Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    зачем тебе прада товарисч? садись на ТЛК80 савсем карощий мащина, зюб даю...

    http://cars.auto.ru/...d/lexus/lx-450/

    и ещё

    http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/80/

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Кстати, Кукурузник 78, со второй половины июля планирую начать бороздить окрестности Нефтескважинска. :friends:

    Будем ожидать! :buzz::hunter:

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46044138-b8f674.html

    Серж а чего ето с ней

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Будем ожидать! :buzz::hunter:

    http://cars.auto.ru/...138-b8f674.html

    Серж а чего ето с ней

    предлагаете:

    1. Лечить по фото?

    или

    2. Мне нести ответственность за эксплуатацию Тойоты в РФ любым автолюбителем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    'Серж' я удивлен! Крузак

    По цене гнилого таза???

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Блин вы что люди?

    Там указано вопросы по телепону. Обычно это значит какие то проблемы: доки или заклинило двигатель или т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    а ещё его можно взять на разбор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE

    Народ, всем доброго времени суток!

    Появилась тут маленькая дилемма: только успел избавится от ШНивы, так захотелось приобрести чтото в замен, для неспешной комфортной и хоть немного экономичной езды по неочень ровному асфальту (или очень неровному). Из новых 4х4 доступен только Дастер(буджет ~700рэ с копеечкой). И я ужо готов был ехать в салон, как один знакомый вывел меня из блаженного состояния, когда я представлял как я буду кататься на новеньком авто...

    А сделал он следующей фразой: ты гонишь! за такие деньги лучше что-нибудь японское, лет десяти, в норм состоянии поищи! паджерика или крузака 90 например!

    И тут меня понесло в инет... почитал, посмотрел фото-видео, теперь мозги кипят, что жеж выбрать...

    И новую машинку вроде хочется, но и от б/у солидного 4х4 не отказался бы...

    Может кто что подскажет дельное? :think::punchl::sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    некто не подскажет, вон смотри в соседней теме ругается что ему насоветовалм тойоту и теперь всех венит... За 700 можно взять 80-ку и ездить долго и щасливо также и прадика можно.А еще дастера галенвагена х5 тахо и т.д. Тут на вкус и цвет, тойоту ремонтировать будет приходится,хотя как повезет. Повторюсь ДАСТЕР ЭТО ТА ЖЕ НИВА НЕ ЛУЧШЕ, все тож самое, шумка получше и поплавнее не больше.А в лес новую машину гнать думаю глупо тем более она к лесу не подготовленна конструктивно.Эта машина УНИВЕРСАЛ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ не больше, ее трансмиссия и кузов не преднозначен для услинной эксплотации, что Тойоты по 20-25 лет по лесам гоняют, что дастеру хватит и пол года чтобы на колени владельца поставить.Выбор твой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А гто знает как звучит на прованском РЕНО? Это такое ласкающее русский слух слово которое после нескольких минут истерики мне пришлось на ломаном англицком перевести французу как "фекал". :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Народ, всем доброго времени суток!

    Появилась тут маленькая дилемма: только успел избавится от ШНивы, так захотелось приобрести чтото в замен, для неспешной комфортной и хоть немного экономичной езды по неочень ровному асфальту (или очень неровному). Из новых 4х4 доступен только Дастер(буджет ~700рэ с копеечкой). И я ужо готов был ехать в салон, как один знакомый вывел меня из блаженного состояния, когда я представлял как я буду кататься на новеньком авто...

    А сделал он следующей фразой: ты гонишь! за такие деньги лучше что-нибудь японское, лет десяти, в норм состоянии поищи! паджерика или крузака 90 например!

    И тут меня понесло в инет... почитал, посмотрел фото-видео, теперь мозги кипят, что жеж выбрать...

    И новую машинку вроде хочется, но и от б/у солидного 4х4 не отказался бы...

    Может кто что подскажет дельное? :think::punchl::sos:

    "Правильный" своего за 750 отдает- проси чтоб скинул, снял тюних вот и сторгуетесь

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    ...

    И тут меня понесло в инет... почитал, посмотрел фото-видео, теперь мозги кипят, что жеж выбрать...

    И новую машинку вроде хочется, но и от б/у солидного 4х4 не отказался бы...

    Может кто что подскажет дельное? :think::punchl::sos:

    Если готовы смириться с значительной потерей стоимости новой + готовы каждые 3 года продавать (избавляться) и доплачивать разницу с новым авто, то НОВЫЙ а/м правильный выбор.

    Если нужна машина всерьез и надолго, которую будет не стыдно передать детям (внукам), то это 4х4 от Тойота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    бери 80 ку бензин а ещё лучше LX450 вообще не захочешь потом продать.

    Если чел с кредитом едва насобирает 650 тыр., далеко он на бензиновой 80-ке ездить будет )))

    Насоветуете блин, расход 20-ка по трассе и это пишут все даже в объявлениях о продаже. А газ на нее как сами и написали не гут.

    У 90-го прадика с 5 vz, расход хоть вменяемый, более универсальная машина как мне кажется, а не только как трактор для говен по соседству с дачей.

