авто обслуживать постоянно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Делал на 2LT точно такой же от поджеры, потом снял нафиг, толку ноль, а мешает авто обслуживать постоянно)

    Ничего удивительного, что толку ноль - яж писал, что толк есть только на трассе, если лазить по грязи с 5-6 км/час - толку и не будет. Тем более что у меня не говнолаз, всё обслуживание заключается в смене масла в моторе через 5-6 тыкм, пробка масляная, как видно на фото - свободна. :-)))))) А говнолаз у меня получше, и со штатным интеркулером - Сузуки-Джимми на 35-м боггере. :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    - интеркулер закрывает собой радиатор двигаеля, к-рый до этого ещё прикрыт радиатором кондея;

    к 130 это не относится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    От нормального интеркулера толк есть и на минимальных оборотах! То что длинные патрубки оказывают сопротивление - бред, почитайте книжки - на низких оборотах динный впускной коллектор улучшает наполняемость цилиндров. Плюс запас воздуха после турбины чуть улучшает приемистость с ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну про интеркуллер правильнее говорить в плане нагрузки, а не оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    У меня вот так стоял

    164182718.jpg

    Тогда еще был бодик 5см. Без него б не встал так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    А из тыркулера-то куда дует? Прям под капот? :-))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А куда ещё то!? А туда вентиль основного радиатора горячего воздуха нагоняет столько, что через интеркулер на низких скоростях воздух идёт с моторного отсека на улицу. Потому с таким расположением без своего электропропеллера никуда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Да я не об этом! Погляди - к выходу ИК не присоединено ничего! :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А... Ну да, ну да... Вот так поставят интеркулер и жалуются потом, что только хуже стало... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Да я не об этом! Погляди - к выходу ИК не присоединено ничего! :-)))

    А... Ну да, ну да... Вот так поставят интеркулер и жалуются потом, что только хуже стало... :laugh:

    От вам бы только поглумиться)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.