Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Единственное, что можно сделать в нашем полуусопшем кишлаке - отрегулировать однорежимные форсунки, сказав сколько надо выставить.

    Может я отстал, и чего изменилось, но у нас ты просто теряешь время и капусту.

    Ну а куда мне обратится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Собственно Руслан её и продал по причине что тнвд негде делать- устал..Вот и мучаюсь с этим..((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Кишлак  :) , ну ну, а в других местах тогда что ?

    За другие места пусть другие коренные горожане отвечают :thank:

    Ну а куда мне обратится?

    Ты вроде не первый год странствуешь по данному ресурсу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Дык 5-й раз буду снимать к новеньким. Потом наверное 6-й куда нить из кишлака)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Дизельмастер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Дизельмастер?

    Не, ты что..:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    :biggrin:

    Никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    :biggrin:

    Никогда.

    Ну вот и договорились а то не дай бог.. :wow: . :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Да нет, там реально всё покоцано, машина глохнет в гору, машина глохнет на зад, на холодную заводишь звенит(( Она после стенда едет 2 недели, а потом пипец. Я уж и подачу подавала, наверное литров 30, по прямой едет, а на горку надо понижайку. Тут как то мужчина приезжал смотреть машину, когда продавала, он как заглянул так сразу сказал что надо настраивать тнвд. Я сейчас сниму и поменяю всё...

    О!!!! це дило...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    О!!!! це дило...

    Снимай и вези мне!! разберу и посматрю что там на косорезили гайковерты!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Снимай и вези мне!! разберу и посматрю что там на косорезили гайковерты!!

    :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Да всех  "мастеров наверное попробую скоро :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    Чтобы темы не плодить спрошу тут. Предстоит та же операция, только мотор едет с автоматной машиной. Собственно вопрос встанет мой маховик с 1нз вместо автоматного на 1ндт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    В 06.07.2018 в 18:26, Серый сказал:

    Чтобы темы не плодить спрошу тут. Предстоит та же операция, только мотор едет с автоматной машиной. Собственно вопрос встанет мой маховик с 1нз вместо автоматного на 1ндт?

    Встать-то встанет. Только при такой замене я-бы махнул сцепление от HZ (на 275) на сцепление от HD-FTE (на 300). Так-то по-надежнее оно ходить будет, особенно в условиях бездора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    Это понятно.но всё упирается в деньги. Пока так поезжу, а в планах автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    14 часов назад, Серый сказал:

    Это понятно.но всё упирается в деньги. Пока так поезжу, а в планах автомат.

    Болты свои от маховика не “пролюби”, те которые держат пластину автоматную на коленвале 1ХДТ короче чем те которые идут под маховик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    Спасибо за инфу, буду знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.