    Народ, всем доброго времени суток!

    Появилась тут маленькая дилемма: только успел избавится от ШНивы, так захотелось приобрести чтото в замен, для неспешной комфортной и хоть немного экономичной езды по неочень ровному асфальту (или очень неровному). Из новых 4х4 доступен только Дастер(буджет ~700рэ с копеечкой). И я ужо готов был ехать в салон, как один знакомый вывел меня из блаженного состояния, когда я представлял как я буду кататься на новеньком авто...

    А сделал он следующей фразой: ты гонишь! за такие деньги лучше что-нибудь японское, лет десяти, в норм состоянии поищи! паджерика или крузака 90 например!

    И тут меня понесло в инет... почитал, посмотрел фото-видео, теперь мозги кипят, что жеж выбрать...

    И новую машинку вроде хочется, но и от б/у солидного 4х4 не отказался бы...

    Может кто что подскажет дельное? :think::punchl::sos:

    Все зависит от бюджета, и условий эксплуатации. Если серьезное бездорожье по соседству, то однозначно надо искать старый серьезный внедорожник.

    Если выехать на природу по легкой грунтовке, ездить везде (единственная машина) и мало заниматься ремонтом, то только новую или немного б/у.

    Мне дастера хватает, да минусы есть, тонкий металл, запас прочности одноразовый, но я 1 владелец и на меня его хватит, а вдаваться в подробности ремонтов которые обсуждают владельцы легенд мне не охото, да и времени нет на это.

    Хочется просто ездить, контролируя тех. состояние периодически, а не думать на какой разборке прикупить б/у деталь подешевле и где ее подешевле поставить. Это наверное прикольно когда у тебя есть карман денег лишних, время и вторая машина, а внедорожником занимаешься как хобби.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Насоветуете блин, расход 20-ка по трассе и это пишут все даже в объявлениях о продаже. А газ на нее как сами и написали не гут.
    Газ на неё гут. И читать об этом нужно не здесь. В каждой технической ветке есть тема на дцать листов про газ :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. 80 бензин, и не обязательно машину для говен использовать, можно и в супермаркет на ней ездить и детей возить в бассейн или кино или тренировки....

    2. за 750 Пр@вильный продает 100ку а это свежее и больше 80ки

    3. Ваш выбор уже сделан, а ТС просит совета на что ему все имеют право дать свой совет, а ваш выбор мы не осуждаем он и так всем понятен и сделан .... на основе рекламы а не кошелька.

    4. Брать надо на 650 тыс чтобы 100 тыс оставалось на жижи-фильтра-резину-диски-учет-техосмотр-противоугонку-ништяки и пр.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Автор по мойму написал, что 650 это итак в кредит и из последних сил о каком запасе в 100-ку речь и о том что, машине с расходом 25-30 по городу будет ездить везде?

    Еще может путешествовать скажете ))) копить на бенз. и б/ушные детали он будет, а не путешествовать.

    По паджеро спорту, что то никто конкретного ничего не сказал кроме неаргументированного "гумно",

    хотя за 650 можно взять машину близкую к минимальным вложениям

    (есть два товарища на примере, со спортами 2005 и 2006 года, взятыми как раз за эти суммы).

    Если уж тойоту то вот этот вариант лучше бы предложили: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150970#entry2212881

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    да ни кто не говорит что др машины кумхо. На любой не ломающейся машине можно ездить.

    Но покупая топовый рамный джип лидера мирового авто-прома, то бонусом получаешь возможность замены дорогих запчастей на точно такие же от др. моделей но дешевле и/или б/у в хорошем состоянии. К примеру владею 4 года и 4 месяца ТЛК100, за это время по ходовке например за пробег 62 тыс поменял только сайленты стабов при этом регулярная диагностика ходовой показывает что ничего не надо менять. Трансмиссия, двиг, ходовка - только смены/шприцевания жиж и фильтров и усё. Кондей - замена салонного фильтра и усё. Радиатор кодея с фильтром осушителем сменил только потому что соты осыпались на 5 рядах после проезда через рой саранчи, а так даже дозаправка не нужна была - давление держал. Электрика - моторчики руля накрылись и сбились настройки стеклоподъемника водителя. Резинки как писал выше кроме сайлентов и косточек стабов ничего не надо было менять.

    Остальные затраты - ништяки, налоги, техосмотр, резина, диски, дворники и пр.

    А вот только из запчастей - дворник задней двери пришлось поменять и лобовое и то - поймал камень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    ну ещё там свечи, смазка подшипников ступицы и т.п....

    одну лампочку сменил и поворотники - один уши после зимы отломились, др. стал потеть.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Артур ты меня не понл , да конечно можно ездить на газу , только не долго. Для езды на газе должна быть газовая модификация движка , хоть зажигалки , хоть дизеля.. Вот зайди у себя в какую нибудь контору , которая занимается перевозками на газелях , они практически все газ впендюривают , у них у всех движки больше двух трех лет не ходят.

    извеняюсь за флуд, батенька чушь несете про газ

    А по теме можно и зажигалку но платить за лишние лошади зачем? Хотя живого дизеля найти сложно, очень сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.